Создан заказ №4164785
14 августа 2019
Цель исследования – анализ реализации проектного управления на муниципальном уровне в сфере образования на примере города Нижний Тагил, выявление возникших проблем и разработка предложений.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сдать до 9 сентября антиплагиат 63 процента можно 60
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определена тем, что в условиях ограниченных ресурсов одним из инструментов управления развитием системы образования в соответствии с требованиями инновационной экономики является повышение эффективности и результативности деятельности через внедрение новых проектных механизмов. На такой подход настраивают и решения Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Советом утверждаются приоритетные проекты по направлению «Образование». Основным механизмом их реализации выступают целевые программы.
Образование в России претерпевает системное реформирование, что обусловлено национальными (адаптация образования к рыночной экономике) и международными (интеграция российской высшей школы в мировое образовательное пространство) причинами. В этих условиях проектный подход как методология образовательного процесса позволяет актуализировать в науке термин «качество образования», которое является его непосредственной целью. Сегодня практически все вузы и значительная часть профессиональных образовательных учреждений страны внедряют системы менеджмента качества в соответствии с ИСО 9000.
Проектный подход позволяет реализовать эти системы наиболее эффективно, поскольку задействует все уровни образовательного процесса в образовательном учреждении и всех его участников, способствуя формированию у них проектного мышления.
Эффективность деятельности организации в современном мире определяется организационной способностью использовать свой потенциал, умением адаптироваться к постоянным изменениям во внешней и внутренней среде. Если изменения во внешней среде нужно учитывать, то изменениями во внутренней среде можно управлять, обеспечивая организационное развитие организации. Разработка и внедрение мероприятий по организационному развитию является содержанием организационного проектирования.
Проектные технологии управления в образовании являются приоритетными в современных условиях бюджетного финансирования по результатам и в общероссийском, и в региональном образовании. При этом необходимость реализации принципа преемственности региональной политики на муниципальном уровне требует развертывания целого спектра проектов в сфере образования при ограниченных ресурсах.
Существенный вклад в разработку теоретико-методологических и прикладных аспектов проблемы проектного управления сделали такие отечественные ученые, как С.С. Бакай, В.А. Василенко, С.И. Демьяненко, С.А. Кравченко, Л.И. Михайлова, A. А. Мороз, О.В. Олейник, П.Т. Саблук, М.М. Турченко, А.А. Школьный, B. В. Юрчишин и другие. Невзирая на длительные исследования в области проектного подхода и его распространение в мировой практике, в отечественной науке проектный подход к управлению предприятиями не получил широкого распространения и требует дальнейшего исследования.
Объект исследования – проектная деятельность в муниципальном образовании город Нижний Тагил.
Предмет исследования – проектная деятельность в системе образования в городе Нижний Тагил.
Цель исследования – анализ реализации проектного управления на муниципальном уровне в сфере образования на примере города Нижний Тагил, выявление возникших проблем и разработка предложений.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- определить сущность и специфику проектного управления;
- изучить организационные основы проектного управления в сфере образования;
– исследовать деятельность Управления образования Администрации города Нижний Тагил как муниципального органа управления образованием
- провести анализ методов проектного подхода в системе управления образованием города Нижний Тагил;
- выявить проблемы практики применения проектного управления и пути решения проблем применения методов проектного управления в деятельности Управления образования Администрации города Нижний Тагил.
Теоретическую основу исследования составили труды таких ученых как: А.И. Балашов, В.И. Денисенко, А.В. Чекмарев, Ю.А. Чичерин, В.Д. Шапиро и др. Нормативно-правовую основу исследований составили Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и иные нормативные и правовые акты, в том числе локальные нормативные акты ГБПОУ «Московский технологический колледж».
Методологическую основу исследования составили методы общетеоретического анализа, синтеза, обобщения, а также метод анализа документов.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ реализации проектного управления на муниципальном уровне в сфере образования на примере города Нижний Тагил, выявление возникших проблем и разработка предложений..docx
2021-05-06 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не первый раз обращаюсь к данному автору, работой доволен, она выполнена на отлично точно в срок.