Создан заказ №4164827
14 августа 2019
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внутреннюю среду объекта исследования, определить соотношение и взаимосвязь элементов внутренней среды компании.
Как заказчик описал требования к работе:
выбрать любую тему из файла, оригинальность от 50% по АП.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе функционирования каждый субъект экономической деятельности взаимодействует с внешней средой и должен приспосабливаться к изменениям в ней.
Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.
Изучение и анализ внутренней среды помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить угрозы в любые выгодные возможности.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации организации должны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внутреннюю среду объекта исследования, определить соотношение и взаимосвязь элементов внутренней среды компании.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические положения элементов внутренней среды предприятия;
- провести анализ и дать оценку элементам внутренней среды объекта исследования;
- разработать мероприятия по совершенствованию элементов внутреней среды компании.
Объект исследования – компания ООО «Технобытснаб».
Предмет исследования – внутренняя среда объекта исследования.
Степень разработанности проблемы. Проблеме управления внутренней средой компании посвящены многие исследования. Так, работы Петрова А.Н.., Осташкова А.В., Голубкова Е.П., Ерёмина В.Н., Дерябина А.А., Смирнова А.В., Григорьева М.Н. раскрывают содержание и методику анализа элементов внутренней среды предприятия.
Методологической основой работы являются учебно-методическая литература, публикации в профессиональных изданиях для менеджеров, экономистов и маркетологов.
Основными методами исследования, которые будут применены в курсовой работе станут:
•методы исследования и обобщения теоретической информации: аналитический метод, метод сравнения и группировки;
•проектные методы: разработка систем, структур и новых векторов решения;
•математические методы: экономические, финансовые расчеты, статистический анализ и обобщение.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внутреннюю среду объекта исследования, определить соотношение и взаимосвязь элементов внутренней среды компании..docx
2021-05-19 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор сделал все в срок, всегда на связи, по качеству работы все отлично. Осталась довольна