Создан заказ №4164833
14 августа 2019
Психолого-педагогические условия развития интереса к чтению у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогические условия развития интереса к чтению у младших школьников
Основные требования готовы, работу необходимо отредактировать по параметрам курсовой и дополнить на 25-30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль чтения книг в жизни ребёнка имеет немаловажное значение, как в плане развития социальной личности, так и в психологическом потенциале. Чтение детской классической литературы влияет на мировоззренческий склад ума ребёнка, развивает его фантазию, обогащает словарный запас и формирует скорочтение и дикцию.
Именно в раннем возрасте закладывается любовь к чтению книг. Фантазия ребёнка ярко реагирует на саму суть, изложенную в книгах и нарисованных к ней иллюстрациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, раскрываются «рамки» детского кругозора, открывая дорогу к новым знаниям и грандиозным идеям.Но, тем не менее, в настоящее время актуальна проблема снижения интереса к чтению у младшего поколения. Это объясняется не столько тем, что дети попросту перестали читать книги, сколько тем, что у них нет интереса читать вообще. В век высоких технологий бумажные носители уходят на второй план, уступая место электронным гаджетам. Дети отдают предпочтение ярким и звучащим анимационным мультфильмам и видеоиграм. Это одна из основных причин спада интереса к чтению у детей младшего возраста.
Ещё одной немаловажной причиной является отсутствие чтения взрослого-ребёнку. С младенческого возраста родители прививают ребёнку любовь к книге с помощью выразительного чтения и книжных иллюстраций. Именно родители закладывают в своих детях интерес к читательской деятельности, знакомят их с миром волшебных историй и захватывающих приключений, хранящихся в книгах. Уже много позже учитель берёт на себя роль последователя и единомышленника, постепенно внедряя в жизнь младшего школьника различные поучительные книги, доступные его возрасту.
Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам от квалифицированного сотрудника общеобразовательного учреждения требуется активное разностороннее участие в целостном развитии младшего школьника, удовлетворении его образовательных потребностей в плане духовно-нравственного освоения и всеобщего воспитания. По отношению к деятельности учителя стандартами выдвинуто требование сформировать у обучающихся опорную систему знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.
Учитель, в первую очередь, ставит перед собой цель формирования у обучающихся заинтересованности и любознательности в освоении системы представлений о человеке, обществе, природе, путём осознанного чтения литературы как художественной, так и научной. Общеобразовательные стандарты акцентируют внимание на внедрение младшим школьникам осознания значимости чтения для их личного развития, понимании общей роли чтения.
Помочь ребёнку стать читателем является важнейшей целью уроков литературного чтения. Обогатить его читательский опыт и внедрить в мир зарубежной и отечественной детской литературы. Учитель ставит перед собой цель выработать у младшего школьника способность воспринимать текст, понимать читаемое произведение, выражать своё эмоциональное отношение и уметь пересказать текст подробно или в сжатой формеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические условия развития интереса к чтению у младших школьников.docx
2019-08-20 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в срок, все критерии были соблюдены!Прекрасная работа!Спасибо автору!Рекомендую!