Создан заказ №4165149
14 августа 2019
Курсовая Методика обучения русскому языку в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую. Предмет: Методика обучения русскому языку в начальной школе.
Тема: Приёмы и развития морфемных и словообразовательных умений.
25 страниц, 60% плагиат, не технический.
Диагностику подобрать, но не проводить.
Плана придерживаться, можно немного скорректировать, кроме анал
иза умк, диагностику просто подобрать, не делат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Модернизация содержания школьного образования в свете требований в программных документах Российской Академии образования и Министерства образования Российской Федерации, концепций языкового образования направлена на становление и развитие национально-языковой личности, человек должен свободно владеть нормами устной и письменной формой литературного русского языка, целенаправленно и профессионально использовать языковые средства в разных речевых ситуациях, соблюдая коммуникативного кодекса.
Приёмы и развития морфемных и словообразовательных умений значима в современном языкознании, потому что задача пропедевтической работы состоит в подготовке учащихся к пониманию семантической (смысловой) и структурной соотносимости, которая существует в языке между однокоренными словами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая задача обусловлена, во-первых, тем, что понимание семантико-структурной соотносимости слов по своей лингвистической сущности является основой усвоения особенностей однокоренных слов и образования слов в русском языке. Во-вторых, указанная задача продиктована трудностями, с которыми сталкиваются младшие школьники при изучении однокоренных слов и морфем.
Несмотря на то что школьный учебник и программа ориентируют на усиление речевой направленности обработки морфемного строения слова, повседневная практика показывает, что учителя нередко ограничиваются анализом изолированных слов, не показывают ученикам употребления различных типов производных слов в контексте. Именно поэтому в речи детей встречаются искусственные образования, наблюдаются нарушения норм словообразования. Отсюда следует вывод об актуальности темы курсовой работы приёмы и развития морфемных и словообразовательных умений.
Вопросы изучения словообразования на уроках русского языка в общеобразовательном учебном заведении в своих работах освещали В.Горпинич, Львова, М.Мункан, Г.Передрий, М.Плющ, Т.Рамзаева, З.Сикорська и др. [34]. Учитывая тот факт, что словообразования является основным средством пополнения лексического состава языка, они обосновали необходимость ознакомления школьников с наиболее распространенными способами образования слов. Результаты исследований отечественных ученых убедительно доказали, что сознательное усвоение учащимися основ словообразования и строения слова не только способствует обогащению, уточнению и систематизации их словаря, но и создает почву для свободного владения грамматической, орфографической и стилистической нормами русского литературного языка.
Однако наблюдения за организацией процесса обработки морфемики и словообразования в обоих звеньях общеобразовательного учебного заведения, анализ школьных учебников и программ, беседы с учителями позволили сделать вывод о далеко не полной реализации принципов преемственности и перспективности в практике работы.
Итак, выбор темы исследования " Приёмы и развития морфемных и словообразовательных умений обусловлен недостаточным уровнем разработанности теоретического и практического аспекта по этой проблеме в методике обучения русскому языку.
Объект исследования – процесс формирования приёмов и развития морфемных и словообразовательных умений
Предмет исследования – педагогические условия формирования приёмов и развития морфемных и словообразовательных умений
Цель исследования – теоретически обосновать и предложить педагогические условия по формированию приёмов и развития морфемных и словообразовательных умений
Главные задания исследования:
1) Рассмотреть сущность понятия морфемы и словообразования. Система изучения
2) Сделать анализ структурных приемы и особенности морфемных и словообразовательных умений у младших школьников
3) Проанализировать УМК «Школа России», с точки зрения методологического аппарата
4) . Провести диагностика уровня сформировнности морфемных и словообразовательных умений младших школьников.
Для решения поставленных задач и достижения цели был использован комплекс методов исследования: теоретические: анализ, синтез, обобщение для определения понятийного аппарата исследования, его теоретических принципов, теоретическое моделирование для создания сформировнности морфемных и словообразовательных умений младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая Методика обучения русскому языку в начальной школе.docx
2019-12-09 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор вежливый, без ругательств и хамства согласился на перерасчет. Хочется посоветовать автору трепетнее относиться к выбору тем для работы.