Создан заказ №4165181
14 августа 2019
Цель работы: изучение деятельности Французской школы исторической антропологии, с микроисторическим анализом в работах Э.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!Оригинальность работы не менее 50%. Тема работы может варьироваться. Основная мысль работы французская школа исторической антропологии. Обьем работы 25 страниц, источников не менее 15. Проверка оригинальности по системе “Антиплагиат ВУЗ”.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изменения развития России на протяжении последних нескольких десятилетий, требуют переосмысления устоявшихся и незыблемых представлений, среди которых представление о приоритете философской мысли в развитии общества.
В XX веке философия рассматривалась в виде вершины научной мудрости, которая с опорой на результаты научных исследований, соединяет всю совокупность знаний, в единое научное мировоззрение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этим была продиктована необходимость изучения основ философии в системе среднего и высшего образования.
Реформами, начала 1991 года, подобное видение общественной миссии философии было поставлено под сомнение. В рамках демократического общества не может быть определенного на государственном уровне мировоззрения, обязательного для усвоения всеми,
Пропогандируемой свободой мысли и слова предполагается диалог между большим количеством разных мировоззрений, которыми выражаются жизненные позиции различных социальных групп и слоев, направленный на отстаивание своих интересов [3, с.9].
Посредством подобного диалога создаются предпосылки для определения политики, представленной по сути в виде результата социального компромисса и позволяющей учитывать интересы разных общественных и социальных субъектов.
По сути, сегодня в Россия нет официального философского мировоззрения, но это не является свидетельством отсутствия философии и ее влияния на людей. Каждый человек сегодня обладает определенным уникальным мировоззрением, которое нельзя не учитывать, но и не следует рассматривать в качестве замены профессиональной философии[16, с.5].
Для философии сегодня важно адекватное восприятие и понимание менталитета различных социальных слоев и групп, на основе которого формируются философско-мировоззренческие представления.
Перечисленными факторами обусловлена актуальность изучения историко-философского исследования идей, исторической антропологии французской школы, представленной сообществом единомышленников ( Ф. Арьесом, М. Блоком, Ф. Броделем, Р. Бутрюшем, А. Бюргьером, М. Вовелем, Ж. Дюби, Ж. Ле Гоффом, Э. Ле Руа Ладюри, Ж. Ревелем, Л. Февр, Ф. Фюре, и др.) образованным в начале XX века во Франции, которое получило название школа «Анналов», по названию журнала в котором публиковались работы [8, с.5]. Анализируя работы представителей французской школы можно выделить работы Э. Леруа Ладюри, который относится к третьему поколению «анналистов», и обладает уникальной способностью демонстрировать мысли, чувства и занятия рядового человека, вместе с тем не ставя их в противовес философскому мировоззрению.
Цель работы: изучение деятельности Французской школы исторической антропологии, с микроисторическим анализом в работах Э. Леруа Ладюри.
Предмет исследования: развитие исторической антропологии.
Объект исследования: деятельности Французской школы исторической антропологии.
Задачи исследования:
Рассмотреть развитие исторической антропологии;
Выделить особенности развития французской исторической антропологии;
Проанализировать исследования Эмманюэля Леруа Ладюри в исторической антропологии ФранцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение деятельности Французской школы исторической антропологии, с микроисторическим анализом в работах Э..docx
2019-11-13 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор молодец, учел все моменты, очень грамотен, отвечает быстро. Несомненно, лучший автор!