Создан заказ №4165434
15 августа 2019
Специфика работы с молодежью в образовательных учреждениях
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2 теоретических главы, при этом во второй главе нужно продемонстрировать применимые технологии работы с молодежью в образовательных учреждениях с точки зрения социальной работы (технологии социальной работы, социальной педагогики и т.д.); последняя (практическая) часть не нужна.
Объем работы — мин. 25 страниц;
Количество источников — мин. 25;
Процент оригинальности — мин. 75%;
Сроки сдачи — 2 дня
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Наше время коренных изменений и обновлений содержания обучения и воспитания, способствует тому, что появляются новые педагогические технологии. Рождается новая педагогика, развивать и реализовывать которую сможет только специалист, способный к постоянному развитию и самосовершенствованию как в профессиональной так и в личностной сфере. Выдающийся отечественный педагог С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Миропольский писал:
“Истинная реформа школы начинается с самообразования учителя, с возвышением его нравственного значения, возбуждением дружного стремления к высшей цели его миссии, с утверждением единства в святом труде» [7, с. 26]. Это утверждение можно отнести и к личности социального педагога. Социальный педагог - это новый тип педагога. Его деятельность - это зона доверия между людьми, путь к взаимопониманию, общение.
Роль социального педагога, работающего в учебном заведении, существенно отличается от роли учителя. В социального педагога на первое место не учебная, а не образовательная, а воспитательная роль, функции помощи и защиты. Социальные педагоги должны способствовать саморазвитию личности, созданию условий психологического комфорта. А это можно осуществить только в процессе непосредственного общения с людьми, чувствуя их настроение, интересы, проблемы, реально оценивая возможности конкретной личности, определяя сложную систему взаимоотношений и находя каждый раз этически целесообразную степень вмешательства в семью, ее ближайшее окружение. Задача социального педагога - осторожная коррекция психики ребенка, налаживания благоприятных взаимоотношений с семьей, и окружающим миром. В своей профессиональной деятельности социальному педагогу приходится, прежде чем вмешаться в ситуацию, тщательно изучать психологические особенности ученика, его социальное окружение, предусмотреть и видеть явления, знать, что стоит сделать, чтобы вовремя предупредить возникновение тех или иных проблем»[4, с. 5-6]. Таким образом, деятельность социального педагога заключается в создании условий социально-психологического комфорта и безопасности учеников, удовлетворении их потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, близком окружении. Деятельность социального педагога направлена на создание условий, необходимых для полноценной социализации конкретной личности.
Степень исследованности проблемы. Современные исследования по социальной педагогике посвящены проблемам специфики работы социального педагога в общеобразовательных учреждениях и с определенными категориями населения, а также а также технологизации социально-педагогической деятельности (А. Беспалько, В. Бочарова, Т. Веретенко, Г. А. Воронина, И.Д. Зверева, А.И. Капская, Л. Коваль, Л.И. Мищик, Р.В. Овчарова, С.Р. Хлебик, П.А. Шептенко и др.).
Становление в России давно распространенной во всем мире профессии социального педагога и социального работника требуют создания и внедрения в образовательный процесс современных учебно-методических материалов.
Потребность современного общества в сознательном управлении социальными процессами с целью оптимизации их функционирования выводит на уровень самых актуальных проблему технологизации и изучение функционирования социальных институтов. В контексте этой задачи технологии социальной работы следует рассматривать именно как совокупность методов, приемов и воздействий, применяемых для достижения цели социального развития и оптимального функционирования общества.
Развертывание системы социально-педагогической работы вызвало необходимость определения технологий социально-педагогической деятельности, мы будем рассматривать как совокупность форм, методов приемов и способов, применяемых социальными службами, отдельными учреждениями социального обслуживания, социальными педагогами с целью обеспечения оптимальной реализации задач социально-педагогической деятельности.
Актуальность проблемы определила тему нашего исследования
Цель исследования заключается в исследовании технологического аспекта в деятельности социального педагога общеобразовательного учебного заведения
Объектом исследования являются технологии в деятельности социального педагога.
Предметом исследования являются особенности применения социально-педагогических технологий в деятельности социального педагога общеобразовательной школы.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие, содержание и задачи технологий социально-педагогической деятельности
Выявить специфику технологий социально-педагогической деятельности
Изучить типологию социально-педагогических технологий
Проанализировать технологический аспект работы социального педагога с учениками общеобразовательной школы
Практическое значение работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в процессе изучения курса «Социальная педагогика» и для практического использования социальными педагогами общеобразовательных школ.
Структура работы. исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика работы с молодежью в образовательных учреждениях.docx
2019-08-21 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа выполнена конкретно по заданной теме, всё чётко и в срок. Спасибо огромное автору. Всем рекомендую этого автора.