Создан заказ №4165563
15 августа 2019
Анализ организации услуг в гостинице ...
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть на 30 страниц , методичка есть ( работа должна быть выполнена именно по ней ) тема работы : Анализ организации услуг в гостинице .... , гостиницу можно выбрать любую из Екатеринбурга.
Процент оригинальности должен быть не менее 55%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любое гостиничное предприятие - единственное в своём роде. Его уникальность складывается из многих факторов. К данным факторам относится: вместимость и размер отеля, отношение персонала к гостям, уровень обслуживания. Из гостиничного продукта формируются различия и , обычно, присутствие в организационной структуре служб.
Гостиница - сложная структура, которая состоит из множества подразделений: служба размещения и приема, служба номерного фонда, служба маркетинга и продаж, служба бронирования, служба питания, инженерная служба, служба безопасности, хозяйственная служба, и многие важные службы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильно функционировать гостиница не может ни без одной из данных служб. Вместе с иными службами, служба номерного фонда поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая комфорт и чистоту для гостей.
Гостиницы - основной компонент туристской инфраструктуры. В своей работе они применяют разные схемы и технологии организации деятельности. Гостиничный бизнес обеспечивает работой огромное количество человек, которые заинтересованы в работе с клиентами, их размещением и обслуживанием. Гостиницы предлагают местному населению и туристам услуги питания и проживания, большой ассортимент дополнительных услуг, набор которых зависит от класса гостиницы [14, c.124]
В работе использовались труды следующих авторов: Н.Ю. Арбузовой, С.И. Байлик, Г.А. Аванесовой, М.А. Баскакова, JI.A. Брагина, JI.E. Басовского, Б.С. Волкова, Т.П. Данько, С.М. Вдовина, А.Б. Волова, А. Кеннета, В.Э. Дуровича, Е.А. Джанджугазовой, Н.И. Кабушкина, М.В. Кобяк, В.А. Лапидуса, A.C. Кускова, А.Л. Лесника, Г.И. Козырева, М.Ю. Лайко, Л.А. Попова, Г.А. Папиряна, Дж.А. Мичелли, А.Э. Саака, Т.П. Розановой, Г. Рейтера, А.П. Садохина, М.Э. Сейфуллаевой, О.В. Сагиновой, С.С. Скобкина, М. Турковского, И.Б. Стукаловой, В.А. Спивака, В.Г. Федцова, Т.Л. Тимохиной, Д. Хайеса, А.Д. Чудновского, Т. Шеллинга, A.B. Чернышева и др.
Объектом исследования является гостиница «Hyatt Regency».
Предметом исследования являются гостиничные услуги отеля.
Целью данной работы является анализ организации услуг в гостинице «Hyatt Regency».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить организационно-правовую характеристику гостиницы «Hyatt Regency»;
– изучить функциональные зоны гостиницы «Hyatt Regency»:
– провести анализ номерного фонда гостиницы «Hyatt Regency»;
– провести анализ дополнительных услуг в гостинице «Hyatt Regency»;
– провести анализ соответствия планировки гостиницы «Hyatt Regency» основным требованиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ организации услуг в гостинице ....docx
2021-03-12 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень рада, что обратилась именно к этой девушке! Заказала уже вторую курсовую. За первую работу было 5 у одной из группы. Спасибо!