Создан заказ №4165580
15 августа 2019
Экспериментирование как форма образовательной деятельности дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе государством поставлена задача подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька общего образования, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования обозначил одним из основных принципов дошкольного образования формирование познавательного интереса и познавательно исследовательской деятельности дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Дошкольный возраст является уникальным периодом развития личности ребенка, так как именно в этот период формируются представления ребенка об окружающем мире, происходит его интенсивное физическое и психическое развитие. Одним из аспектов успешного развития является формирование у детей навыков познавательно-исследовательской деятельности.
Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста направлена на постижение ими устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.
Одним из эффективных методов развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников является детское экспериментирование.
Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследовательская активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать, исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться.
Разноплановое развитие детей зависит от их познавательной активности. Повседневная жизнь постоянно требует от каждого из нас проявления поисковой активности. Это важно ещё и потому, что самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих исследований. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как основные черты детского поведения. Естественное состояние ребенка- это исследовательская, поисковая активность. Он настроен на познание мира, он хочет его узнать. Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное, новое.
Познавательная деятельность у детей среднего дошкольного возраста протекает более усиленно, продуктивно при наличии интереса. Дошкольники меньше утомляются, познание становится увлекательной деятельностью. По общеизвестной точке зрения, ведущей деятельностью в дошкольном возрасте выступает игровая деятельность детей. Вместе с тем, накапливается все больше сомнений в правильности этого предположения. На протяжении многих лет наука ищет истинно детскую деятельность, которая насыщенно бы развивалась в дошкольном детстве без помощи взрослых и благодаря их действиям. Такой деятельностью, по мнению современных исследователей, оказалось детское экспериментирование.
Следовательно, проблема использования метода экспериментирования как средства организации познавательно - исследовательской деятельности является актуальной.
Цель: теоретически обосновать эффективность использования экспериментирования как средства формирования познавательно - исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования: «Метод экспериментирования как средство организации познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста».
Рассмотреть педагогические условия формирования у детей интереса к экспериментированию.
Составить комплекс занятий с использованием с использованием методов эксперементирования для детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
Изучение, анализ и обобщение философской, психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме.
Объект исследования:
Особенности формирования познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования:
Метод экспериментирования как средство организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в ДОО.
Теоретико-методологической основой исследования являются труды Б.Г. Ананьева, М.Ф. Беляева, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, С.Н. Николаевой, С.Л. Рубинштейна, В.Н. Мясищева, Куликовской И. Э, Совгир Н.Н и др.
Практическая значимость исследования: полученные данные исследования и разработанная система детского экспериментирования может быть использована в практике работы дошкольных организаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экспериментирование как форма образовательной деятельности дошкольников.docx
2019-08-21 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор достойный. Рекомендую. Курсовую приняли без замечаний. Автор редактировала и учитывала все мои просьбы. Спасибо большое!!!