Создан заказ №4165735
15 августа 2019
Целью исследования является изучение существующей на сегодня законодательной базы, системы стандартов деятельности Счетной палаты Российской Федерации, выявление проблем и перспектив развития стандартизации ГФК в России с учетом требований международных стандартов.
Как заказчик описал требования к работе:
Практика проходила в ИФНС 3 по г.Москве,в контрольно-аналитическом отделе. Отчёт должен состоять из 2 глав, отдельно приложения.Обьем отчета 40 страниц ,антиплагиат-80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях резкого перехода с командной экономики к рыночной, произошло комплексное изменение системы финансовых отношений, что также оказало свое влияние на государственный финансовых контроль, под которым понимают систему мер, которые направлены на обеспечение экономической обоснованности применения финансовых средств в государстве, предупреждения и своевременное обнаружение финансовых нарушений.
Возникновения множества форма собственности обусловлено в первую очередь развитием товарно-денежных отношений, что предопределило становления рынка финансовых ресурсов, возникли такие организационно-правовые формы организации как акционерные общества, общества с ограниченной или дополнительной ответственностью.
Требуется также обратить внимание на абсолютное изменение подхода к управлению финансовыми ресурсами субъекта хозяйствующей деятельности, в последние несколько лет наблюдается ужесточение требований к достоверности и своевременности информационных данных, которые используются для процесса принятия управленческих решений менеджерами по финансам по вопросам инвестиций, наиболее оптимального выбора коммерческого банка, страховой компании.
Существование и активное применение на практике товарно-денежных отношений предопределяет необходимость в некоторой форме контроля, который требуется для обеспечения правильного определения затрат живого и материального труда, а также меры потребления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Невозможно обеспечение эффективной финансовой деятельности при несоблюдении рациональной организации учета и контроля за производственным процессом распределения продукции, за сохранностью собственности.
Финансы представляют собой одну из базовых составляющих экономических отношений, которые, соответственно, складываются между субъектами экономики, а именно, фирмами, домохозяйствами и т.д. В свою очередь финансовый контроль является ключевой составляющей финансов и отношений возникающих на их основе. С этим связаны происходящие на данные момент изменения как в задачах финансового контроля, так и в оценке его значении.
В современной системе государственного финансового контроля нашли воплощение такие принципы как:
- принцип законности;
- принцип эффективности;
- принцип объективности;
- принцип независимости;
- принцип открытости;
- принцип гласности.
Осуществление контроля за состоянием экономики, деятельностью основных субъектов хозяйствования, развитием социально-экономических процессов в государстве является одной из основных задач управления народным хозяйством. Одной из составляющих данной системы является государственный финансовый контроль, среди объектов которого можно выделить следующие:
- главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов соответствующего бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита соответствующего бюджета;
- финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация);
- государственные (муниципальные) учреждения;
- государственные (муниципальные) унитарные предприятия;
- государственные корпорации (компании), публично-правовые компании;
- хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица;
- органы управления государственными внебюджетными фондами;
- юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Объектом исследования данного отчета являются стандарты Счетной палаты РФ и международные стандарты для ВОФК.
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты организации деятельности Счетной палаты РФ.
Целью исследования является изучение существующей на сегодня законодательной базы, системы стандартов деятельности Счетной палаты Российской Федерации, выявление проблем и перспектив развития стандартизации ГФК в России с учетом требований международных стандартов.
Для достижения данной цели требуется решить ряд задач:
- конкретизировать сущность понятия «государственный финансовый контроль», уточнить функции, предмет, объекты и субъекты, роль и место ГФК в системе контроля;
- исследовать правовые основы и принципы деятельности Счетной палаты в Российской Федерации;
- проанализировать особенности применения международного опыта INTOSAI при разработке собственных стандартов в Счетной палате Российской Федерации;
- дать характеристику системе стандартов в Счетной палате Российской Федерации;
- проанализировать эффективность действующей системы ГФК, определить основные факторы, которые влияют на качество контроля, с целью формулирования предложений по трансформации указанной системы с учетом международных стандартов и передового опыта.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- общетеоретические методы исследования – аналогия, классификация, абстрагирование, анализ и синтез, идеализация, мысленное моделирование, дедукция и индукция и др.;
- практические (эмпирические) методы исследования – это наблюдение, сравнение, сопоставление, измерение, эксперимент.
Отчет состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, трех приложений. Во введении определены объект и предмет исследования, поставлена цель курсовой работы и задачи, которые обеспечивают достижение данной цели. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты государственного финансового контроля. Во второй главе проводится анализ деятельности Счетной палаты РФ. В заключении приведены основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение существующей на сегодня законодательной базы, системы стандартов деятельности Счетной палаты Российской Федерации, выявление проблем и перспектив развития стандартизации ГФК в России с учетом требований международных стандартов..docx
2019-08-21 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования были соблюдены. Автор прислала работу даже раньше, указанного срок. Рекомендую автора !