Создан заказ №4165798
16 августа 2019
Построение графика квадратичной функции.
Как заказчик описал требования к работе:
Вы должны подготовить реферат на одну из тем:
3. Построение графика квадратичной функции.
Требования к реферату:
Реферат должен содержать ответы на следующие вопросы
• Какова методика изучения данной функции в курсе математики основной школы (необходимо использовать материал лекции и содержание при
ложений)
• В реферате должны быть представлены подробные решения 3-х – 4-х заданий, номера которых указаны в последнем задании для самопроверки.
Реферат предполагает обзор литературы, ссылки на литературу в тексте реферата, список литературы в конце реферата и обращение к Приложениям.
Задания для самопроверки
Изучите материалы учебника и практикума и ответьте на следующие вопросы:
1. Сформулируйте алгоритм построения графика квадратичной функции
у = ах2 + bx + c.
2. Постройте график функции у = х2 - 8x + 12.
3. Как найти вершину параболы? Приведите примеры.
4. Выполните следующие задания из приложения 2: № 218(1); 219; 225; 230; 238; 257.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, математика лежит в основе любой естественнонаучной дисциплины, она является необходимым компонентом экономики, построенной на знании. Создание элементов современных информационных и коммуникационных технологий является, прежде всего, математической деятельностью. А это означает, что современные условия развития естествознания, техники, экономики и использование новых технологий в различных сферах жизнедеятельности потребуют высокого качества математических знаний и более широкого и интенсивного использования математических методов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Среди математических знаний фундаментальным разделом является изучение различных функций, которые играют огромную роль в познании реального мира. Начиная лишь с 17 века, в связи с проникновением в математику идеи переменных, понятие функции применяется явно и вполне сознательно. Путь к появлению понятия функции заложили в 17 веке французские ученые Франсуа Виет (1540-1603) и Рене Декарт (1596-1650), которые разработали единую буквенную математическую символику, которая вскоре получила всеобщее признание [3].
Само слово «функция» (от латинского functio - совершение, выполнение) впервые было употреблено немецким математиком Лейбницем в 1673г. в письме к Гюйгенсу (1629-1695) (под функцией он понимал отрезок, длина которого меняется по какому-нибудь определенному закону). В 18 веке появляется новый взгляд на функцию как на формулу, связывающую одну переменную с другой. Подход к такому определению впервые сделал швейцарский математик Иоганн Бернулли (1667-1748) который в 1718 году определил функцию следующим образом: «функцией переменной величины называют количество, образованное каким угодно способ из этой переменной величины и постоянных»[7].
Окончательную формулировку определения функции с аналитической точки зрения сделал в 1748 году ученик Бернулли Эйлер. «Функция переменного количества есть аналитическое выражение, составленное каким-либо образом из этого количества и чисел или постоянных количеств».
Изучение материала функциональной линии имеет основной учебной целью осознание учащимися на том или ином уровне понятия функции как одной из основных математических моделей, позволяющих описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, а также овладение простейшими методами исследования функций. Функциональный материал дает возможность ставить цели развития всех познавательных процессов, в частности диалектического мышления, функционального стиля мышления, мировоззрения (диалектики), раскрывать общенаучную и общекультурную роль математики, осуществлять эстетическое, экологическое воспитание, профессиональную ориентацию учащихся[5].
Для понимания учащимися курса алгебры в целом очень важно, чтобы они полноценно усвоили первичные модели (функции). Значит, необходимо рассматривать новый объект с различных сторон, в разных ситуациях.
Обоснование функциональной линии как ведущей для школьного курса математики — одно из крупнейших достижений современной методики. Однако реализация этого положения может быть проведена многими различными путями; многообразие путей вызвано фундаментальностью самого понятия функции.
Введение понятия функции — длительный процесс, завершающийся формированием представлений о всех компонентах этого понятия в их взаимной связи и о роли, играемой им в математике и в ее приложениях. Этот процесс ведется по трем основным направлениям:
упорядочение имеющихся представлений о функции, развертывание системы понятий, характерных для функциональной линии (способы задания и общие свойства функций, графическое истолкование области определения, области значений, возрастания и т. д. на основе метода координат);
глубокое изучение отдельных функций и их классов;
расширение области приложений алгебры за счет включения в нее идеи функции и разветвленной системы действий с функцией.
Одна из важнейших функций, изучаемых в школе - квадратичная функция. Рассмотрение методики ее изучения является целью данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Построение графика квадратичной функции..docx
2019-08-20 07:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо!!! Работу выполнила качественно и в срок, с удовольствием обращусь снова=)