Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение графика квадратичной функции.
Создан заказ №4165798
16 августа 2019

Построение графика квадратичной функции.

Как заказчик описал требования к работе:
Вы должны подготовить реферат на одну из тем: 3. Построение графика квадратичной функции. Требования к реферату: Реферат должен содержать ответы на следующие вопросы • Какова методика изучения данной функции в курсе математики основной школы (необходимо использовать материал лекции и содержание при ложений) • В реферате должны быть представлены подробные решения 3-х – 4-х заданий, номера которых указаны в последнем задании для самопроверки. Реферат предполагает обзор литературы, ссылки на литературу в тексте реферата, список литературы в конце реферата и обращение к Приложениям. Задания для самопроверки Изучите материалы учебника и практикума и ответьте на следующие вопросы: 1. Сформулируйте алгоритм построения графика квадратичной функции у = ах2 + bx + c. 2. Постройте график функции у = х2 - 8x + 12. 3. Как найти вершину параболы? Приведите примеры. 4. Выполните следующие задания из приложения 2: № 218(1); 219; 225; 230; 238; 257.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как известно, математика лежит в основе любой естественнонаучной дисциплины, она является необходимым компонентом экономики, построенной на знании. Создание элементов современных информационных и коммуникационных технологий является, прежде всего, математической деятельностью. А это означает, что современные условия развития естествознания, техники, экономики и использование новых технологий в различных сферах жизнедеятельности потребуют высокого качества математических знаний и более широкого и интенсивного использования математических методов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди математических знаний фундаментальным разделом является изучение различных функций, которые играют огромную роль в познании реального мира. Начиная лишь с 17 века, в связи с проникновением в математику идеи переменных, понятие функции применяется явно и вполне сознательно. Путь к появлению понятия функции заложили в 17 веке французские ученые Франсуа Виет (1540-1603) и Рене Декарт (1596-1650), которые разработали единую буквенную математическую символику, которая вскоре получила всеобщее признание [3]. Само слово «функция» (от латинского functio - совершение, выполнение) впервые было употреблено немецким математиком Лейбницем в 1673г. в письме к Гюйгенсу (1629-1695) (под функцией он понимал отрезок, длина которого меняется по какому-нибудь определенному закону). В 18 веке появляется новый взгляд на функцию как на формулу, связывающую одну переменную с другой. Подход к такому определению впервые сделал швейцарский математик Иоганн Бернулли (1667-1748) который в 1718 году определил функцию следующим образом: «функцией переменной величины называют количество, образованное каким угодно способ из этой переменной величины и постоянных»[7]. Окончательную формулировку определения функции с аналитической точки зрения сделал в 1748 году ученик Бернулли Эйлер. «Функция переменного количества есть аналитическое выражение, составленное каким-либо образом из этого количества и чисел или постоянных количеств». Изучение материала функциональной линии имеет основной учебной целью осознание учащимися на том или ином уровне понятия функции как одной из основных математических моделей, позволяющих описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, а также овладение простейшими методами исследования функций. Функциональный материал дает возможность ставить цели развития всех познавательных процессов, в частности диалектического мышления, функционального стиля мышления, мировоззрения (диалектики), раскрывать общенаучную и общекультурную роль математики, осуществлять эстетическое, экологическое воспитание, профессиональную ориентацию учащихся[5]. Для понимания учащимися курса алгебры в целом очень важно, чтобы они полноценно усвоили первичные модели (функции). Значит, необходимо рассматривать новый объект с различных сторон, в разных ситуациях. Обоснование функциональной линии как ведущей для школьного курса математики — одно из крупнейших достижений современной методики. Однако реализация этого положения может быть проведена многими различными путями; многообразие путей вызвано фундаментальностью самого понятия функции. Введение понятия функции — длительный процесс, завершающийся формированием представлений о всех компонентах этого понятия в их взаимной связи и о роли, играемой им в математике и в ее приложениях. Этот процесс ведется по трем основным направлениям: упорядочение имеющихся представлений о функции, развертывание системы понятий, характерных для функциональной линии (способы задания и общие свойства функций, графическое истолкование области определения, области значений, возрастания и т. д. на основе метода координат); глубокое изучение отдельных функций и их классов; расширение области приложений алгебры за счет включения в нее идеи функции и разветвленной системы действий с функцией. Одна из важнейших функций, изучаемых в школе - квадратичная функция. Рассмотрение методики ее изучения является целью данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Построение графика квадратичной функции..docx
2019-08-20 07:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо!!! Работу выполнила качественно и в срок, с удовольствием обращусь снова=)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доказательство на матричное дифференцирование
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
ууд при решение текстовых задач
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Редактировать, корректировать, повысить уровень статьи
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Дифференциальные уравнения 2-го порядка. ТФКП и операционное исчисление
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Матрицы и определители над полем класса вычетов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
решение математической модели графическим способом
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
КмвМ
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Математический анализ 3 Экзамен 3 по английскому языку
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Многокритериальные задачи принятия решений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математика в экономике
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Методы и системы продвижения товаров на рынке ИКТ
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить два реферата по математическим дисциплинам
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Сетевые модели эпидемии
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
"Прямая пропорциональность" в школьном курсе математики
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Порядковые и количественные натурального числа
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вероятность гипотез, формула Байеса
Пусть имеется полная группа несовместных событий -- гипотез Н_1, Н_2,\dots , Н_n . Вероятности этих гипотез до опыта известны и равны соответственно: P\left(H_{1} \right),P\left(H_{2} \right),...,P\left(H_{n} \right) .
Произведен опыт, в результате которого событие А появилось. Какие вероятности получат гипотезы в связи с появлением события А. По-другому будем искать условные вероятности $P\left(...
подробнее
Стереометрия
Стереометрия
подробнее
Сложение и вычитание дробей
С алгебраическими дробями можно проводить любые математические операции, такие как сравнение, сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень.
Алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями складывают по тому же правилу, что и обыкновенные дроби:
т.е. при сложении алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями необходимо сложить числители исходных дробей, а знаменатель оставить п...
подробнее
Обобщённая теорема Фалеса
Прежде чем сформулировать теорему Фалеса и доказать её, напомним несколько ключевых определений геометрии:
Четырёхугольник имеет четыре вершины.
Параллелограмм - это четырёхугольник, противоположные стороны которого попарно параллельны друг другу. В параллелограмме равны противоположные стороны между собой и противоположные углы.
Трапеция - это такой четырёхугольник, у которого две противоположные ...
подробнее
Вероятность гипотез, формула Байеса
Пусть имеется полная группа несовместных событий -- гипотез Н_1, Н_2,\dots , Н_n . Вероятности этих гипотез до опыта известны и равны соответственно: P\left(H_{1} \right),P\left(H_{2} \right),...,P\left(H_{n} \right) .
Произведен опыт, в результате которого событие А появилось. Какие вероятности получат гипотезы в связи с появлением события А. По-другому будем искать условные вероятности $P\left(...
подробнее
Стереометрия
Стереометрия
подробнее
Сложение и вычитание дробей
С алгебраическими дробями можно проводить любые математические операции, такие как сравнение, сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень.
Алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями складывают по тому же правилу, что и обыкновенные дроби:
т.е. при сложении алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями необходимо сложить числители исходных дробей, а знаменатель оставить п...
подробнее
Обобщённая теорема Фалеса
Прежде чем сформулировать теорему Фалеса и доказать её, напомним несколько ключевых определений геометрии:
Четырёхугольник имеет четыре вершины.
Параллелограмм - это четырёхугольник, противоположные стороны которого попарно параллельны друг другу. В параллелограмме равны противоположные стороны между собой и противоположные углы.
Трапеция - это такой четырёхугольник, у которого две противоположные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы