Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и организация внеурочных занятий для детей с умственной отсталостью по формированию знаний традиций
Создан заказ №4165960
16 августа 2019

Содержание и организация внеурочных занятий для детей с умственной отсталостью по формированию знаний традиций

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и организация внеурочных занятий для детей с умственной отсталостью по формированию знаний традиций своей общеобразовательной организации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных социально-экономических условиях актуальной проблемой общества является социальная интеграция детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в общество. Эти дети относятся к наиболее социально незащищенным категориям населения. Родители часто бросают таких детей лишь только узнав диагноз. Государство, обеспечивая социальную защищенность таких детей, призвано создавать им определенные условия для индивидуального развития, творческих возможностей и способностей. Одним из ключевых аспектов реализации требований федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью является усиление роли внеурочной деятельности данной категории детей в освоении адаптированной основной общеобразовательной программы и их дальнейшей успешной социализации. Внеурочная деятельность ориентирована на создание условий для: расширения опыта поведения, деятельности и общения; творческой самореализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в комфортной развивающей среде, позитивного отношения к окружающей действительности; социального становления обучающегося в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами; профессионального самоопределения, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов обучающихся. Основой для современной организации воспитательной работы с детьми ограниченными возможностями здоровья является сама цель обучения и воспитания – общее развитие ребенка, где важным фактором воспитания является освоение учениками системы общечеловеческих ценностей: Земля – планета, человек и его здоровье, труд, образование и культура (на основе принципа деятельностного подхода к воспитанию). Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность школьников с ограниченными возможностями здоровья должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно- нравственный потенциал. Объект исследования: направления и формы организации внеурочной деятельности детей. Предмет исследования: организация внеурочных занятий для детей с умственной отсталостью по формированию знаний традиций. Цель исследования: изучить содержание и организацию внеурочных занятий для детей с умственной отсталостью по формированию знаний традиций своей общеобразовательной организации. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть понятие и задачи внеурочной деятельности 2. Описать принципы и функции внеурочной деятельности школьников с умственной отсталостью 3. Изучить основные формы организации внеурочной деятельности 4. Проанализировать основные направления формирования знаний традиций обучающихся с умственной отсталостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Содержание и организация внеурочных занятий для детей с умственной отсталостью по формированию знаний традиций.docx
2020-05-16 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор написал работу, за которую я получила оценку "отлично"! Все сдано в срок, работа выполнена качественно. Автором были внесены необходимые правки. Очень благодарна за такую качественную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование познавательного интереса у обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 1 и 2 главу дипломной работы (теоретическую часть)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Какое влияние на развитие детей оказывает стихи"
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
В.А.Сухомлинский о специфике педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние урбанизации на процесс социализации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составить анализ 5 вариантов структуры научного исследования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы