Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые технологии продвижения гостиничных услуг в сети Интернет
Создан заказ №4165961
16 августа 2019

Маркетинговые технологии продвижения гостиничных услуг в сети Интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат состоит из 3 пунктов: 1. Маркетинговые технологии продвижения товаров и услуг в сети Интернет (новая цифровая эпоха, функционирование социума и бизнеса в новых рамках) 2. Особенности применения маркетинговых технологий в гостиничном хозяйстве (функции маркетинга в сфере гостиничных услуг) 3. Формы организации гостиничного бизнеса на основании технологий цифрового маркетинга (применение цифрового маркетинга в гостиничном бизнесе, теоретические аспекты решения этой проблемы (с точки зрения разных авторов) Все пункты реферата должны быть одинаковы по объему. Введение, заключение не нужны. Вывод в конце только на полстраницы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Маркетинговые технологии продвижения гостиничных услуг в сети Интернет .docx
2019-08-22 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор!) сделала мне курсовую за неделю, сдал на 4! Спасибо большое автору😉😊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация продаж в сфере общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кампания по связям с общественностью для компании SONY
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по рекламной деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный респондент в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований
Начало формированию мирового рынка было положено еще в XV-XVIII века, окончательно он оформился к концу XIX века, а в прошлом столетии получил наиболее активное развитие. Сегодня мировой рынок рассматривается в качестве особой стадии развития мирового хозяйства.
Мировой рынок в процессе своего функционирования и развития выполняет следующие функции:
В качестве основных показателей, характеризующих м...
подробнее
Изменение среды маркетинга
Среда маркетинга существует всегда, именно в ней и функционируют организации. В общем виде она представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Среда маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Среда маркетинга делится на две большие компоненты – она состоит из внешней и внутренней среды. Первая опосредована всем тем, что существует за пределами организации, а вторая – ее внутренними характеристика...
подробнее
Психологические аспекты установления цены
Психологические аспекты являются лишь одним из факторов, учитываемых при установлении уровня отпускных цен на товары и услуги. Опираются они на исследование потребительского поведения, определение глубинных оснований, обуславливающих отношение потребителей к цене и вызывающих тот или иной тип покупательского поведения. Покупательское поведение, в свою очередь, может закончиться либо совершением по...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований
Начало формированию мирового рынка было положено еще в XV-XVIII века, окончательно он оформился к концу XIX века, а в прошлом столетии получил наиболее активное развитие. Сегодня мировой рынок рассматривается в качестве особой стадии развития мирового хозяйства.
Мировой рынок в процессе своего функционирования и развития выполняет следующие функции:
В качестве основных показателей, характеризующих м...
подробнее
Изменение среды маркетинга
Среда маркетинга существует всегда, именно в ней и функционируют организации. В общем виде она представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Среда маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Среда маркетинга делится на две большие компоненты – она состоит из внешней и внутренней среды. Первая опосредована всем тем, что существует за пределами организации, а вторая – ее внутренними характеристика...
подробнее
Психологические аспекты установления цены
Психологические аспекты являются лишь одним из факторов, учитываемых при установлении уровня отпускных цен на товары и услуги. Опираются они на исследование потребительского поведения, определение глубинных оснований, обуславливающих отношение потребителей к цене и вызывающих тот или иной тип покупательского поведения. Покупательское поведение, в свою очередь, может закончиться либо совершением по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы