Создан заказ №4165961
16 августа 2019
Маркетинговые технологии продвижения гостиничных услуг в сети Интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат состоит из 3 пунктов:
1. Маркетинговые технологии продвижения товаров и услуг в сети Интернет (новая цифровая эпоха, функционирование социума и бизнеса в новых рамках)
2. Особенности применения маркетинговых технологий в гостиничном хозяйстве (функции маркетинга в сфере гостиничных услуг)
3. Формы организации гостиничного бизнеса на основании технологий цифрового маркетинга (применение цифрового маркетинга в гостиничном бизнесе, теоретические аспекты решения этой проблемы (с точки зрения разных авторов)
Все пункты реферата должны быть одинаковы по объему. Введение, заключение не нужны. Вывод в конце только на полстраницы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговые технологии продвижения гостиничных услуг в сети Интернет .docx
2019-08-22 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличный автор!) сделала мне курсовую за неделю, сдал на 4! Спасибо большое автору😉😊