Создан заказ №4166236
17 августа 2019
Организация электронного архива на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по документоведению и архивоведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: каждое предприятие с годами обрастает невероятным количеством всевозможной документации. И привычные для нас папки с документами раньше хранили в специально отведенных помещениях. На современном этапе такая потребность уже отпадает: организации создают электронный архив документов, который является частью комплексной СЭД.
С его помощью легче и быстрее находить необходимые документы и отслеживать их движение в документообороте, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) происходит систематизация информации. Все это делает управление делопроизводством более эффективным.
Организация электронного архива особенно важна, если требуется централизованное или распределенное хранение документов, созданных и обрабатываемых в электронном виде.
Крупные компании и холдинги, через которые ежедневно идет многотысячный поток деловых бумаг, просто не смогут нормально работать без их упорядочивания и правильного хранения. Для них электронные архивы – это неотъемлемая часть IT-инфраструктуры, которая помогает экономить рабочее время сотрудников.
Начинающим компаниям не требуется комплексный контроль над документооборотом, но, тем не менее, и им важно, чтобы их документация была в полном порядке. И особенно актуально это будет в случае развития и укрупнения бизнеса.
Электронный документооборот все шире практикуется в современном бизнесе. В число неоспоримых преимуществ обмена файлами вместо бумаг входят ускорение и рационализация информационных процессов компании, рост ее общей производительности, расширение возможностей коллективной работы с официальной документацией, сокращение финансовых расходов. Документооборот включает процессы создания, передачи и хранения официальных бумаг. Его электронная форма не является исключением. Как следствие, одним из наиболее значимых вопросов в данной сфере можно считать создание условий хранения и организацию работы с электронными документами в архиве.
Цель работы – рассмотреть организацию архивов электронных документов.
Объектом исследования является Филиал «ПМУ» АО «ОХК «УРАЛХИМ»
Предметом исследования является – системы электронного архива.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– дать определение понятия электронного архива;
– рассмотреть основные этапы организации электронного архива;
– описать структуру электронного архиваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация электронного архива на предприятии.docx
2019-08-23 02:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Радует что при отправлении курсовой на доработку автор выполнил работу над ошибками. Но, к сожалению, в области документоведения, автору лучше работы не заказывать, виден не профессионализм, .