Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования –маркетинговый анализ внутренней и в внешней среды на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара».
Создан заказ №4166536
17 августа 2019

Цель исследования –маркетинговый анализ внутренней и в внешней среды на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара».

Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие, на котором я работаю, занимается производством металлоизделий (ссылку на сайт я предоставлю позже). Все нужные данные (продажи, клиенты и пр. в разумных пределах) тоже смогу предоставить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время деятельность компаний в быстроизменяющихся условиях приводит к необходимости разработки и применения таких инструментов управления, которые бы давали возможность компаниям эффективно и быстро приспосабливаться к таким условиям, достигать своих экономических, рыночных и финансовых целей. Подобным инструментом выступает стратегическое управление. Современная теория стратегического менеджмента присуще множество как направлений, так и концепций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве основного понятия в теории стратегического менеджмента выступает именно понятие стратегии. Стратегическое управление для большинства отечественных компаний выступает в качестве достаточно нового, но увеличивающем свою силу явлением. Стержнем стратегического управления является именно система рыночных стратегий, что включает ряд взаимосвязанных правовых, организационно - экономических и трудовых мероприятий, которые являются направленными именно на обеспечение рыночных преимуществ хозяйствующих субъектов в конкурентной среде. Актуальность темы заключается в том, что маркетинговый анализ внутренней и внешней среды в итоге обуславливает её рыночные позиции. Объект исследования – ООО «Промышленная фурнитура и тара». Предмет исследования –внешняя и внутренняя среда на деятельность компании на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара». Цель исследования –маркетинговый анализ внутренней и в внешней среды на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара». В рамках обозначенной цели в данной работе необходимо выполнить такие задачи: •Дать общую характеристику компании и анализируемого товара (услуги); •Провести анализ конкурентов; •Провести анализ покупателей; •Провести анализ макросреды. Проблемам анализа внешней и внутренней среды посвящены работы многих как отечественных, так и зарубежных ученых таких как М.Э. Портера, И. Ансоффа, Д.А. Аакера, А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда, Ш.К. Эндрюса, А.П. Градова, Л.В. Балабановой, В.С. Ефремова, Б.М. Мизюка, Н.М. Мартыненко, З.Е. Шершневой и многих другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель исследования –маркетинговый анализ внутренней и в внешней среды на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара»..docx
2020-02-11 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за качественную работу! преподаватель поставил оценку 5 за курсовую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экзаменационное тестирование по маркетингу( Синергия 2 семестр)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ситуация вар.23
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование жизненного цикла товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем города (на примере города Ханты-Мансийска)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы