Создан заказ №4166536
17 августа 2019
Цель исследования –маркетинговый анализ внутренней и в внешней среды на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара».
Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие, на котором я работаю, занимается производством металлоизделий (ссылку на сайт я предоставлю позже).
Все нужные данные (продажи, клиенты и пр. в разумных пределах) тоже смогу предоставить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время деятельность компаний в быстроизменяющихся условиях приводит к необходимости разработки и применения таких инструментов управления, которые бы давали возможность компаниям эффективно и быстро приспосабливаться к таким условиям, достигать своих экономических, рыночных и финансовых целей. Подобным инструментом выступает стратегическое управление.
Современная теория стратегического менеджмента присуще множество как направлений, так и концепций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве основного понятия в теории стратегического менеджмента выступает именно понятие стратегии.
Стратегическое управление для большинства отечественных компаний выступает в качестве достаточно нового, но увеличивающем свою силу явлением. Стержнем стратегического управления является именно система рыночных стратегий, что включает ряд взаимосвязанных правовых, организационно - экономических и трудовых мероприятий, которые являются направленными именно на обеспечение рыночных преимуществ хозяйствующих субъектов в конкурентной среде.
Актуальность темы заключается в том, что маркетинговый анализ внутренней и внешней среды в итоге обуславливает её рыночные позиции.
Объект исследования – ООО «Промышленная фурнитура и тара».
Предмет исследования –внешняя и внутренняя среда на деятельность компании на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара».
Цель исследования –маркетинговый анализ внутренней и в внешней среды на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара».
В рамках обозначенной цели в данной работе необходимо выполнить такие задачи:
•Дать общую характеристику компании и анализируемого товара (услуги);
•Провести анализ конкурентов;
•Провести анализ покупателей;
•Провести анализ макросреды.
Проблемам анализа внешней и внутренней среды посвящены работы многих как отечественных, так и зарубежных ученых таких как М.Э. Портера, И. Ансоффа, Д.А. Аакера, А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда, Ш.К. Эндрюса, А.П. Градова, Л.В. Балабановой, В.С. Ефремова, Б.М. Мизюка, Н.М. Мартыненко, З.Е. Шершневой и многих другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования –маркетинговый анализ внутренней и в внешней среды на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара»..docx
2020-02-11 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за качественную работу! преподаватель поставил оценку 5 за курсовую!