Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Создан заказ №4166543
17 августа 2019

ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодняшняя жизнь, взорвавшаяся переменами, новым образом мыслей и действий, создающая множество экономических и психологических трудностей, требует от человека всех его нравственных и физических резервов для того, чтобы адаптироваться в новых условиях, и не просто выжить, а победить - прежде всего себя, а затем обстоятельства. Проблема личных взаимоотношений в группе сверстников всегда привлекала внимание отечественных педагогов и психологов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее значение особенно возросло в условиях перехода ко всеобщему среднему образованию, к широкой практике работы классов с продленным днем, когда школа стала центром жизнедеятельности ребенка на протяжении основного периода становления его личности. Исследования, проводимые психологами и социологами, убедительно показывают, что мы чаще озадачены тем, как изменить других людей или ситуацию. Значительно труднее причину своего неблагополучия, личных неудач, безрадостной жизни увидеть в себе, в своём отношении к жизни и другим людям. Формирование личности начинается в детском возрасте под влиянием социальных связей с окружающими. Важное значение в этом процессе принадлежит Социально-психологические факторы, обусловленные различными аспектами социальной жизни ребенка в окружении сверстников. Опыт межличностных отношений является фундаментом для развития личности ребенка, становление его самосознания и самопознания, поэтому проблемы взаимоотношений детей со сверстниками в последнее время особенно привлекает внимание психологов и педагогов. Группы сверстников и, в частности, долгосрочные (Постоянных) коллективы в детском саду и школе достаточно рано начинают играть существенную роль в формировании самосознания ребенка. Межличностные отношения, возникающие в этих группах, отношение детей друг к другу, их взаимные оценки и ожидания - все это весомые моменты личностного развития каждого ребенка. формирование гуманистически направленной, ответственного, уверенного в себе, с достаточно высокой самооценкой, психически здоровой, счастливой личности в значительной степени зависит от положения, которое она занимает в детском коллективе. Многие признаки социализированной поведения интенсивно формируется в младшем школьном возрасте. Изучение межличностных отношений имеет не только первоочередноетеоретическое, но и практическое значение. Анализ научных исследований показывает, что проблема межличностных отношений в младшем школьном возрасте интенсивно разрабатывается в психологической науке, но значительное количество проблем еще остаетсянереализованной. Основные вопросы отношений между детьми анализируются в работах Абраменковой В.В., Эльконина Д.Б., Драгунова Т.В., Давыдова В.В., Дусавицький А.К., Мухиной В.С. , Коломинського Я.Я., Киричука А.В., Д.И. Фельдштейна. Важнейшей инстанцией социализации является школа. Школьный класс - самая значимая группа первичной социальной принадлежностиученика. Школьник вступает в систему уникальных личностных отношений со сверстниками. Эти отношения основываются на чувстве симпатии и антипатии. Кроме того, личностные отношения могут основываться на общности интересов, мнений, взглядов. Статус ученика в системе личных отношений является для него очень значимым и осуществляет важное влияние на его поведение и самосознание в дальнейшем. Отсутствие близких товарищей отрицательно сказывается на эмоциональном состоянии ученика, порождает глубокие переживания, например, ощущение одиночества, разочарования и т.п. Неблагоприятное положение в классном коллективе - одна из главных причин недовольства детей школьной жизнью и учебой. Актуальность: В данный момент наблюдается значительный рост исследований, посвященных межличностным отношениям и развитию младшего подростка в семье. Возникает необходимость определения той роли, которую играют отношения между сверстниками в формировании личности школьника на различных этапах его жизни, и в частности в младшем школьном возрасте — наиболее ответственном периоде перехода ребенка в новую социально значимую систему отношений. Актуальность его заключается в выявлении скрытых механизмов, которые лежат в основе межличностных отношений в коллективе младших школьников. Объект исследования: межличностные отношения в младшем школьном возрасте. Предмет исследования: социометрический статус и основные тенденции поведения в реальной группе и представлений о себе в коллективе младших школьников. Цель нашей работы - исследование основных закономерностей межличностных отношений в коллективе младших школьников, как этапа становления целостной личности. Задачи работы: Осуществить историко-теоретический анализ изучения взаимоотношений в детских коллективах в педагогической и психологической мысли. Выяснить особенности процесса общения в коллективе младших школьников. Рассмотреть понятие потребности общения, как фактора развития взаимоотношений в коллективе. Определить методы развития навыков общения детей младшего школьного возраста. Гипотеза: Высокий уровень межличностных отношений между участниками любого коллектива формируется при условии создания благоприятного психологического климата в коллективе. Методы исследования: анализ литературных источников. В то же время межличностные отношения интенсивно изучались в русле психологии отношений, основанном А.Л. Лазурским и В.Н. Мясищевым. В центре этого направления лежит представление о личности, ядром которой является индивидуально-целостная система субъективно-оценочных отношений к действительности. Характерно, что деятельностный подход развивался преимущественно в рамках теоретической и экспериментальной психологии, а психология отношений складывалась, в основном, в сфере психологической практики. В отличие от действия отношение: 1) не имеет цели и не может быть произвольным; 2) не является процессом и, следовательно, не имеет пространственно-временной развертки; оно скорее есть состояние, чем процесс; 3) не имеет культурно-нормированных внешних средств осуществления и, следовательно, не может быть представлено и усвоено в обобщенной форме; оно всегда предельно индивидуально и конкретно. Вместе с тем, отношение неразрывно связано с действием. Оно порождает действие, меняется и преобразуется в действии и само формируется и возникает в действии. Личностный смысл является и образующей сознания (которое, как известно, предшествует действию) и главной характеристикой действия, и его результатом. Получаемое отношение может быть и источником действия, и его продуктом, но может и не быть, поскольку далеко не всегда отношение выражает себя во внешней активности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.docx
2019-08-23 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Елене! Она потрясающая! Ни разу не пожалела, что обратилась к ней!!! Работа, сложная, выполнена на отлично!!! Раньше срока! Со всеми объяснениями и ответами на мои вопросы. Чётко. Быстро. На отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности мышления подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Барьеры педагогического общения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология социально правовой деятельности контрольная работа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ЭМПАТИЯ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Изучение саморегуляции в ситуациях стресса у студентов"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальный интеллект студентов в связи с полом и возрастом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие ПТСР: диагностические критерии и динамика.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пути преодоления острых проявлений кризиса семи лет.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное состояние безработных.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Биополе человека
Еще совсем недавно, большая часть людей скептически относились к существованию биополя человека, а теперь с помощью специальных камер, фиксирующих состояние ауры, каждый может при желании увидеть свое биополе.
Научные исследования доказывают, что человек состоит не только из материального тела, но существует биоэнергетическое излучение, распространяемое за пределами физического тела. Собственно э...
подробнее
Исследования защитных механизмов Зигмундом Фрейдом
Термин «защитные механизмы», «психологическая защита» были введены в науку Зигмундом Фрейдом. Он называл так приемы, используемые «Я» для контроля над влечениями и желаниями, которые могут нести риск возникновения негативных переживаний, тревоги и боли.
Дочь З. Фрейда Анна Фрейд вслед за отцом продолжила изучать защитные механизмы, описала их сложность и разнообразие и предположила, что защита нап...
подробнее
Социально-психологические особенности молодежных субкультур
Концепция ценностей и норм, которые отличают группу от большинства обществ, именуется субкультурой.
Она складывается под воздействием таких факторов, как возраст, этническое происхождение, религия, социальная местожительство и группа.
Ценности субкультуры не обозначают отказа от общепризнанной культуры, которая принята большинством в данном обществе, они обнаруживают некоторые отклонения от нее. В...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Биополе человека
Еще совсем недавно, большая часть людей скептически относились к существованию биополя человека, а теперь с помощью специальных камер, фиксирующих состояние ауры, каждый может при желании увидеть свое биополе.
Научные исследования доказывают, что человек состоит не только из материального тела, но существует биоэнергетическое излучение, распространяемое за пределами физического тела. Собственно э...
подробнее
Исследования защитных механизмов Зигмундом Фрейдом
Термин «защитные механизмы», «психологическая защита» были введены в науку Зигмундом Фрейдом. Он называл так приемы, используемые «Я» для контроля над влечениями и желаниями, которые могут нести риск возникновения негативных переживаний, тревоги и боли.
Дочь З. Фрейда Анна Фрейд вслед за отцом продолжила изучать защитные механизмы, описала их сложность и разнообразие и предположила, что защита нап...
подробнее
Социально-психологические особенности молодежных субкультур
Концепция ценностей и норм, которые отличают группу от большинства обществ, именуется субкультурой.
Она складывается под воздействием таких факторов, как возраст, этническое происхождение, религия, социальная местожительство и группа.
Ценности субкультуры не обозначают отказа от общепризнанной культуры, которая принята большинством в данном обществе, они обнаруживают некоторые отклонения от нее. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы