Создан заказ №4166552
17 августа 2019
Целью работы является теоретическое обоснование и экспериментальное исследование особенностей речевого развития детей третьего года жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по организационному развитию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. По своему жизненному значению речь имеет полифункциональный характер. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством управления поведением других и регуляции собственного поведения человека, то есть в своих различных функциональных значениях представлена в разных формах внешней и внутренней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внешняя представлена следующими видами: устная речь (монолог, диалог); письменная речь. На ее развитие оказывают влияние множество факторов: внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные), а также условия окружающей среды.
Значимость и актуальность исследования подтверждаются неослабевающим вниманием к ней со стороны современных психологов. Вопросами использования в практике ДОУ пальчиковой гимнастики, пальчиковых игр и упражнений для детей 3-го года жизни занимаются психологи А.С. Галанов, С.Е. Корнилова, С.А. Куликова, М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина.
Несмотря на значительную работу, проведённую психологами в плане решения важнейших теоретических и практических вопросов, связанных с использованием пальчиковой гимнастики и упражнений по развитию моторики детей третьего года жизни как средства формирования речи детей третьего года жизни, остались без внимания многие положения, определяющие методику их применения в структуре комплексных занятий по развитию речи, а также вопросы осуществления совместной работы воспитателей и родителей по использованию тонкой моторики в речевом развитии детей третьего года жизни.
Недостаточная разработанность проблемы и её значимость для теории и практики ДОУ обусловили выбор темы исследования: «Особенности речевого развития детей раннего возраста».
Объектом исследования является речевое развитие детей третьего года жизни.
Предметом исследования выступают особенности речевого развития детей третьего года жизни.
Целью работы является теоретическое обоснование и экспериментальное исследование особенностей речевого развития детей третьего года жизни.
Данная цель требовала решения следующих задач :
1. Проанализировать состояние проблемы в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе.
2. Выявить особенности речевого развития детей третьего года жизни.
3. Разработать рекомендации для родителей и воспитателей по развитию речи детей третьего года жизни.
Гипотезой нашего исследования стало предположение о том, что особенностями речевого развития детей раннего возраста являются:
1. Включение в структуру занятий по развитию речи игровых упражнений, направленных на развитие тонкой моторики.
2. Применение пальчиковой гимнастики в форме игровых пауз в режиме дня ДОУ.
3. Осуществление совместной работы воспитателей и родителей по использованию тонкой моторики в развитии речи.
Поставленные задачи решались с помощью следующих методов :
1.Анализ психолого-педагогической литературы.
2.Экспериментальные методы: диагностические ситуации «Пассивный взрослый», «Совместная игра со взрослыми», «Совместное разглядывание картинок» (Е.О.Смирнова, Л.Н.Галигузова, С.Ю.Мещерякова), беседа с воспитателями.
3.Методы математической обработки.
Исследование проводилось в дошкольной группе при МОУ средняя школа №52. Экспериментальная выборка включала 30 детей в возрасте 2-3-х лет, из которых 15 детей вошли в экспериментальную группу, а другие 15 детей составили контрольную группуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является теоретическое обоснование и экспериментальное исследование особенностей речевого развития детей третьего года жизни..docx
2019-08-23 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень добросовестный и ответственный автор. Работу выполнил на отлично. Спасибо огромное!