Создан заказ №4167104
19 августа 2019
Цель исследования – рассмотреть роль рекламы и связей с общественностью в избирательном процессе на примере выборов Президента РФ в 2018 году.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура: титульный лист, оглавление, введение (около 5 стр), 3 главы, состоящие из 2-3 параграфов, заключение, список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе коммуникативные процессы имеют сложное строение, протекает между различными социальными общностями и институтами. Определенную направленность политической коммуникации презентует такая ее форма как политическая реклама. В современных условиях коммуникацию можно осуществлять различными способами, что, соответственно, порождает многообразие форм политической рекламы.
Проблема работы с общественностью самостоятельного политика или целого объединения стала актуальной с возникновения первых государств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не только лишь мощь лидера и его войск, знати оказывала влияние, важна ещё и сила слова. Под словом понимается умение определённой группы лиц взаимодействовать с общественным мнением, конкурировать с соперничающими сторонами в борьбе за лидерство в вопросах устройства целого государства.
Политическая реклама – это вид политической деятельности по активному отношению к миру, действия по реализации частных или групповых социальных интересов, осуществляемые как система методов психологического воздействия на массовые аудитории с помощью специализированных организаций с целью изменения поведение людей в сторону необходимую для достижения политических целей рекламодателя.
В наше время, когда технологии позволяют получать огромные объёмы информации независимо от географических и временных границ, необходимо задействовать как можно больше информационных площадок, позволяющих донести необходимые идеи до аудитории, повысить уровень лояльности имеющихся приверженцев и в целом создать положительный образ кандидата, организации или всей структуры в целом.
Объект исследования – реклама и связи с общественности в избирательном процессе.
Предмет исследования – продвижение кандидата предвыборной кампании при помощи рекламы и PR.
Цель исследования – рассмотреть роль рекламы и связей с общественностью в избирательном процессе на примере выборов Президента РФ в 2018 году.
Задачи исследования:
– рассмотреть понятие, цели и специфика политической рекламы;
– выделить политическую рекламу и PR как форму коммуникации;
– определить роль политической рекламы в президентских выборах;
– проанализировать особенности предвыборной кампании в Президенты в России;
– рассмотреть технологии политического PR в интернет-продвижении кандидата в Президенты РФ.
Методы исследования: сравнительно-исторический анализ, сравнение, прогнозирование, структурно-функциональный анализ, наблюдение, описаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть роль рекламы и связей с общественностью в избирательном процессе на примере выборов Президента РФ в 2018 году..docx
2019-08-25 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!