Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть роль рекламы и связей с общественностью в избирательном процессе на примере выборов Президента РФ в 2018 году.
Создан заказ №4167104
19 августа 2019

Цель исследования – рассмотреть роль рекламы и связей с общественностью в избирательном процессе на примере выборов Президента РФ в 2018 году.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: титульный лист, оглавление, введение (около 5 стр), 3 главы, состоящие из 2-3 параграфов, заключение, список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе коммуникативные процессы имеют сложное строение, протекает между различными социальными общностями и институтами. Определенную направленность политической коммуникации презентует такая ее форма как политическая реклама. В современных условиях коммуникацию можно осуществлять различными способами, что, соответственно, порождает многообразие форм политической рекламы. Проблема работы с общественностью самостоятельного политика или целого объединения стала актуальной с возникновения первых государств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не только лишь мощь лидера и его войск, знати оказывала влияние, важна ещё и сила слова. Под словом понимается умение определённой группы лиц взаимодействовать с общественным мнением, конкурировать с соперничающими сторонами в борьбе за лидерство в вопросах устройства целого государства. Политическая реклама – это вид политической деятельности по активному отношению к миру, действия по реализации частных или групповых социальных интересов, осуществляемые как система методов психологического воздействия на массовые аудитории с помощью специализированных организаций с целью изменения поведение людей в сторону необходимую для достижения политических целей рекламодателя. В наше время, когда технологии позволяют получать огромные объёмы информации независимо от географических и временных границ, необходимо задействовать как можно больше информационных площадок, позволяющих донести необходимые идеи до аудитории, повысить уровень лояльности имеющихся приверженцев и в целом создать положительный образ кандидата, организации или всей структуры в целом. Объект исследования – реклама и связи с общественности в избирательном процессе. Предмет исследования – продвижение кандидата предвыборной кампании при помощи рекламы и PR. Цель исследования – рассмотреть роль рекламы и связей с общественностью в избирательном процессе на примере выборов Президента РФ в 2018 году. Задачи исследования: – рассмотреть понятие, цели и специфика политической рекламы; – выделить политическую рекламу и PR как форму коммуникации; – определить роль политической рекламы в президентских выборах; – проанализировать особенности предвыборной кампании в Президенты в России; – рассмотреть технологии политического PR в интернет-продвижении кандидата в Президенты РФ. Методы исследования: сравнительно-исторический анализ, сравнение, прогнозирование, структурно-функциональный анализ, наблюдение, описаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть роль рекламы и связей с общественностью в избирательном процессе на примере выборов Президента РФ в 2018 году..docx
2019-08-25 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
связи с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимодействия компании “WILDBERRIES” с блогосферой: задачи и проблемы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
История рекламы. Темы на выбор в пояснительном комментарии к заказу.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике суши бара "Чарли"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды расчетов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая PR - влияние социокультурных факторов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в системе кинематографа (Основы теории коммуникации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Электронные предприятия, предоставляющие информационные товары и услуги
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы