Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети интернет
Создан заказ №4167313
19 августа 2019

Методы проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Информатизация средней общеобразовательной школы – явление неизбежное, вызванное глобальными процессами информатизации общества. Информатизация средней школы состоит из нескольких уровней: информатизации управления (администрации), информатизация деятельности учителя – предметника, информатизация деятельности учителя информатики. Как указывают в своей работе Куркина Н.Р., Стародубцева Л.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Цифровые технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса», «Стремительное развитие информационных ресурсов, возрастающая доступность цифровых средств открывают перед образовательными организациями новые, практически безграничные возможности для обучения детей в рамках нового приоритетного проекта «Цифровая школа», который направлен на формирование у школьников навыков в цифровом мире, обучение обработке и анализу данных, элементам программирования и, самое главное, умению создавать цифровые проекты для своей будущей профессии, происходит непрерывный процесс обучения и для школьников, и для учителей. Цель реферата – изучение методов проведения урока с применением информационных технологий и информационных ресурсов сети Интернет. В соответствии с данной целью автором определены следующие задачи: изучить нормативно – правовую базу по заявленной теме; выяснить, каким образом шло развитие информатизации; рассмотреть ряд методов, используемых при проведении урока с применением информационных технологий и информационных ресурсов сети Интернет. Метод исследования – анализ литературы по данной проблематике, её обобщение. Для достижения поставленных цели и задач был использован ряд нормативно – правовых, методических и профессиональных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Методы проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети интернет.docx
2019-08-23 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа. Хорошо бы написать ещё одну работу у этого автора. выберите, пожалуйста, её. "Проектная деятельность" дипломная работа .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные категории педагогической этики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика и психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доделать......курсовую
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
рефлексия на уроках в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
законодательство в сфере образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сюжетная или декоративная лепка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"От искусства к спорту"(Бальные спортивные танцы)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Задачи художественного воспитания
Процесс художественного воспитания может быть как стихийным, так и педагогически направленным.
В процессе художественно воспитания ребенок приобщается к различным видам искусства, учится их воспринимать через собственную творческую деятельность (музыка, рисование, лепка, пение и т.д.).
Различные виды искусства с рождения окружают ребенка и оказывают влияние на формирование и воспитание у него чувст...
подробнее
Становление коллектива по Макаренко
Антон Семёнович Макаренко (1888-1939) ‒ выдающийся теоретик образования, педагог, писатель. Им были разработаны и внедрены в практику воспитания и обучения детей принципиально новые демократические идеи. А.С. Макаренко была воплощена новаторская теория обучения и нравственного воспитания детей в коллективе и через коллектив. Также им была разработана теория становления коллектива и его основные пр...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Задачи художественного воспитания
Процесс художественного воспитания может быть как стихийным, так и педагогически направленным.
В процессе художественно воспитания ребенок приобщается к различным видам искусства, учится их воспринимать через собственную творческую деятельность (музыка, рисование, лепка, пение и т.д.).
Различные виды искусства с рождения окружают ребенка и оказывают влияние на формирование и воспитание у него чувст...
подробнее
Становление коллектива по Макаренко
Антон Семёнович Макаренко (1888-1939) ‒ выдающийся теоретик образования, педагог, писатель. Им были разработаны и внедрены в практику воспитания и обучения детей принципиально новые демократические идеи. А.С. Макаренко была воплощена новаторская теория обучения и нравственного воспитания детей в коллективе и через коллектив. Также им была разработана теория становления коллектива и его основные пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы