Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности мотивационной готовности к школе детей с задержкой психического развития
Создан заказ №4167473
19 августа 2019

Особенности мотивационной готовности к школе детей с задержкой психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности мотивационной готовности к школе детей с задержкой психического развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало обучения в школе – важный этап в жизни каждого ребенка. Он несет в себе значимые изменения всего уклада его жизни, его положения в обществе и семье. Ведущая деятельность меняется с игры на обучение, приобретение новых знаний, умений и навыков, накопление этих знаний. Обучение - это тяжелый труд, требующий организованности, дисциплинированности, волевых усилий ребёнка, внимательности, интеллектуальной активности, самоограничений (К.К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Платонов, А.Н. Леонтьев, В.К Вилюнас, Е.С. Кузьмин и др.). Для большинства старших дошкольников на формирование правильного отношения к обучению в школе требуется время. Они с трудом понимают истинную цель поступления в школу. При этом, как правило объективно, они готовы физически, и психологически к ней, они обладают необходимым для начала обучения уровнем психического развития. Дети этого возраста отличаются острым восприятием, любознательностью, ярким воображением, длительностью и устойчивостью внимания. У ребенка уже есть некоторый опыт управления своим вниманием, самостоятельной его организации. Память его также достаточно развита. Речь ребенка ко времени поступления в школу уже довольно развита. Когда младший школьник идет в школу, то его необходимо мотивировать и должна мотивационная сфера должна быть сформирована к началу обучения. Концепции современного образования придают особую значимость проблеме оценки школьной зрелости. Наиболее остро эта проблема проявляется в отношении детей с задержкой психического развития (Л. И. Божович, Н. Ю. Борякова, Е. С. Слепович, У. В. Ульенкова, H. A. Менчинская, Э. И. Мещерякова, C. Л. Рубинштейн, Н. Ф. Талызина и др.). Большой спектр нарушений в развитии обуславливает изучение их формирований, особенностей, причин и механизмов. Дети, имеющие диагноз ЗПР характеризуются замедленным темпом развития. Дифференцированный подход к оценке психологической готовности детей этой категории к школе необходим для определения их особых образовательных потребностей. В соответствии с поставленной целью и задачами исследования нами была составлена программа исследования мотивационной готовности к школе детей с задержкой психического развития. Объект работы: мотивационная готовность к школе. Предмет: особенности мотивационной готовности к школе у детей с задержкой психического развития. Цель: изучение особенностей мотивационной готовности к школе у детей с задержкой психического развития. В рамках достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1.Провести анализ теоретико-методологических подходов к изучению представлений о мотивационной готовности, ее особенностях у старших дошкольников с задержкой психического развития, об особенностях детей с ЗПР; 2.Подобрать диагностический инструментарий по проблеме исследования; 3. Изучить особенности мотивационной готовности к школе у детей с задержкой психического развития; 4. Сравнить особенности мотивационной готовности к школе старших дошкольников с нормой развития и старших дошкольников с задержкой психического развития; 5. Сформулировать выводы и обобщить результаты исследования. В ходе нашей работы была выдвинута следующая гипотеза: вероятно, дети с задержкой психического развития имеют более низкий уровень мотивационной готовности, чем дети с нормой развития. Исследование проводилось на базе г……. В исследовании приняли участие 40 испытуемых в возрасте 6-7 лет. Из них 20 детей с нормой развития, 20 – с задержкой психического развития. Для проведения эмпирического исследования были использованы следующие методы: 1) Методы организации эмпирического исследования: теоретический анализ литературы по проблеме; 2) метод сбора данных: «Определение мотивов учения» М.Р. Гинзбург, опросник «Отношение ребёнка к школе» А.Л.Венгер, Е.А.Бугрименко, проективный рисунок-тест Н.Г. Лускановой «Что мне нравится в школе»; 3)метод математико - статистической обработки данных: количественный метод, Т-критерий Стьюдента для независимых выборокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Особенности мотивационной готовности к школе детей с задержкой психического развития.docx
2019-08-25 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Ксению за отлично выполненную работу))) Также отмечу, что работа была сделана раньше срока, качественно, ответственно))) Рекомендую автора))) Спасибо большое)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сделать анализ согласно методике в файле
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Посттравматическое стрессовое расстройство
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика отклоняющегося поведения у военнослужащих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психокоррекционная работа с агрессивными подростками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы