Создан заказ №4167571
19 августа 2019
Проведение патентных исследований для разработки инноваций.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату:
Реферат должен состоять из титула, содержания, введения, основной части, содержащей главы и параграфы, заключения и списка литературы.
Титульный лист оформляется в соответствии с принятыми правилами. Текст размещается на листах стандартного формата (А4), на одной стороне лист
а, с оставлением полей (30 мм слева, 10 мм справа). Правила оформления текста в соответствии с ГОСТами для научных текстов.
Минимальный объем реферата - не менее 1,2 печатного листа, т.е. 18 машинописных страниц через полтора интервала. В списке литературы должно быть не менее 15 источников, из них не менее половины научные статьи за последние 5 лет.
Оригинальность не менее 65
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важным элементом повышения конкурентоспособности продукций фирм в долгосрочных перспективах является разработка новых продуктов с их выходом на рынок. Прежде всего, это касается наукоемких и высокотехнологичных объектов.Рыночные условия требуют от владельцев и менеджеров фирм выстраивания результативной системы стратегического управления для повышения конкурентоспособности фирмы на рынке.
В условии растущей конкуренции между производителями применение технических решений прошлых лет не приноситсущественных итогов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нужно постоянно поддерживать высокое качество и надежность продукций, удовлетворять потребность клиентов, быстро реагировать на рыночные колебания, то есть быть на пике технологических тенденций. Сегодня ни одна компания не способна поддерживать рост производительности без изучения и применения лучших практик конкурентов.
Согласно статистическим исследованиям, только 20% нововведений разработано в сфере товаров народного потребления, а около 40% новинок промышленного назначения пользуются спросом у потребителя. Традиционные маркетинговые инструментыстановятся наименее результативными. Для современного этапа формирования теории и практики маркетинга свойственно изменение подходов к анализу и моделированиям рынков, что позволяет наиболее полно применять возможности инноваций в качестве итогов творческой деятельности .
Патентные исследования нужны при разработках и коммерческих продвижениях промышленной продукции и инновационных технологий. Итогом патентных исследований является вывод о патентоспособности и патентной чистоте инновационного продукта, для решения данных проблем мы используем патент и другую научно-техническую информацию.
Патентные исследования (патентный поиск) - это изучение технических уровней и тенденций формирования объектов техники, их патентоспособности, патентной чистоты и конкурентоспособности на основе патентной и иной информации.
Патентные исследования проводятся при:
- разработках научно-технических прогнозов для долгосрочного планирования;
- разработках планов развития науки и техники ;
- подготовке заявок на разработки и освоения продуктов;
- создание технических объектов (научные исследования и разработки);
- разработке и производстве продукции.
Цель работы – рассмотреть проведение патентных исследований для разработки инноваций.
Задачи:
- раскрыть понятие пантентных исследований
- рассмотреть исследования, инновации и патенты
- проанализировать этапы проведения патентных исследований
- изучить проектирование инноваций
Объектом работы являеются патентные исследования. Предметом – разработка инновацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проведение патентных исследований для разработки инноваций..docx
2020-12-24 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана очень быстро, раньше срока, все как и договаривались, рекомендую)