Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – анализ корпоративной культуры в ресторане отеля «Регина».
Создан заказ №4167593
19 августа 2019

Цель данной работы – анализ корпоративной культуры в ресторане отеля «Регина».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна написана на примере гостиницы "Регина" в городе Казань. + речь и презентация
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В конкурентной и динамичной бизнес-среде корпоративная культура в последнее время играет важную роль в сфере услуг. Сегодня необходимо контролировать мысли и чувства людей, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает построение и поддержание целенаправленного систематического общения с корпоративными сотрудниками. Необходимо создать единую систему ценностей, норм и правил корпоративной культуры, которая позволяет эффективно работать, концентрироваться на достижении целей компании и реализовываться самими сотрудниками. Корпоративную культуру следует рассматривать как эффективный стратегический инструмент для приведения всех подразделений организации и отдельных лиц в соответствие с общими целями, мобилизации инициативы сотрудников, обеспечения лояльности, облегчения коммуникации и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Эффективное управление корпоративной культурой повышает репутацию и конкурентоспособность предприятия. Формирование корпоративной культуры и ее целенаправленное изменение – одна из задач руководителей и кадровых менеджеров. Все компании-победители характеризуются сильной корпоративной культурой, которая является важной характеристикой организации (ценности, модели поведения, методы оценки эффективности) и выражается на языке конкретной типологии. Создающиеся в обществе и в отдельной организации социально-экономические условия и факторы могут способствовать эффективному взаимодействию работников компании в совместной деятельности. Но одним из важных конкурентных преимуществ и наиболее мощным фактором преуспевающих предприятий является корпоративная культура, которая способствует объединению людей на основе ключевых ценностей и норм. Кроме того, эта культура создает атмосферу взаимного доверия, уменьшает степень неопределенности в совместной деятельности. Исследования доказывают, что на тех предприятиях, где уделяется особое внимание формированию и развитию организационной культуры, эффективность производства и их конкурентоспособность значительно выше, чем в организациях, где управление не учитывает этот фактор. Уровень изученности этой проблемы растет с каждым годом. Учебники Е.А. Смирнова «Основы организационной теории» и О. С. Виханского «Менеджмент» содержат разделы на эту тему. Можно найти журнальные статьи, например, в журналах «Управление персоналом», «Проблемы теории и практики управления», «Управление бизнесом» и т. д. Изучение корпоративной культуры, проблемы ее возникновения и изменения освещается в работе многих зарубежных авторов, таких как Эдгар Шейн «Организационная культура и лидерство», Коттер Т. и Хескетт Дж. «Корпоративная культура», Ким Кэмерон и Роберт Куинн «Диагностика и изменение организационной культуры», а также исследования Петерса и Уотермана и других специалистов. Также занимался проблемой культуры управления в многонациональных компаниях Йоахим Хенце «Теория управления персоналом в рыночной экономике». В работе применялись – анализ, синтез, классификация, аналогия и т.д., примененные путём рассмотрения литературных источников, в т.ч. зарубежных авторов. В исследовании рассмотрено понятие корпоративной культуры, структура и содержание, роль корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы ее формирования. На следующем шаге предметом анализа стала корпоративная культура ресторана отеля «Регина». Была проанализирована существующая корпоративная культура ресторана и приведены рекомендации по ее совершенствованию. Цель данной работы – анализ корпоративной культуры в ресторане отеля «Регина». Для достижения цели поставлены и реализованы следующие задачи: рассмотреть понятие корпоративной культуры, структуру и содержание; изучить уровни и жизненный цикл корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы ее формирования; дать краткую характеристику ресторану отеля «Регина». Объектом исследования является корпоративная культура организации. Предметом данного исследования является процесс формирования корпоративной культуры в ресторане отеля «Регина». Курсовая работа состоит из введения, двух глав с отдельными параграфами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель данной работы – анализ корпоративной культуры в ресторане отеля «Регина»..docx
2019-08-25 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана хорошо. Преподаватель допустил до защиты сразу, просил исправить лишь мелкие ошибки, ибо все требования были учтены. Отправляла в корректировку. Автор исправил мелкие недочеты, не все, но это не критично. Одним словом, довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концептуальное планирование помещений для конференций и бизнес-центра.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Механизмы управления номерным фондом в гостинице Космос, Москва
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Цели и функции управления гостиничным предприятием
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный туризм: особенности распространения в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
совершенстование процедуры отбора работников гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Аутстаффинг и аутсорсинг – новые технологии работы с персоналом.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы