Создан заказ №4167919
20 августа 2019
Целью исследования является определение особенностей применения эвристической деятельности старшеклассников при изучении математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура итоговой аттестационной работы отражает общую методологию научного исследования и включает в себя:
титульный лист;
оглавление (содержание);
введение;
основная часть, структурированная по главам, параграфам;
заключение;
приложения (по необходимости);
список использованной литературы
и нормативной правовой документации.
Объем аттестационной работы – от 40 до 50 страниц печатного текста. Приложения не входят в общий объем аттестационной работы и имеют собственную нумерацию страниц. Итоговая аттестационная работа должна быть напечатана на листах формата А4. Текст набирается шрифтом Times New Roman размером 14 через 1,5 интервала. Страница должна иметь поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Нумерация страниц проставляется в правом верхнем углу страницы, начиная со второй страницы (содержания), титульный лист учитывается при нумерации, но номер страницы на титульном листе не ставится. Ссылки на источники оформляются на странице текста.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с ФГОС среднего общего образования курс «Математика» направлен на достижение следующих целей: формирование представлений о математике как о методе познания действительности;развитие умений работать с учебным математическим текстом;овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач;овладение геометрическим языком;развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера;развитие алгоритмического мышления [31].
На основе представленных целей актуализируется специфика применения эвристической деятельности на уроках математики в старших классах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эвристическая деятельность позволяет педагогу предоставить учащимся больше самостоятельности и творческого поиска. В процессе применения эвристической деятельности обучающиеся учатся рассуждать, формулировать свои мысли, подбирать необходимый материал для аргументации своего мнения в процессе решения поставленных перед ними задач.
Противоречивость проявляется между необходимостью организации образовательного процесса на уроке математики с ориентиром на применение эвристической деятельности обучающихся и недостаточной ориентацией педагогов на применение эвристической деятельности.
Противоречия обозначили проблему, которая звучит следующим образом: «каковы особенности реализации эвристической деятельности старшеклассников при изучении математики».
Объект: образовательный процесс в системе среднего общего образования.
Предмет: эвристической деятельности старшеклассников при изучении математики.
Целью исследования является определение особенностей применения эвристической деятельности старшеклассников при изучении математики.
Задачи исследования:
Изучить понятие и сущность эвристической деятельности.
Проанализировать урок как средство развития УУД у обучающихся.
Определить специфику применения эвристической деятельности к организации образовательного процесса на уроке математики.
Реализовать практическую работу по применению эвристической деятельности к организации образовательного процесса на уроке математики.
Методы исследования:
- теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования;
- эмпирические - исследовательский метод, педагогический эксперимент.
Методологической основой исследования являлись:
- работы в области непрерывного образования (A.M. Новиков, A.B. Даринский, В.Б. Ховов, Т.Ю. Ломакина, А.П. Владиславлев, H.A. Лобанов, Н.Б. Рухадзе, В.Г. Осипов и др.); работы зарубежных исследователей по данной тематике: П. Шукла, А. Кропли, Р. Даве, Ч. Хюммель и др.;
- исследования теории и практики непрерывного образования, спроецированные на теорию обучения взрослых (В.И. Подобед, С.Г. Вершловский, О.С. Анисимов, М.ТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является определение особенностей применения эвристической деятельности старшеклассников при изучении математики..docx
2019-08-26 06:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор. работа выполнена просто замечательно) Язык очень доступный, все лаконично и по делу, всем советую)))