Создан заказ №4167924
20 августа 2019
Современные средства оценивания результатов
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать к 5 сентября 2019г.
Прилагаю критерии оценки и особенности написания выпускной работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проверка и оценка знаний, умений и навыков обучающихся – это важный структурный компонент процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна реализовываться во время всего периода обучения.
Актуальность проблемы оценки обусловлена достижением в последнее время конкретных успехов в осуществлении практической роли обучения, за счет чего расширилась область приложения оценки, возросли возможности позитивного воздействия на учебно-педагогический процесс, появились условия для рационализации оценки в качестве составной части данного процесса.
Оценка знаний и умений обучающихся - это важное звено учебного процесса, от адекватной постановки которого в большей степени зависит успех обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В методической литературе принято считать, что оценка - это так называемая «обратной связью» между педагогом и школьником, той стадией образовательного процесса, когда педагог получает информацию об результативности обучения предмету.
Педагогу при подготовке к уроку нужно не забывать, что поиски нужных форм оценки и ее организация является важнейшей задачей учителя. Кого, когда, сколько обучающихся, по каким вопросам, посредством каких средств необходимо спросить и оценить – всё это должно быть продумано педагогом при подготовке к уроку. Кроме того, стоит продумать, чем должны заниматься обучающиеся в течение опроса их одноклассника. У каждого педагога должна быть собственная система оценки, она должна включать многообразные средства и приёмы работы, чтобы обучающиеся осознавали, что педагог непрерывно контролирует их успехи, уровень и качество овладения знаниями.
Если внимательно посмотреть на изложенные выше цели оценки знаний и умений обучающихся, то возможно разглядеть, что это есть цели педагога при проведении контрольных мероприятий. Но основным действующим лицом в ходе обучения некому предмету является школьник, сам процесс обучения – это приобретение знаний и умений обучающимися, соответственно, все происходящее на уроках, включая и контрольные мероприятия, должно соответствовать целям самого школьника, должно быть для него личностно важным. Оценка должна восприниматься обучающимися не как что-то, необходимое только педагогу, а в качестве стадии, на котором школьник может сориентироваться насчет существующих у него знаний, убедиться, что его знания и умения соответствуют предъявляемым требованиям. Соответственно, к целям педагога мы должны добавить цель школьника: убедиться, что приобретенные знания и умения соответствуют предъявляемым требованиям. Данная цель оценки основная.
Так, к примеру, проверка результатов и проставление отметок может производиться самими обучающимися. При подобной форме проверки они ощущают значимость контроля, выясняют собственные ошибки, при проставлении отметок развиваются самокритичность и ответственность. Подобный вид работы никогда бы не возник, но, если бы педагог рассматривал цели оценки знаний и умений обучающихся лишь в качестве диагностирования и учета знаний.
Над средствами контроля знаний работало не так много людей. Однако все-таки, можно среди них выделить Звонникова В. И., который предлагал самые разные современные средства оценивания результата. Наряду с этим возможно выделить Шакура С.Д., который предложил вообще безотметочную систему.
Цель – изучить современные средства оценивания результатов.
Предмет исследования: средства оценивания результатов.
Объектом исследования: средства оценивания результатов, применяемые в СПО.
Задачи исследования:
1. Дать общее сведения о средствах контроля успеваемости студентов.
2. Изучить функции и требования к системе оценивания знаний, а также виды оценок.
3. Рассмотреть особенности применения современных средств оценивания результатов студентов в СПО.
Методы исследования: методы теоретического исследования: теоретический анализ и синтез; сравнение; обобщение.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные средства оценивания результатов.docx
2019-08-26 06:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте, приняли курсач)) Спасибо вам за работу, оперативное выполнение, и огромное спасибо за все исправления, которые пришлось сделать! Благодарю)