Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные средства оценивания результатов
Создан заказ №4167924
20 августа 2019

Современные средства оценивания результатов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать к 5 сентября 2019г. Прилагаю критерии оценки и особенности написания выпускной работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проверка и оценка знаний, умений и навыков обучающихся – это важный структурный компонент процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна реализовываться во время всего периода обучения. Актуальность проблемы оценки обусловлена достижением в последнее время конкретных успехов в осуществлении практической роли обучения, за счет чего расширилась область приложения оценки, возросли возможности позитивного воздействия на учебно-педагогический процесс, появились условия для рационализации оценки в качестве составной части данного процесса. Оценка знаний и умений обучающихся - это важное звено учебного процесса, от адекватной постановки которого в большей степени зависит успех обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В методической литературе принято считать, что оценка - это так называемая «обратной связью» между педагогом и школьником, той стадией образовательного процесса, когда педагог получает информацию об результативности обучения предмету. Педагогу при подготовке к уроку нужно не забывать, что поиски нужных форм оценки и ее организация является важнейшей задачей учителя. Кого, когда, сколько обучающихся, по каким вопросам, посредством каких средств необходимо спросить и оценить – всё это должно быть продумано педагогом при подготовке к уроку. Кроме того, стоит продумать, чем должны заниматься обучающиеся в течение опроса их одноклассника. У каждого педагога должна быть собственная система оценки, она должна включать многообразные средства и приёмы работы, чтобы обучающиеся осознавали, что педагог непрерывно контролирует их успехи, уровень и качество овладения знаниями. Если внимательно посмотреть на изложенные выше цели оценки знаний и умений обучающихся, то возможно разглядеть, что это есть цели педагога при проведении контрольных мероприятий. Но основным действующим лицом в ходе обучения некому предмету является школьник, сам процесс обучения – это приобретение знаний и умений обучающимися, соответственно, все происходящее на уроках, включая и контрольные мероприятия, должно соответствовать целям самого школьника, должно быть для него личностно важным. Оценка должна восприниматься обучающимися не как что-то, необходимое только педагогу, а в качестве стадии, на котором школьник может сориентироваться насчет существующих у него знаний, убедиться, что его знания и умения соответствуют предъявляемым требованиям. Соответственно, к целям педагога мы должны добавить цель школьника: убедиться, что приобретенные знания и умения соответствуют предъявляемым требованиям. Данная цель оценки основная. Так, к примеру, проверка результатов и проставление отметок может производиться самими обучающимися. При подобной форме проверки они ощущают значимость контроля, выясняют собственные ошибки, при проставлении отметок развиваются самокритичность и ответственность. Подобный вид работы никогда бы не возник, но, если бы педагог рассматривал цели оценки знаний и умений обучающихся лишь в качестве диагностирования и учета знаний. Над средствами контроля знаний работало не так много людей. Однако все-таки, можно среди них выделить Звонникова В. И., который предлагал самые разные современные средства оценивания результата. Наряду с этим возможно выделить Шакура С.Д., который предложил вообще безотметочную систему. Цель – изучить современные средства оценивания результатов. Предмет исследования: средства оценивания результатов. Объектом исследования: средства оценивания результатов, применяемые в СПО. Задачи исследования: 1. Дать общее сведения о средствах контроля успеваемости студентов. 2. Изучить функции и требования к системе оценивания знаний, а также виды оценок. 3. Рассмотреть особенности применения современных средств оценивания результатов студентов в СПО. Методы исследования: методы теоретического исследования: теоретический анализ и синтез; сравнение; обобщение. Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Современные средства оценивания результатов.docx
2019-08-26 06:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте, приняли курсач)) Спасибо вам за работу, оперативное выполнение, и огромное спасибо за все исправления, которые пришлось сделать! Благодарю)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отмена крепостного права в отражении советских учебниках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции в отечественной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое сопровождение в начальном образовании
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание школьников в разновозрастных группах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование социальные активности подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие субъектов образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные методики преподавания истории и обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вовлечение студентов в научную работу как обучающая стратегия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашняя работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Диагностика отклонений в развитии ребенка
Диагностика отклонений в развитии ребенка является одним из важнейших компонентов комплексного клинико-психолого-педагогического обследования ребенка.
Основными принципами диагностики являются:
Задачи диагностики определяются исходя из возраста ребенка и вида нарушения, а также поставленной цели. Вся методология (цель, задачи, гипотеза и т.д.), должны быть взаимосвязаны друг с другом и иметь общее ...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Диагностика отклонений в развитии ребенка
Диагностика отклонений в развитии ребенка является одним из важнейших компонентов комплексного клинико-психолого-педагогического обследования ребенка.
Основными принципами диагностики являются:
Задачи диагностики определяются исходя из возраста ребенка и вида нарушения, а также поставленной цели. Вся методология (цель, задачи, гипотеза и т.д.), должны быть взаимосвязаны друг с другом и иметь общее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы