Создан заказ №416817
9 января 2015
Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
на примере гостиницы Hilton Moscow Ленинградская (во 2 главе).
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности.docx
2019-01-29 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный, вежливый и общительный автор, лучший из всех кого встречала. Работа выполнялась по максимуму оперативно и по всем требованиям, дипломную работу защитила на оценку "отлично", спасибо!