Создан заказ №4168366
20 августа 2019
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинговой деятельности компании «Адидас».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к маркетингу, как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества. Современный рынок товаров и услуг отличается высоким уровнем конкуренции, неопределенности, быстрыми темпами развития. Для того, чтобы преуспеть в этой гиперконкурентной среде, необходимо создание эффективной стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В условиях жесткой рыночной экономики, господствующей в наши дни, становится все труднее сделать собственный бизнес непохожим на другие. Успех на сегодняшнем рынке определяется способностью быть другим, а также способностью быть постоянно готовым к изменениям. В этих условиях ключевым инструментом достижения рыночного лидерства становится маркетинг организации.
Сегодня маркетинг рассматривается теоретиками и практиками как один из ключевых факторов успеха на рынке, позволяющим завоевать рынок. В связи с этим совершенствование механизмов управления и организации маркетинга имеет высокую актуальность.
Проблемы организации маркетинга на предприятии получили достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу в той или иной степени касались вопроса организации маркетинга. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, Д. Аакер.
Отдельные аспекты формирования маркетинговых стратегий на высококонкурентных рынках освещены в работах отечественных ученых, таких как С.В. Орлов, В.А. Толмачева, А.П. Панкрухин, И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Однако, несмотря на достаточную разработанность проблемы в научной литературе, необходимо признать, что для многих российских организаций и предприятий проблема совершенствования маркетинговой деятельности стоит довольно остро. Это обусловлено тем, что труды западных и российских теоретиков не могут учитывать специфику каждого конкретного рынка, поэтому многие универсальные модели и алгоритмы организации маркетинговой деятельности требуют переосмысления и адаптации в соответствии с особенностями деятельности конкретной организации, ее продукта и рыночного сегмента.
Таким образом, предметом настоящего исследования является маркетинговая деятельность организации. Объектом исследования выступает компания «Адидас».
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинговой деятельности компании «Адидас».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические аспекты маркетингового управления в организации;
охарактеризовать основные компоненты маркетингового комплекса организации как основы ее маркетинговой деятельности;
дать характеристику деятельности компании «Адидас» на российском рынке;
дать оценку организации маркетинга в компании «Адидас»;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга в компании.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: метод научного анализа, методы стратегического анализа (SWOT-анализ), частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг), используемые для диагностики и анализа состояния рынка и маркетинговой деятельности компании «Адидас».
Данное исследование представляет ценность как с практической, так и с теоретической точки зрения.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, что полученные результаты представляют интерес для проведения дальнейших исследований в области теоретического осмысления управления маркетингом на предприятии.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и рекомендации могут быть использованы компанией «Адидас» с целью совершенствования организации маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности.
Структура работы соответствует целям и задачам исследования. Работа включает в себя три раздела – теоретический, аналитический и рекомендательный. В теоретической главе охарактеризованы цели и принципы организации маркетинга на предприятии, представлен обзор научной литературы по заявленной проблеме исследования. В аналитической главе дана общая характеристика деятельности компании «Адидас», а также представлен анализ маркетинговой деятельности на предприятии. В рекомендательной главе изложены авторские предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Адидас» на российском рынке. Работа включает в себя 9 рисунков, 7 таблиц, 3 приложения, 31 источник в библиографическом списке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинговой деятельности компании «Адидас»..docx
2019-08-26 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, немного задержала в сроках, при этом данного автора рекомендую) С Екатериной приятно работать