Создан заказ №416861
9 января 2015
Целью курсовой работы является - совершенствование знаний по теории бизнес-планирования и приобретение навыков самостоятельной деятельности в познании теоретических основ и умений в составлении бизнес-планов предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть еще пара вариантов темы курсовой: 1 Разработка бизнес-плана предприятия (направления) или
2. Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции.
но суть в том, что я сначала должна согласовать выбор темы и план работы с преподавателем. Поэтому, если кто-то согласится "помочь" в написа
нии курсовой, то после оплаты я хочу по-быстрее получить план.
Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятельно и согласовывается с преподавателем, читающим данную дисциплину. Руководство выполнением курсовой работы осуществляется преподавателями кафедры, читающим данную дисциплину.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Титульный лист – макет приведен в Приложении А.
Содержание – перечень разделов работы с указанием начальной страницы.
Введение (без №) – обоснование актуальности темы работы; цель, задачи курсовой работы; объект, предмет исследования; структура работы; основные авторы, исследовавшие данную проблему. (2-3 стр.).
Цель – это разработка рекомендаций или мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности объекта, рассматриваемого предприятия или его части (функциональной, подразделения и пр.).
Задачи (перефразированные пункты плана) – это перечень шагов, необходимых для достижения цели курсовой работы.
Объект – это рассматриваемое конкретное предприятие, либо его подразделение или отдельный процесс.
Предмет – это суть исследуемой проблемы.
Первая глава (1 название) - должна носить теоретический характер, т.е. содержать обоснование, структуризацию проблемы, литературный обзор по проблеме (10-15 стр.).
Теоретическая глава курсовой работы должна дать представление об исследуемой проблеме с точки зрения различных подходов и авторов. В частности, в ней должны содержаться следующие элементы:
А) систематизация и взаимосвязь основных понятий, используемых в работе;
Б) терминологический анализ основных используемых категорий;
В) не только описание сущности и структуры исследуемого явления (процесса), но и способы управления, выработка стратегий по данной проблематике.
Г) способы оценки (анализа) исследуемого процесса (явления).
Рекомендуется в рамках теоретической главы выделять 2-3 пункта:
1.1 Описание сущности явления (процесса)
1.2 Управление явлением (процессом) или механизмы оценки (анализа) данного явления (процесса)
Вторая глава (2 название) – может носить 1) аналитический или 2) методический характер.
В первом случае: анализ развития явления или процесса и выводы о структуре, динамике, проблемах и т.д. Во втором случае: анализ методический базы решения какой-либо задачи (с примерами использования) и выбор наиболее приемлемой методики (10-15 стр.). В данной главе обязательны расчеты экономических показателей. Желательно в качестве единицы анализа рассматривать деятельность конкретного предприятия (подразделения).
Расчеты аналитических показателей должны в обязательном порядке содержать:
1. Динамический анализ абсолютных и относительных показателей, характеризующих данную проблематику;
2. Анализ проблемы по конкретной методике или ряду методик.
Рекомендуется в рамках теоретической главы выделять 2-3 пункта.
Пункт 2.1 вне зависимости от темы называется «Экономическая характеристика деятельности предприятия «Х»». В данном разделе должно содержаться: вид деятельности и особенности ведения бизнеса конкретным предприятием, его организационная структура, основные экономические показатели за 2-3 года.
Основные экономические показатели желательно обобщить в таблицах, имеющих следующий вид:
Таблица 1 – Динамический анализ обобщающих абсолютных показателей предприятия «Х» за 20..-20.. годы
Показатели 20… 20.. Абс. откл. Относ. откл.
1. Выручка, т.р.
2. Себестоимость, т.р.
3. Прибыль валовая, т.р.
4. Численность, чел.
5. Фонд оплаты труда, т.р.
6.Основные средства, т.р.
Таблица 2 - Динамический анализ обобщающих относительных показателей предприятия «Х» за 20..-20.. годы
Показатели 20… 20.. Абс. откл. Относ. откл.
1. Рентабельность продукции, %
2. Рентабельность продаж, %
3. Производительность труда, тыс.руб/чел.
4. Фондоотдача, р/р.
5. Фондоемкость, р./р.
6. Фондовооруженность, тыс.рубю/чел.
7. Средняя зарплата в месяц, тыс.руб.
8. Удельный вес ФОТ в зар. плате, %
Количество и состав показателей могут быть изменены.
Пункт 2.2 «Анализ экономических показателей, характеризующих явление (процесс) на конкретном предприятии» зависит от выбранной темы и предполагает всесторонний количественный анализ исследуемой проблемы на конкретном предприятии, его динамику, структуру и факторы, влияющие на эти показатели.
Третья глава (3 название) - может носить 1) рекомендательный: 2) прогностический; 3) апробационный характер. В первом случае: даются рекомендации по управлению явлением или процессом для конкретного объекта исследования. Во втором случае: рассматриваются перспективы развития явления или процесса. В третьем случае: апробируется методика, обоснованная ранее во 2 главе, и делаются выводы о сфере ее применения и интерпретации результатов (10-15 стр.). В данной главе обязательны расчеты экономических показателей.
Результатом 3 главы является экономическое обоснование предлагаемых рекомендаций, мероприятий или методик, выражающееся в конкретных результирующих показателях. Например, предложенные мероприятия могут быть направлены на:
- сокращение затрат и увеличение за счет экономии размера чистого дохода;
- увеличение объема продаж продукции;
- модернизации отдельных бизнес-процессов предприятия;
- оптимизация трудовых показателей;
- расчет инвестиционного проекта или составление какой-либо части бизнес-плана и пр.
Выбор рекомендаций определяется выводами, сделанными на основании проведенного во второй главе анализа и спецификой темы.
Заключение (без№) – общие выводы по всей работе (2-3 стр.).
Список использованных источников (без №) - перечень использованных литературных источников. В тексте работы обязательно должны делаться ссылки на использованный источник (либо в тексте, либо низу страницы). Количество источников должно быть не менее 15, должно включать как учебные пособия, монографии, так и данные периодической печати, статистические данные, аналитические обзоры.
Приложения (без №) – дополнительные, первичные, справочные и т.д. материалы.
Структура конкретной курсовой работы должна быть согласована с руководителем.
Общий объем курсовой работы – 40-50 страниц. Она должна содержать поименованные и пронумерованные рисунки (номер и название внизу) и таблицы (номер и название вверху). В тексте должны быть ссылки на иллюстративный материал. Обязательно оформляются ссылки на литературные источники ( внизу страницы ( 1)). Страницы нумеруются внизу от центра. Необходимо использовать шрифт 14пт, Times New Roman, 1,5 интервал, текст выравнивается по ширине, рекомендуется использовать автоперенос строк.
Курсовая работа должна быть выполнена грамотно и аккуратно. Требования к оформлению общие для всех письменных работ.
3. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
Тематика курсовой работы согласовывается с научным руководителем. Перечень рекомендуемых направлений исследований представлен ниже:
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В предпринимательской деятельности невозможно добиться успеха, если не заниматься последовательным планированием своей деятельности и не собирать и анализировать информацию о состоянии рынков целевой ориентации, состояния конкурентной базы, а также оценивать свои возможности и будущее развитие.
Предпринимательство, в настоящее время выступает в различных формах, однако существуют определенные, базисные положения, которые можно применить к любому виду деятельности, и которые необходимы для того, чтобы заранее можно было оценить и провести подготовительные работы, с целью снижения негативных последствий кризисных ситуаций и проблем.
Современное состояние бизнеса, в основу его ведения, ставит проблематику обретения инвестиций, в том числе и из-за рубежа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для выполнения таких задач, в первую очередь необходимо предоставить инвесторам аргументы и обоснованные предложения. Как раз такая, целеориентация и присуща бизнес-планированию, в форме бизнес-плана.
Бизнес-план – это действующий инструмент предпринимательской деятельности, который фиксирует способности предприятия к развитию и алгоритм достижения целей и задач. Правильно разработанный бизнес-план дает возможность движения вперед, завоевать устойчивое положение в агрессивной конкурентной среде, в настоящее время и на перспективу.
При этом, надо четко представлять, что бизнес-план – это документ постоянного действия, который предполагает корректирование позиций и систематическое обновление, в зависимости от состояния внутренней и внешней среды организации.
Анализируя литературные источники по проблематике бизнес-планирования, можно сказать, что бизнес-план – это результат организационной и исследовательской работы субъекта хозяйствования, целеориентация которого направлена на изучение состояния и деятельности предприятия в определенном сегменте рынка и в определенных экономико-социальных и общественно-политических условиях.
Это дает возможность считать, что анализ проблематики связанной с бизнес-планированием инвестиционных проектов представляет собой крайне актуальную задачу, что и является стимулом к проведению дальнейших исследований.
Целью курсовой работы является - совершенствование знаний по теории бизнес-планирования и приобретение навыков самостоятельной деятельности в познании теоретических основ и умений в составлении бизнес-планов предприятий.
Объект исследования – бизнес-план массажного салона «Релакс»
Предмет исследования – процесс и этапы составления бизнес плана предприятия.
Актуальность, цель исследования курсовой работы, дает возможность выделить рад задач, которые необходимо выполнить в ходе работы над курсовым проектом. К можно отнести:
- изучение теоретических основ бизнес-планирования на предприятиях;
- разработать бизнес план массажного салона;
- обобщить материалы исследования и сделать выводы.
В процессе работы была использована, научная и учебная литература по проблематике бизнес-планирования, в целом по экономике субъектов хозяйствования, финансам и планированию на предприятии, финансово-экономическому анализу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является - совершенствование знаний по теории бизнес-планирования и приобретение навыков самостоятельной деятельности в познании теоретических основ и умений в составлении бизнес-планов предприятий..docx
2019-10-18 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое автору за работу, работа была выполнена в срок, автор отвечал всегда на интересующие меня вопросы и был на связи, рекомендую автора