Создан заказ №4168629
20 августа 2019
Цель исследования – дать характеристику радиостанции «Эхо Москва» и рассмотреть её место в системе отечественных СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования – в выявлении специфических особенностей социального управления редакцией современной радиостанции. Цель данной статьи – рассмотреть различные аспекты управления современной радиостанцией, на примере редакции «Эхо Москвы», выявить принципы организации ее функционирования, взаимодействия специалистов редакционного персонала с целевой аудиторией. Сегодня радио, как и другие массмедиа, стало мобильным источником вещания. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Данный фактор преобразил стилистику вещания и содержание радиопередач в целом. «Эхо Москвы» – универсальная радиостанция по тематической направленности вещания, однако она ориентирована в основном на вещание новостное, особое внимание уделяется новостям политики и культуры, обзорам прессы, беседам с гостями, которые являются экспертами по различным общественно значимым вопросам.
Организационную структуру радиостанции «Эхо Москвы» следует причислить к структуре линейно-функционального типа, при которой всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий коллектив. У данной структуры есть как плюсы, так и минусы. Редакция радиостанции «Эхо Москвы» – социальная организация, в которой формируются специфические взаимоотношения, обусловленные организационной структурой предприятия и общей целью коллектива.
Взаимовыручка, командный дух, готовность прийти на помощь как в профессиональной деятельности, так и на межличностном уровне, говорят о сформированности корпоративных отношений в коллективе «Эха Москвы». Общие мероприятия, коллективные события сплачивают сотрудников и позволяют решать имиджевые задачи, способствуют продвижению данного медиа и укреплению его положительной репутации.
Объект исследования – радиостанция «Эхо Москвы». Предмет исследования – место радиостанции в системе современных СМИ.
Цель исследования – дать характеристику радиостанции «Эхо Москва» и рассмотреть её место в системе отечественных СМИ.
Задачи исследования включают рассмотрение современного радиовещания и его проблем, факторов, влияющих на эффективность управления, таких как потенциал сотрудников, средства производства, культура организации, лидерство руководителя массмедиа, аудиторный фактор; анализ классификации современных радиостанций; даётся типологическая характеристика радиостанции «Эхо Москва», выявляются специфические для современного общественно-политического радио «Эхо Москвы» методы управления коллективом и работы с аудиторией, а также место радиостанции в современных отечественных СМИ.
Методологическую базу составили труды таких исследователей как: Спиридонова Г.В., Суворов А.А., Ружников В.Н., Ровинская Т.Л., Шерель А.А.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – дать характеристику радиостанции «Эхо Москва» и рассмотреть её место в системе отечественных СМИ..docx
2019-08-26 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарен автору. Работа была выполнена отлично, в установленный срок. Все доработки выполнялись быстро, автор был очень внимательным к пожеланиям и всегда быстро выходил на контакт. Всем рекомендую сотрудничество.