Создан заказ №4168799
21 августа 2019
Управление маркетинговой стратегией компании
Как заказчик описал требования к работе:
а) компания сбербанк
б) не нужно писать главу о венчурном финансировании.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня маркетинг является одной из самых актуальных сфер экономических отношений. В современных условиях для развития и оптимизации бизнеса необходимо приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач.
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль.
В наши дни сложно представить себе успешную экономическую деятельность любого предприятия без эффективно организованного маркетинга.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития российской экономики и повышении конкуренции предприятий, крайне важным вопросом является верный выбор маркетинговой политики, стратегии и маркетинговой деятельности предприятия, их обоснованности, от которых, в итоге зависит конечный результат деятельности – прибыль.
Объект исследования — ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ПАО «Сбербанк».
Целью курсовой работы являлось закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков и опыта производственной, экономической и научной работы по специальности маркетинг на примере ПАО «Сбербанк».
Основными задачами практики являются:
1) изучить устав или иные учредительные документы, а также уставную деятельности организации;
2) изучить учётную политику предприятия;
3) провести анализ управления маркетингом ПАО «Сбербанк»;
В ходе выполнения работы были изучены следующие документы:
– отчет о прибылях и убытках за 2016-2018 годы;
– устав организации;
– учетная политика предприятия;
– нормативно-правовые акты и внутренние инструкции, регулирующие и определяющие порядок осуществления хозяйственной деятельности, а также разграничение должностных полномочий и ответственности на предприятии.
Эмпирической базой исследования послужили законодательные и нормативно-правовые акты, данные монографических изданий и периодической печати, нормативно – методическая документация, информационные ресурсы INTERNET и т.д.
Для решения поставленных задач необходимо изучить выполнение маркетингового плана, прибыль, разработать стратегический прогноз потребности в ресурсах и дать оценку функционированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление маркетинговой стратегией компании.docx
2019-08-27 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и очень оперативно,т.к было всего 3 дня. Все требуемые в процессе корректировки были введены. Автор очень качественно решил поставленную задачу. Курсовую оценили на 5. Буду обращаться еще сама и советую вам!)