Создан заказ №4168898
21 августа 2019
Слоган как структурная часть рекламного сообщения: основные функции; требования, предъявляемые к слогану
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день международные и российские исследователи показывают, что у успешной компании должна быть выстроена стратегия бренда, которая нацелена на то, чтобы развивать преданность своего потребителя. Ценность бренда обусловливает готовность потребителя совершать покупку товара по высокой цене, даже если на рынке имеются аналогичные товары иных торговых марок. Условия жесткой конкуренции ставят перед предпринимателями сложный вопрос: какие использовать возможности для удержания своих позиций на рынке и сохранения эффективности своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чаще всего руководство организации осуществляет ряд мероприятий для увеличения доли на рынке, для снижения затрат, осуществляя ценовую конкуренцию. Но этого оказывается мало, чтобы выживать на рынке.
Эффективность маркетинга зависит от рационального применения маркетингового инструментария, от соответствующего вида товарной единицы и его потребительских характеристик потребностям рынка. Довести эти характеристики до покупателя и создать не сиюминутное, а долгосрочное потребительское предпочтение к определённой товарной марке из существующих на рынке конкурирующих товаров – это основополагающая задача маркетинга.
У каждой компании есть стремление к тому, чтобы её рекламу понимали потребители и легко её запоминали. Только данный случай позволяет получать реальный доход и может заставить рекламу заработать в полную силу. Поэтому, главная задача – стремиться делать свою рекламу самой понятной и запоминающейся, и компании-производители наталкиваются на необходимость создавать короткие, но довольно вместительные фирменные слоганы.
Всем выше перечисленным обуславливается актуальность данного исследования.
Степень разработанности. Данную тему изучали в различных изданиях, научных статьях, например, Хлопунова О. В., Сабельфельд А. В. В статье «Слоганы в журнальной рекламе: анализ особенностей структуры и семантики», в учебном пособие Чумикова А.Н. «Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд».
Объектом исследования выступает бренд. Предметом исследования является слоган как ключевой элемент брендинга.
Цель курсовой работы - анализ слогана как ключевого элемента стратегии позиционирования и продвижения бренда.
Цель предполагает решение следующих задач:
– проанализировать слоган как центральный компонент рекламной коммуникации;
– исследовать слоганы в современной рекламе.
Материалами исследования выступили такие бренды, как «KFC», «Coca-Cola», «Pepsi», «Airwick», «Pantene» и другие.
Основными методами исследования являются наблюдение, анализ, описание, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Слоган как структурная часть рекламного сообщения: основные функции; требования, предъявляемые к слогану.docx
2020-03-27 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Мгновенно отвечает, а также предлагает свои идеи по выполнению работы. Очень рекомендую! Выполнил автор раньше срока