Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение этнографического метода сбора социологических данных в индустрии моды.
Создан заказ №416892
9 января 2015

Целью курсовой работы является изучение этнографического метода сбора социологических данных в индустрии моды.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70% Нумерация страниц сверху листа, обязательно цитирование и ссылки на книги. В основном эта тема этнографический метод как метод сбора социологических данных, но и про в индустрии моды должен быть хоть лист. 25-30 страниц ( включая введение и список литературы) междустрочный интерва л 1,5 . Нумерация страниц сверху листа, обязательно цитирование и ссылки на книги.Шрифт 14 по умолчанию стиль, каждая глава с новой страницы.Название глав посередине строки и полужирным шрифто
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы в России стремительно расширяющийся рынок модной одежды открывает новые, перспективные возможности для энергичных, предприимчивых молодых дизайнеров, и создались весьма благоприятные условия для развития собственного бизнеса в индустрии моды. В Западной Европе на одного человека, согласно статистическим данным, приходится до 14 обновок в год, в то время как в России на одного жителя провинции приходится 1,26 новых предметов одежды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что в случае отсутствия, каких - либо кардинальных потрясений Россия в ближайшее десятилетие по своему развитию и уровню жизни почти вплотную приблизится к развитым странам Западной Европы, и, следовательно, можно утверждать о, как минимум, десятикратном росте спроса на модную одежду. Эта великолепная перспектива делает вложения в индустрию моды чрезвычайно выгодным делом, которое может принести своему владельцу немалые дивиденды.[1] Следует учитывать и то, что большинство российских фабрик одежды - крупные промышленные предприятия, и, следовательно, достаточно неповоротливы в своей реакции на изменения покупательского спроса. Ткани и лекала, которые используют крупные фабрики, морально устарели. Лишь немногие из фабрик (например, петербургские фабрики "Первомайская заря" и "FOSP") оказались способны создавать новые современные бренды в одежде. Таким образом, появляются великолепные условия для развития малого и среднего бизнеса, способного в кратчайшие сроки создавать новую коллекцию в соответствии с самыми последними модными тенденциями. Поскольку большинство специалистов в индустрии моды связаны с созданием одежды массового спроса, понятно, что создание, продажа и продвижение моделей "прет-а-порте" существенно отличается от аналогичных процессов коллекции "от кутюр". Основное внимание сосредоточено именно на особенностях коммерческого дизайна, закупок, продаж и продвижения тех моделей одежды, которые могут быть предложены массовому потребителю. Современный человек привычно встречает сообщения о социологах. В очевидных и давно знакомых вещах они открывают самые неожиданные грани. В процветающей финансовой компании социологи неожиданно обнаруживают разъедающую ее социальную коррозию, атмосферу нетерпимости между начальниками и подчиненными, акционерами и менеджерами, рабочими и администрацией. Применяя специальные методы исследования, они выявляют «больные» места: авторитарный стиль управления, безынициативность подчиненных, равнодушие одних социальных групп к другим. [2] Объектом курсовой работы является индустрия моды. Предметом курсовой работы является этнографический метод сбора социологических данных. Целью курсовой работы является изучение этнографического метода сбора социологических данных в индустрии моды. Для осуществления данной цели необходимо выполнить следующие задачи: Выяснить что же такое социология, какова её структура; Изучить социологические подходы к изучению общества, а так же их особенности; Исследовать сущность индустрии моды; Понять сущность этнографического метода сбора социологических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение этнографического метода сбора социологических данных в индустрии моды..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень доволен работой. Все было выполнено в срок и в соответствии с указанными параметрами. Большое спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связь объекта и предмета социологии
Доклад
Социология
Стоимость:
300 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Выдвижение кандидата в депутаты
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования профессиональной команды в организации
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
этническая идентичность в современном мире
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация социологического опроса
Иными словами, опрос представляет собой метод, основа которого - ответно-вопросная ситуация.
Основная цель данного метода - получить информацию о состоянии массовых и групповых взглядов, общественного, группового или индивидуального мнения, а также информацию о фактах и событиях, которые отражены в сознании респондента.
Основная сфера применения опроса - изучение области массового, группового и ин...
подробнее
Социальное поведение организации
Социальное поведение выступает одним из объектов изучения социологической науки. Исследования в данной области начали проводиться еще с середины 19 века, и, помимо понятия «социальное поведение» в один ряд с ним встали такие элементы, как социальное действие и взаимодействие.
Социальное поведение дает характеристику поведению личности или социальных групп в тех или иных условиях, в той или иной соц...
подробнее
Социальные нормы в древнем обществе
Нормы древнего, первобытного общества в значительной степени отличаются от современных. То, что тогда считалось обычным явлением, сегодня может удивить, и даже шокировать обывателя. Связано это и со спецификой того периода, и с особенностями развития и мировоззрения человечества, а также со способами добывания пищи, жизнедеятельности и борьбы за собственное выживание.
В достаточно далекий временной...
подробнее
Социальная деформация
На протяжении всей истории развития различных общественных систем авторы осознавали, что все отклонения от норм, кризисы и иные явления, которые не списываются в рамки нормального функционирования социума, относятся к иному типа проявлений. К середине 80-х годов 20 века как политики, так и известные обществоведы и исследователи в области экономики пришли к выводу, что привычное государство и его о...
подробнее
Организация социологического опроса
Иными словами, опрос представляет собой метод, основа которого - ответно-вопросная ситуация.
Основная цель данного метода - получить информацию о состоянии массовых и групповых взглядов, общественного, группового или индивидуального мнения, а также информацию о фактах и событиях, которые отражены в сознании респондента.
Основная сфера применения опроса - изучение области массового, группового и ин...
подробнее
Социальное поведение организации
Социальное поведение выступает одним из объектов изучения социологической науки. Исследования в данной области начали проводиться еще с середины 19 века, и, помимо понятия «социальное поведение» в один ряд с ним встали такие элементы, как социальное действие и взаимодействие.
Социальное поведение дает характеристику поведению личности или социальных групп в тех или иных условиях, в той или иной соц...
подробнее
Социальные нормы в древнем обществе
Нормы древнего, первобытного общества в значительной степени отличаются от современных. То, что тогда считалось обычным явлением, сегодня может удивить, и даже шокировать обывателя. Связано это и со спецификой того периода, и с особенностями развития и мировоззрения человечества, а также со способами добывания пищи, жизнедеятельности и борьбы за собственное выживание.
В достаточно далекий временной...
подробнее
Социальная деформация
На протяжении всей истории развития различных общественных систем авторы осознавали, что все отклонения от норм, кризисы и иные явления, которые не списываются в рамки нормального функционирования социума, относятся к иному типа проявлений. К середине 80-х годов 20 века как политики, так и известные обществоведы и исследователи в области экономики пришли к выводу, что привычное государство и его о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы