Создан заказ №416892
9 января 2015
Целью курсовой работы является изучение этнографического метода сбора социологических данных в индустрии моды.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70%
Нумерация страниц сверху листа, обязательно цитирование и ссылки на книги.
В основном эта тема этнографический метод как метод сбора социологических данных, но и про в индустрии моды должен быть хоть лист.
25-30 страниц ( включая введение и список литературы) междустрочный интерва
л 1,5 . Нумерация страниц сверху листа, обязательно цитирование и ссылки на книги.Шрифт 14 по умолчанию стиль, каждая глава с новой страницы.Название глав посередине строки и полужирным шрифто
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в России стремительно расширяющийся рынок модной одежды открывает новые, перспективные возможности для энергичных, предприимчивых молодых дизайнеров, и создались весьма благоприятные условия для развития собственного бизнеса в индустрии моды.
В Западной Европе на одного человека, согласно статистическим данным, приходится до 14 обновок в год, в то время как в России на одного жителя провинции приходится 1,26 новых предметов одежды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что в случае отсутствия, каких - либо кардинальных потрясений Россия в ближайшее десятилетие по своему развитию и уровню жизни почти вплотную приблизится к развитым странам Западной Европы, и, следовательно, можно утверждать о, как минимум, десятикратном росте спроса на модную одежду. Эта великолепная перспектива делает вложения в индустрию моды чрезвычайно выгодным делом, которое может принести своему владельцу немалые дивиденды.[1]
Следует учитывать и то, что большинство российских фабрик одежды - крупные промышленные предприятия, и, следовательно, достаточно неповоротливы в своей реакции на изменения покупательского спроса. Ткани и лекала, которые используют крупные фабрики, морально устарели. Лишь немногие из фабрик (например, петербургские фабрики "Первомайская заря" и "FOSP") оказались способны создавать новые современные бренды в одежде. Таким образом, появляются великолепные условия для развития малого и среднего бизнеса, способного в кратчайшие сроки создавать новую коллекцию в соответствии с самыми последними модными тенденциями.
Поскольку большинство специалистов в индустрии моды связаны с созданием одежды массового спроса, понятно, что создание, продажа и продвижение моделей "прет-а-порте" существенно отличается от аналогичных процессов коллекции "от кутюр". Основное внимание сосредоточено именно на особенностях коммерческого дизайна, закупок, продаж и продвижения тех моделей одежды, которые могут быть предложены массовому потребителю.
Современный человек привычно встречает сообщения о социологах. В очевидных и давно знакомых вещах они открывают самые неожиданные грани. В процветающей финансовой компании социологи неожиданно обнаруживают разъедающую ее социальную коррозию, атмосферу нетерпимости между начальниками и подчиненными, акционерами и менеджерами, рабочими и администрацией. Применяя специальные методы исследования, они выявляют «больные» места: авторитарный стиль управления, безынициативность подчиненных, равнодушие одних социальных групп к другим. [2]
Объектом курсовой работы является индустрия моды.
Предметом курсовой работы является этнографический метод сбора социологических данных.
Целью курсовой работы является изучение этнографического метода сбора социологических данных в индустрии моды.
Для осуществления данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Выяснить что же такое социология, какова её структура;
Изучить социологические подходы к изучению общества, а так же их особенности;
Исследовать сущность индустрии моды;
Понять сущность этнографического метода сбора социологических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение этнографического метода сбора социологических данных в индустрии моды..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень доволен работой. Все было выполнено в срок и в соответствии с указанными параметрами. Большое спасибо автору