Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение системы образования и воспитания в Западной Европе в XVIII век на основе воспоминаний И.
Создан заказ №4169082
21 августа 2019

Цель работы – изучение системы образования и воспитания в Западной Европе в XVIII век на основе воспоминаний И.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Актуальность темы исследования. В эпоху Просвещения (конец XVII – начало XIX века) закладываются основы педагогики. В это время творят такие известные философы как Жан-Жак Руссо и Джон Локк. Принципами образования и воспитания, сформированными в их сочинениях, отечественные и зарубежные педагоги пользуются до сих пор. В XVII-XIX веках также были заложены основы классического школьного и университетского образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной педагогике опыт прошлого несомненно необходим. Изучение системы образования и воспитания XVIII века поможет в дальнейшем совершенствовании современной педагогической мысли. При этом, воспоминания Гёте ранее практически не использовались исследователями при изучении истории образования. Цель работы – изучение системы образования и воспитания в Западной Европе в XVIII век на основе воспоминаний И. В. Гёте. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Выявить цели и принципы воспитания по воспоминаниям И. В. Гёте. Определить роль и участие семьи и посторонних лиц в воспитании детей по воспоминаниям И. В. Гёте. Рассмотреть цели, принципы и особенности школьного образования по воспоминаниям И. В. Гёте. Проанализировать особенности университетского образования по воспоминаниям И. В. Гёте. Объект работы – система образования и воспитания в Западной Европе в XVIII веке. Предмет работы – особенности образования и воспитания И. В. Гёте. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, списка использованных источников и литературы. Характеристика источниковой базы. Источниковую базу работы составляют источники личного происхождения и литературные источники, а именно воспоминания и произведения немецкого писателя и философа И. В. Гёте. Автобиографическое произведение «Из моей жизни: Поэзия и правда» охватывает детство и юность И. В. Гёте. Гёте писал свои воспоминания в зрелом возрасте – ему уже «минуло шестьдесят лет». Написание «Поэзии и правды» растянулось на долгих двадцать лет – с 1811 по 1831 годы. Немецкий писатель начинает повествование с первых дней своего детства, а заканчивает 1775 годом (переезд в Веймар). События описываются в хронологическом порядке, но при этом Гёте делает многочисленные лирические отступления. Практически все описанное в «Поэзии и правде» время приходится на детство и юность Гёте, а также его учебу в университете (окончил в 1771 году). При этом, даже в своих самых ранних воспоминаниях Гёте много внимание уделяет воспитанию и образованию, анализирует примененные к нему педагогические приемы и зачастую критикует их. Подобному же осмыслению подвергается период учебы в Лейпцигском университете. В воспоминаниях Гёте часто появляется такой персонаж как его сестра, так как они воспитывались в месте. Таким образом, «Поэзия и правда» является ценным источником по истории образования и воспитания в Западной Европе во второй половине XVIII века. Данный источник содержит не только фактические данные, но и размышления автора о педагогике и воспитании. Информацию об образовании и воспитании мы можем подчерпнуть из такого литературного источника как «Годы учения Вильгельма Мейстера». Работу над этим романом И. В. Гёте начал ещё в 1777 году, а опубликовал лишь в 1795-1796 годах. В этом романе И. В. Гёте раскрывает личностное становление и перерождение главного героя. В дальнейшем данный жанр получил название «романа воспитания». В «Годах учения Вильгельма Мейстера» мы можем проследить судьбу главного героя с самых первых лет его существования, что дополняет наши знания о европейской системе воспитания XVIII века. Обзор исследовательской литературы. Всю имеющуюся исследовательскую литературу по теме можно разделить на две большие группы: литература об образовании и воспитании в Европе в XVIII веке и литература, посвященная И. В. Гёте. Отечественная литература, посвященная европейской системе воспитания и образования XVIII века, немногочисленна. Прежде всего стоит выделить коллективный труд отечественных и зарубежных исследователей «Идеал воспитания дворянства в Европе. XVII-XIX века», в котором рассматриваются такие вопросы как стратегии воспитания, модели воспитания и воспитательные учреждения. История образования и воспитания прослеживается на примере таких стран как Франция, Россия, Австрия, Италия, Украина и некоторые другие. Авторы приходят к выводу о существенных изменениях в педагогической практике в период XVII-XIX веков. Участие в воспитании гувернеров подробно рассматривается в 43 томе «Французского ежегодника». Однако, исследователи по большей части пишут о деятельности иностранных гувернеров в России и лишь ряд статей посвящен интересующей нас теме. История университетского образования в Европе в XVIII веке подробно рассматривается в кандидатской диссертации Д. А. Литошенко. Исследователь приходит к выводу, что в XVII-XVIII веке университетское образование находилось в состоянии глубокого кризиса, но при этом переживало трансформации глобального характера. Биографическая литература, посвященная И. В. Гёте, достаточно многочисленна, а первые исследовательские работы о нем появились ещё во второй половине XVIII века. Жизни и творчеству Гёте посвящены монографии Э. Людвига, Н. Холодковского, К. А. Свасьяна, Д. Г. Льюиса, . Указанные авторы уделяют детству И. В. Гёте достаточно мало внимания. Например, Э. Людвиг не пишет о школьных годах Гёте и его воспитании, а начинает сразу же с университетских времен. Р. Штейнер не останавливается ни на детстве, ни на обучении в университете. К. А. Свасьян в свою очередь практически не пишет о воспитании Иоганна, но уделяет внимание университетским годам. При этом, исследователь практически ничего не говорит о самой системе образования. Наиболее полно воспитание и образование И. В. Гёте представлено в труде Д. Г. Льюиса. Несколько глав посвящены детству немецкого писателя. Исследователь отмечает влияние матери и отца на формирование творческих и интеллектуальных способностей И. В. Гёте. В характеристике университетского периода Д. Г. Льюис указывает на нежелание Гёте изучать логику и юриспруденцию. В биографическом очерке Н. А. Холодковского также значительное внимание уделено воспитанию и образованию Гёте. Данной теме посвящены первые два раздела работы. Н. А. Холодковский указывает на ведущую роль отца и матери в воспитании и начальном образовании мальчика. Подчеркнем, что все исследователи пишут об образовании и воспитании И. В. Гёте на основе его воспоминаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель работы – изучение системы образования и воспитания в Западной Европе в XVIII век на основе воспоминаний И..docx
2019-08-27 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена точно в срок, не смотря на то, что он составлял всего несколько дней. Идет навстречу при необходимости любых корректировок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
создание атомного оружия в советском союзе
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Российский флот в XVIII в.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Причины Первой Мировой войны: мнение историков
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Государство и Церковь в России в XVI –XVII вв.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История дошкольного музыкального образования
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
СБСЕ
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития культуры в современной России
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Культура Древнего Египта в Эрмитаже
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фригийское и Лидийское царства
Самым весомым политическим образованием Малой Азии после падения Хеттской державы была Фригия. Фригийцы, вероятно, переселились в северо-западную часть полуострова во второй половине II тысячелетия до н.э. из Македонии либо Фракии. Они занимались земледелием, скотоводством, виноградарством, разводили лошадей. Из ремесел фригийцы освоили обработку камня, металлов и дерева, ткачество и изготовку к...
подробнее
Жан Кальвин
Несмотря на разгром Реформации в Цюрихе, протестантское движение продолжает развиваться в Швейцарии. Его центр перемещается во Французскую Швейцарию – Женеву. Первоначально лидером женевских протестантов становится Гийом Фарель.
С 1532 году Фарель своими проповедями в Женеве привлекает многих сторонников. Он занимается реформаторской деятельностью, налаживает контакты с вальденсами (сторонниками от...
подробнее
Становление абсолютизма в Англии в XVI —XVII в.
В XV-XVI веках в Англии усиливается власть короля. Главных факторов развития этого процесса можно выделить два.
Новая зависимая от короля знать и главенство монарха над духовной сферой привело к усилению королевской власти во всём государстве. Подъёму авторитета короля способствовала и его успешная внешнеполитическая деятельность. Произошло территориальное расширение государства:
При короле создав...
подробнее
Опиумные войны в Китае
Опиумные войны проходили в два этапа.
В XIX век Китай под властью империи Цин вошёл богатой, могущественной и полностью закрытой для иностранцев страной. Китайская экономика имела достаточно ресурсов, чтобы удовлетворить потребности населения своей страны начиная от продуктов питания и заканчивая роскошными предметами внутри Китая, не пользуясь импортными товарами. В свою очередь продукция, которая...
подробнее
Фригийское и Лидийское царства
Самым весомым политическим образованием Малой Азии после падения Хеттской державы была Фригия. Фригийцы, вероятно, переселились в северо-западную часть полуострова во второй половине II тысячелетия до н.э. из Македонии либо Фракии. Они занимались земледелием, скотоводством, виноградарством, разводили лошадей. Из ремесел фригийцы освоили обработку камня, металлов и дерева, ткачество и изготовку к...
подробнее
Жан Кальвин
Несмотря на разгром Реформации в Цюрихе, протестантское движение продолжает развиваться в Швейцарии. Его центр перемещается во Французскую Швейцарию – Женеву. Первоначально лидером женевских протестантов становится Гийом Фарель.
С 1532 году Фарель своими проповедями в Женеве привлекает многих сторонников. Он занимается реформаторской деятельностью, налаживает контакты с вальденсами (сторонниками от...
подробнее
Становление абсолютизма в Англии в XVI —XVII в.
В XV-XVI веках в Англии усиливается власть короля. Главных факторов развития этого процесса можно выделить два.
Новая зависимая от короля знать и главенство монарха над духовной сферой привело к усилению королевской власти во всём государстве. Подъёму авторитета короля способствовала и его успешная внешнеполитическая деятельность. Произошло территориальное расширение государства:
При короле создав...
подробнее
Опиумные войны в Китае
Опиумные войны проходили в два этапа.
В XIX век Китай под властью империи Цин вошёл богатой, могущественной и полностью закрытой для иностранцев страной. Китайская экономика имела достаточно ресурсов, чтобы удовлетворить потребности населения своей страны начиная от продуктов питания и заканчивая роскошными предметами внутри Китая, не пользуясь импортными товарами. В свою очередь продукция, которая...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы