Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренд-журналистика: определение и типология
Создан заказ №4169121
21 августа 2019

Бренд-журналистика: определение и типология

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: «Выявить релевантность бренд-журналистики как инструмента коммуникации бренда на примере конкретных кейсов». Задачи: 1. Систематизировать элементы маркетинговых коммуникаций бренда. 2. Определить место бренд-журналистики в системе коммуникации бренда. 3. Выявить существующие подходы к опред елению понятия «бренд-журналистика». 4. Провести сравнительный анализ бренд-журналистики и других инструментов маркетинговой коммуникации, в частности контент-маркетинга, нативной рекламы и social media marketing. 5. Сформулировать подход, который наиболее полно и точно описывает инструмент и определяет границы, отличая от схожих инструментов. 6. Выявить типологию бренд-журналистики. 7. Проанализировать современный опыт зарубежных и отечественных СМИ в создании материалов бренд-журналистики. 8. Подобрать и рассмотреть кейсы, в которых бренд-журналистика применяется как инструмент коммуникации. 9. Выявить перспективы использования бренд-журналистики как инструмента коммуникации бренда в России. Объём работы: 60.000 знаков Оригинальность: 80% и выше (важно!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На рубеже ХХ и ХХI вв. все количественные и качественные изменения в журналистике и медиакомпаниях большинства стран мира так или иначе связаны с возникновением избыточной информационной среды, становлением мультиплатформенности и мультиканальности. Сегодня журналисты работают с эмоциями, поведением, впечатлениями людей, проводят глобальные расследования, моделируют политические и экономические процессы, применяют игровые механики и интерактивные способы взаимодействия с аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие технологий повлекло за собой изменения в принципах распространения, способах доставки и доступе к информации, а также стало причиной размывания границ между различными типами масс-медиа и коммуникационными практиками. Следствием указанных трансформаций стало становление и развитие бренд-журналистики – нового формата журналисткой деятельности, направленной на формирование лояльного отношения аудитории к бренду через его гармоничную интеграцию в информационный контент. Современные потребители устали от навязчивой рекламы и стали игнорировать подавляющее большинство мелькающих объявлений. Они больше не хотят, чтобы им агрессивно навязывали товары и услуги, а предпочитают, чтобы коммуникация брендов соответствовала их ожиданиям, была эстетичной, нескучной и полезной. Эта задача наилучшим образом решается инструментами бренд-журналистики, которая объединяет в себе возможности и ресурсы журналистики, PR и контент-маркетинга, интегрирует их в одном направлении. Проблематика исследования заключается в том, что бренд-журналистика – явление для нашей страны относительно новое, и до последнего времени она рассматривалась в основном с практической точки зрения. Проблема исследования, таким образом, состоит в том, что бренд-журналистика – это новое проблемное поле, требующее научного осмысления. Данный факт обуславливает научный интерес и необходимость комплексного исследования технологий бренд-журналистики как особого вида коммуникации. Цель исследования – выявить релевантность бренд-журналистики как инструмента коммуникации бренда на примере конкретных кейсов. Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи: 1. Систематизировать элементы маркетинговых коммуникаций бренда. 2. Определить место бренд-журналистики в системе коммуникации бренда. 3. Выявить существующие подходы к определению понятия «бренд-журналистика». 4. Провести сравнительный анализ бренд-журналистики и других инструментов маркетинговой коммуникации, в частности контент-маркетинга, нативной рекламы и social media marketing. 5. Сформулировать подход, который наиболее полно и точно описывает инструмент и определяет границы, отличая от схожих инструментов. 6. Выявить типологию бренд-журналистики. 7. Проанализировать современный опыт зарубежных и отечественных СМИ в создании материалов бренд-журналистики. 8. Подобрать и рассмотреть кейсы, в которых бренд-журналистика применяется как инструмент коммуникации. 9. Выявить перспективы использования бренд-журналистики как инструмента коммуникации бренда в России. Таким образом, предметом настоящего исследования выступает бренд-журналистика как инструмент коммуникаций бренда, объектом исследования являются актуальные практики брендов (кейсы) по применению технологий бренд-журналистики для реализации коммуникационного продвижения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Бренд-журналистика: определение и типология.docx
2021-05-13 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Однозначно рекомендую автора, она выполнила работу ЗА СУТКИ! Да, мне пришлось что-то доработать, потому что не хватало процента для Антиплагиата. Но это понятно, сложно написать работу на высокий процент оригинальности за сутки. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональная этика журналиста.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитические интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-журналы как новый тип интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление глянцевых журналов ....
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная тема на тв, на примере одной передачи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет и печатные СМИ: взаимодействие или противостояние?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы