Создан заказ №4169121
21 августа 2019
Бренд-журналистика: определение и типология
Как заказчик описал требования к работе:
Цель: «Выявить релевантность бренд-журналистики как инструмента коммуникации бренда на примере конкретных кейсов».
Задачи:
1. Систематизировать элементы маркетинговых коммуникаций бренда.
2. Определить место бренд-журналистики в системе коммуникации бренда.
3. Выявить существующие подходы к опред
елению понятия «бренд-журналистика».
4. Провести сравнительный анализ бренд-журналистики и других инструментов маркетинговой коммуникации, в частности контент-маркетинга, нативной рекламы и social media marketing.
5. Сформулировать подход, который наиболее полно и точно описывает инструмент и определяет границы, отличая от схожих инструментов.
6. Выявить типологию бренд-журналистики.
7. Проанализировать современный опыт зарубежных и отечественных СМИ в создании материалов бренд-журналистики.
8. Подобрать и рассмотреть кейсы, в которых бренд-журналистика применяется как инструмент коммуникации.
9. Выявить перспективы использования бренд-журналистики как инструмента коммуникации бренда в России.
Объём работы: 60.000 знаков
Оригинальность: 80% и выше (важно!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На рубеже ХХ и ХХI вв. все количественные и качественные изменения в журналистике и медиакомпаниях большинства стран мира так или иначе связаны с возникновением избыточной информационной среды, становлением мультиплатформенности и мультиканальности. Сегодня журналисты работают с эмоциями, поведением, впечатлениями людей, проводят глобальные расследования, моделируют политические и экономические процессы, применяют игровые механики и интерактивные способы взаимодействия с аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие технологий повлекло за собой изменения в принципах распространения, способах доставки и доступе к информации, а также стало причиной размывания границ между различными типами масс-медиа и коммуникационными практиками.
Следствием указанных трансформаций стало становление и развитие бренд-журналистики – нового формата журналисткой деятельности, направленной на формирование лояльного отношения аудитории к бренду через его гармоничную интеграцию в информационный контент. Современные потребители устали от навязчивой рекламы и стали игнорировать подавляющее большинство мелькающих объявлений. Они больше не хотят, чтобы им агрессивно навязывали товары и услуги, а предпочитают, чтобы коммуникация брендов соответствовала их ожиданиям, была эстетичной, нескучной и полезной. Эта задача наилучшим образом решается инструментами бренд-журналистики, которая объединяет в себе возможности и ресурсы журналистики, PR и контент-маркетинга, интегрирует их в одном направлении.
Проблематика исследования заключается в том, что бренд-журналистика – явление для нашей страны относительно новое, и до последнего времени она рассматривалась в основном с практической точки зрения. Проблема исследования, таким образом, состоит в том, что бренд-журналистика – это новое проблемное поле, требующее научного осмысления. Данный факт обуславливает научный интерес и необходимость комплексного исследования технологий бренд-журналистики как особого вида коммуникации.
Цель исследования – выявить релевантность бренд-журналистики как инструмента коммуникации бренда на примере конкретных кейсов.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
1. Систематизировать элементы маркетинговых коммуникаций бренда.
2. Определить место бренд-журналистики в системе коммуникации бренда.
3. Выявить существующие подходы к определению понятия «бренд-журналистика».
4. Провести сравнительный анализ бренд-журналистики и других инструментов маркетинговой коммуникации, в частности контент-маркетинга, нативной рекламы и social media marketing.
5. Сформулировать подход, который наиболее полно и точно описывает инструмент и определяет границы, отличая от схожих инструментов.
6. Выявить типологию бренд-журналистики.
7. Проанализировать современный опыт зарубежных и отечественных СМИ в создании материалов бренд-журналистики.
8. Подобрать и рассмотреть кейсы, в которых бренд-журналистика применяется как инструмент коммуникации.
9. Выявить перспективы использования бренд-журналистики как инструмента коммуникации бренда в России.
Таким образом, предметом настоящего исследования выступает бренд-журналистика как инструмент коммуникаций бренда, объектом исследования являются актуальные практики брендов (кейсы) по применению технологий бренд-журналистики для реализации коммуникационного продвижения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренд-журналистика: определение и типология.docx
2021-05-13 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Однозначно рекомендую автора, она выполнила работу ЗА СУТКИ! Да, мне пришлось что-то доработать, потому что не хватало процента для Антиплагиата. Но это понятно, сложно написать работу на высокий процент оригинальности за сутки. Огромное спасибо!