Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
.Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере ...).
Создан заказ №4169125
21 августа 2019

.Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере ...).

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых проектов разрабатывается кафедрой «Государственное и муниципальное управление» в рамках требований Государственного образовательного стандарта для подготовки бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление» -38.03.04. Задание на курсовой проект студент получае т индивидуально по согласованию с руководителем курсового проектирования после определения круга интересующих его проблем, изучения соответствующей литературы, раскрывающей перспективы их решения, определения предполагаемого объекта исследования. Структура курсового проекта зависит от темы и индивидуального стиля работы студента. Однако все работы должны обладать некоторыми общими чертами и включать следующие основные элементы. • Титульный лист • Содержание 22 • Введение • Теоретическая часть • Аналитическая часть • Проектная часть • Заключение • Список использованной литературы • Приложения Содержание располагается сразу же за титульным листом и должно быть представлено в развернутом виде, из нескольких глав (возможна разбивка на параграфы). Против названий глав (параграфов) проставляются номера страниц по тексту. Введением открывается курсовой проект, в нём необходимо: - обосновать актуальность разрабатываемой темы, его теоретическую и практическую значимость; - определить границы исследования (объект, предмет, хронологические и/или географические рамки); - назвать основную цель курсового проекта, задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели; - определить теоретические основы и указать избранный метод (или методы) исследования. Аналитическая часть: в работах, представляющих теоретическое исследование, в этом разделе: - описывается сущность и характеристика предмета и объекта исследования, содержание процесса их развития и современное состояние; - оценивается место, занимаемое объектом исследования в рамках исследуемой предметной области; - освещаются изменения изучаемого явления за последние годы с целью выявления основных тенденций и особенностей его развития; - описывается (уточняется) система факторов, оказывающих влияние на изучаемый предмет, процесс или явление, и исследуется механизм этого влияния; - оценивается степень изученности исследуемой проблемы, называются теоретически и практически нерешенные и дискуссионные проблемы, по-разному освещенные в научной литературе с указанием личного мнения автора работы; - проводится уточнение понятийно-категориального аппарата; - предлагаются собственные или уточняются существующие классификации (типологии) процессов, явлений, влияющих факторов, систем и пр., по определенным классификационным признакам. В разделе используются фактические материалы, характеризующие объект исследования, его техническую, социальную, экономическую и организационную стороны. Причем более подробная характеристика дается по тем аспектам 23 деятельности объекта, которые непосредственно связаны с решением задач, поставленных в работе. В курсовом проекте проводится исследование федерального и регионального законодательства по выбранной проблематике, российского и зарубежного опыта управления, приводятся статистические данные, характеризующие состояние проблемы. В результате анализа должны быть выявлены проблемы, решение которых может служить основой для разработки проектной части работы. Проблемная часть: курсовой проект должен содержать описание различных подходов и методов решения основной проблемы курсового проекта. Содержанием раздела является реферирование книг, статей, монографий, в том числе не предусмотренных программой; составление обзоров литературы по выбранной тематике. Студент должен проанализировать литературные источники, сформулировать проблему и наметить конкретные пути ее решения. Проектная часть: В этом разделе описывается общая постановка задачи для проектного решения, содержание которой определяется составом проблем, выявленных во втором разделе. Исходя из уровня поставленной проблемы, собранной исходной информации проводится выбор метода разработки проектного решения. В нахождении практических мероприятий, которые могли бы оказаться полезными, могут быть использованы как отдельные исследовательские подходы и методы, так и их комплекс мер. Заключение: содержит окончательные выводы, характеризующие итоги курсовой работы. Заключение должно содержать: - краткие выводы по результатам выполненной работы; - оценку полноты решений поставленных задач; - разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному использованию результатов; - оценку социально-экономической эффективности проектных предложений; - народнохозяйственную, научную, социальную ценность результатов работы. Заключение должно быть не более 2-х стандартных страниц. Список использованной литературы. Список использованных источников и литературы размещается после Заключения. Каждый включенный в такой Список источник должен иметь отражение в любом из разделов курсового проекта и на него должны быть ссылки в тексте. Рекомендуется использовать сквозную нумерацию источников с группировкой по следующим разделам: 1. Нормативно-правовые акты; 24 2. Литература (учебная, научная, справочная и т.п.); 3. Другие источники (информационные агентства и сайты Internet). При этом нормативно-правовые акты выстраиваются по юридическому значению (по убыванию уровня) и году принятия (по возрастанию), все остальные источники – в алфавитном порядке. Перечень используемой литературы должен содержать не менее 15 наименований. Приложения. В Приложения выносятся все материалы вспомогательного или дополнительного характера, не являющиеся насущно важными для понимания решения задач курсового проекта. Это могут быть копии подлинных документов, выдержки из отдельных материалов, планы и протоколы организаций, отдельные положения из инструкций и правил, анкеты, статистические данные, объемные таблицы (более одной страницы), формы документации, вспомогательные математические выкладки, вспомогательные графические иллюстрации. Все приложения должны иметь порядковые номера и на них должны быть ссылки в тексте. Объём приложений не ограничивается. Общий объем пояснительной записки курсового проекта составляет 30-35 страниц. В него входит рукописный, отпечатанный на машинке или ПЭВМ текст. Примерное распределение объема пояснительной записки: • введение - 5% объема; • аналитическая часть – 30 % объема; • проблемная часть – 30 % объема; • проектная часть – 30 % объёма; • заключение 5 % объёма. Текст курсового проекта должен сопровождаться таблицами и рисунками (схемы, графики, диаграммы) и другим иллюстративным материалом. Количество иллюстраций определяется содержанием работы. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовой проект должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями. Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно соответствующему стандарту (ГОСТ 7.32-2001), следующие: - текстовый материал курсового проекта должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием принтера на одной стороне листа белой односортной бумаги формата А4 через полтора интервала; - при печати используется шрифт черного цвета в текстовом редакторе Microsoft Word – Times New Roman Cyr, размер шрифта (кегель) – 14, выравнивание по ширине; 25 - размер, правового поля текста страницы – 10 мм, верхнего– 20 мм, левого – 30 мм и нижнего – 20 мм; - каждая страница должна содержать 27-30 строк по 60-65 знаков в строке; - абзац должен начинаться с красной строки (отступ – 12,5 мм). Страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа по центру. Нумерация должна быть сквозной – от титульного до последнего листа работы. Однако проставлять номера страниц следует начиная с «Содержания (оглавления)». Оформление титульного листа представлено в приложении В. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку использованных источников, приложениям. Расстояние между названием параграфа и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (то есть пропускается одна строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Расстояние между заголовком нового параграфа и последней строчкой предыдущего должно быть равно четырем интервалам. Точку в конце заголовка не ставят. Не рекомендуется размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней не более 3-х строк последующего текста, подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке. Названия глав, а также разделов «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» печатаются заглавными литерами жирным шрифтом, по центру строки. Заголовки параграфов пишутся строчными литерами (кроме заглавной буквы) жирным шрифтом и также располагаются по центру строки. Структура текстовой части должна быть четкой и сжатой и, в то же время, содержать все необходимые материалы. Выполненная работа должна быть самостоятельной, т.е. представлять мысли автора, изложенные хорошим литературным языком. Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках. Представленные в тексте таблицы желательно размещать на одном листе, без переносов. Допускается в таблице применять размер шрифта меньший, чем в тексте. Таблицы следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Таблицы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист слово «таблица» и 26 ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «продолжение» и указывают номер таблицы. Заголовок помещают только над ее первой частью. Иллюстративный материал (схемы организационных структур управления, диаграммы, графики, логико-информационные схемы и др.) помещается по ходу текста сразу за ссылкой на него, или на следующей странице с соблюдением порядковой нумерации. В тексте обязательно должны быть ссылки и пояснения к приводимому иллюстративному материалу.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
.Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере ...)..docx
2020-12-26 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Работа защищена на отлично) Автор подошел к теме с профессиональной точки зрения, а также отдельная благодарность за отзывчивость и быстроту действий. Довольна работой автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование социально-экономических и политических процессов
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Порядок формирования и деятельности представительных и исполнительных органов местного самоуправления
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Антимонопольная политика государства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Место местного самоуправления в структуре органов власти
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проблемы становления электронного государства в Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация государственного аудита в США
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
государственное стратегическое планирование в сфере обеспечения национальной безопасности рф
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация местной власти в советский период
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления муниципальным предприятиями на примере КГУП приморский водоканал г Владив
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Государственное и муниципальное управление
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
совершенствование системы управления жилищно коммунальным хозяйством г.Москвы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
"технологии государственного управления в сфере молодежной политики
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление гражданской авиацией Российской Федерации в 1991-2004 гг.: институциональный аспект
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы государственного и муниципального управления. С-03237
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
курсовая по деловым коммуникациям
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Исследование борьбы с коррупцией в системе государственного управления (на примере МВД Российской Федерации)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление транспортной инфраструктурой муниципального образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Менеджеризация в осуществлении функций государственного управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическое развитие Нижегородской области
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Система управления государственной собственностью в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы демографической политики
Реализация целей демографической политики невозможна без разработки комплекса методов управления демографическими процессами.
Совокупность методов демографической политики охватывает всю систему социально-психологических, экономических, религиозных, этических и иных взаимоотношений между отдельными людьми, в семье, в структурных единицах общества и в самом обществе.
Демографической политике особую ...
подробнее
Муниципальное управление окружающей средой
Органы муниципального управления наделены полномочиями, направленными на управление окружающей средой территории муниципального образования. Данный вид муниципального управления является разновидностью экологического управления, встроенного в сложную систему деятельности, направленной на охрану окружающей среды.
Вклад муниципальных образований в экологическое управление обусловлен тем конституцион...
подробнее
Государственное управление в Австралии
Австралия представляет собой федерацию. Административно-территориальное деление страны представлено штатами и территориями, эти субъекты федерации имеют свои органы публичного управления.
Отдельные специфические черты государственного управления в Австралии предопределены тем, что Австралия входит в Британское содружество наций. Так, монарх, стоящий во главе Великобритании, одновременно является мо...
подробнее
Бюджетное финансирование муниципального бюджета
Бюджетное финансирование предназначено для того, чтобы государственным и муниципальным учреждениям непроизводственного назначения, осуществляющим свою деятельность не для получения прибыли или дохода, компенсировались расходы на осуществление или расширение деятельности за счет средств муниципального бюджета посредством осуществления финансирования на основе сметы расходов.
Содержание смет муниципа...
подробнее
Методы демографической политики
Реализация целей демографической политики невозможна без разработки комплекса методов управления демографическими процессами.
Совокупность методов демографической политики охватывает всю систему социально-психологических, экономических, религиозных, этических и иных взаимоотношений между отдельными людьми, в семье, в структурных единицах общества и в самом обществе.
Демографической политике особую ...
подробнее
Муниципальное управление окружающей средой
Органы муниципального управления наделены полномочиями, направленными на управление окружающей средой территории муниципального образования. Данный вид муниципального управления является разновидностью экологического управления, встроенного в сложную систему деятельности, направленной на охрану окружающей среды.
Вклад муниципальных образований в экологическое управление обусловлен тем конституцион...
подробнее
Государственное управление в Австралии
Австралия представляет собой федерацию. Административно-территориальное деление страны представлено штатами и территориями, эти субъекты федерации имеют свои органы публичного управления.
Отдельные специфические черты государственного управления в Австралии предопределены тем, что Австралия входит в Британское содружество наций. Так, монарх, стоящий во главе Великобритании, одновременно является мо...
подробнее
Бюджетное финансирование муниципального бюджета
Бюджетное финансирование предназначено для того, чтобы государственным и муниципальным учреждениям непроизводственного назначения, осуществляющим свою деятельность не для получения прибыли или дохода, компенсировались расходы на осуществление или расширение деятельности за счет средств муниципального бюджета посредством осуществления финансирования на основе сметы расходов.
Содержание смет муниципа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы