Создан заказ №4169195
22 августа 2019
Психотерапевтическая и коррекционная помощь в детско-родительских конфликтах
Как заказчик описал требования к работе:
литература, если есть приложения обязательны!!! никакие скрины не вставлять,! антиплагиат не менее 75 процентов, если будет выше то приветствуется (если сможете сделать), методички прикрепила, читайте,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Разделяем мнение исследователей о том, что современной семье присущи кризисные характеристики: кризис семейных традиций, распад браков, рост числа неполных семей, семей с неродными родителями, невыполнение семьей одной из функций влечет за собой проблемы с выполнением всех, наблюдается девальвация смысла семейной жизни, и тому подобное. Наряду с очерченными негативными тенденциями, семья - первичная среда, в которой происходит развитие ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Насколько успешно будет происходить усвоение детьми социально-культурного опыта в основном зависит от отношения родителей к ребенку, друг к другу и семейным ролям. Самое главное место занимают родители в становлении образа семьи у ребенка. Дети подражают родительской форме поведения в семье, разнообразным положительным или отрицательным привычкам, значимым особенностям супружеских отношений. Поэтому изучение особенностей детско-родительских отношений является чрезвычайно важным.
Ряд исследователей (А. Адлер, Э. Берн, Я. Варга, Д.В. Винникот, В. Джонс, Э. Г. Эйдемиллер, И.С. Кон, Р.В. Овчарова, А.В. Рыжкова, В. Сатир, И. Стюарт, К. Юнг и другие) отмечают, что родительская семья является источником социального наследования в первые годы жизни ребёнка, причем соблюдение образца отношений своих родителей сначала происходит на подсознательном уровне, благодаря механизмам идентификации и подражания. В результате происходит сохранение образов родителей, прародителей, братьев, сестер, бессознательное усвоение норм социального поведения, обязательных в процессе взаимодействия со значимыми взрослыми, подражание их действиям, словам, чувствам, отождествление себя с близкими людьми. В.М. Дружинин подчеркивает, что ребенок учится своей будущей супружеской роли, отождествляя себя с отцом (мальчики) или матерью (девочки). При этом, если положительный пример родителей не всегда является образцом для подражания, то негативный пример, как правило, быстро усваивается детьми. Полноценное развитие каждой личности в семье, и в частности, становление положительного образа семьи у детей зависит от общей эмоциональной атмосферы или психологического климата, который создают родители. Положительные переживания по поводу собственной семьи напрямую зависят от того, как чувствует себя каждый член семьи в конфликтных и сложных для семьи моментов может ли он отдавать свою любовь другим. Актуальность детско-родительских конфликтов измеряется их распространенностью в повседневной жизни. Конечно, идеальной семьи без конфликтов невозможно найти. В любой семье дети и родители конфликтуют, главное правильно их разрешить. И. Горьковая отмечает, что более чем в 30% случаев возникают конфликтные взаимоотношения у детей с обоими родителями даже благополучных семьях.
Объект исследования – детско-родительские конфликты.
Предмет исследования – направления психотерапевтической и коррекционной помощи в детско-родительских конфликтах.
Цель исследования – теоретически обосновать и исследовать особенности детско-родительских конфликтов.
Гипотезой исследования является предположение, что эффективными педагогическими условиями формирования гармоничных взаимоотношений родителей и детей старшего дошкольного возраста являются: гуманистически ориентированный процесс взаимодействия; педагогическая помощь родителям в эмоциональной рефлексии в отношении детей; формирование у родителей педагогической позиции в отношении своего ребенка; культивирования тактики сотрудничества при взаимодействии «взрослый – ребенок»; организация воспитателями дошкольных учебных заведений групповых форм обмена опытом между родителями по их взаимодействия с детьми; организация психолого-педагогического просвещения родителей.
Задачи:
Рассмотреть понятие и сущность конфликта;
Дать характеристику сущности детско-родительских конфликтов;
Проанализировать основные направления психотерапевтической и коррекционной помощи в детско-родительских конфликтах;
Организовать и провести эмпирическое исследование особенностей конфликтов детей и родителей.
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор совокупности методов: теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы, тестирование, сравнительный, графический и математический анализ.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психотерапевтическая и коррекционная помощь в детско-родительских конфликтах.docx
2019-08-28 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Руководитель принял работу сразу и оценил на отлично.