Создан заказ №4169419
22 августа 2019
"Основной систематический курс математики в 7-9 классах (основная школа), основные блоки: алгебра и геометрия
Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы. 1. Установите цели и задачи курса алгебры 7-9 классов, предусмотренные программой. Ознакомьтесь с содержанием программы по алгебре основной школы. Ознакомьтесь со структурой учебников алгебры для 7-9 классов. Какой теоретический материал по алгебре изучается в основной школе? К
акие новые понятия вводятся? Какие числовые множества изучаются в каждом из классов, как эти множества вводятся?
2.Проведите логико-дидактический анализ темы «Иррациональные числа». Изучите и раскройте основное содержание темы в избранных Вами учебниках. Сравните. Сделайте выводы.
3.Изучите тему «Квадратные корни». В чем состоит основная задача учителя при объяснении этой темы? Какие методические трудности изучения указанной темы вы предвидите? Каким образом вы проверите усвоение учащимися этого материала? Проанализируйте систему упражнений по формированию понятия «арифметический квадратный корень». Соответствует ли данная система основным этапам формирования понятия. В случае выявления недостатков в системе устраните их, внося в нее недостающие упражнения.
4.Выпишите основные темы курса, имеющиеся в учебниках, посвященные изучению тождественных преобразований. Составьте перечень новых понятий, вводимых в учебниках. Какие определения даются? Выпишите основные определения понятий, вводимых в данных учебниках. Сравните. Сделайте выводы. Проведите логико-дидактический анализ темы «Формулы сокращенного умножения». Изучите и раскройте основное содержание темы в избранных Вами учебниках. Сравните. Сделайте выводы.
5. В школьном курсе математики изучают следующие виды уравнений: первой степени с одной переменной и с двумя переменными; квадратные (полные, неполные, приведенные); показательные, логарифмические, иррациональные, тригонометрические, дифференциальные; системы линейных уравнений. Изучите программу по математике и ответьте, в каком классе начинается обучение учащихся умению решать каждый из этих видов уравнений.
6.Охарактеризуйте назначение и ценность текстовых (сюжетных) задач. Укажите последовательность действий учителя при подготовке к уроку по решению текстовых задач.
7. Объясните, какова методика решения дробно-рациональных неравенств, неравенств с модулем.
8.Понятие функции является одним из фундаментальных математических понятий. Как определяется это понятие в действующих учебниках математики? Охарактеризуйте методическую схему изучения функций в 7-9 классах.
9.Ознакомьтесь с методикой изучения линейной, обратно пропорциональной, квадратичной и степенной функций. Составьте методическую разработку их изучения.
10.Изучите содержание материала по введению понятия степенной функции. Подготовьте фрагмент урока по объяснению и закреплению ее свойств.
11.Охарактеризуйте методическую схему изучения темы «Степень» в 7-9 классах.
12.Установите цели и задачи курса планиметрии, предусмотренные программой. Проведите сравнительный анализ тематического содержания программы по математике и учебника по геометрии в соответствующем классе. Изучите структуру учебника, перечислите его методические особенности. Ознакомьтесь с аксиомами, приводимыми в действующих учебниках геометрии. Продумайте методику изучения аксиом.
13.Ознакомьтесь с тем, как вводятся первые понятия планиметрии в действующих учебниках. Разработайте методику их изучения.
14.Сравните методику изложения темы «Признаки равенства треугольников» по различным учебникам геометрии. Оцените и сделайте выводы. Разработайте план беседы для изучения первого признака равенства треугольников. Как Вы объясните учащимся смысл слова «признак»? Чем будете мотивировать изучение признака?
15.Опишите методическую схему изучения признаков параллельности прямых на плоскости. Разработайте методику изучения первого признака параллельности по различным учебникам геометрии.
16. Проанализируйте содержание упражнений к параграфам по геометрии в учебнике 7 класса. Какие из них можно возвести в ранг теорем и обязательно решить с учащимися?
17.Дайте характеристику следующих методов решения задач на построение: 1) метод геометрических мест; 2) метод подобия; 3) метод симметрии; 5) метод параллельного переноса; 6) аналитические методы решения задач на построение. Подберите конкретные задачи на построение из школьных учебников геометрии и решите их различными методами.
18.Познакомьтесь с методикой изучения координат, векторов, геометрических преобразований в курсе планиметрии.
19.Охарактеризуйте особенности изложения вопросов измерения длины отрезка, меры угла, площади фигур в различных учебниках.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Основной систематический курс математики в 7-9 классах (основная школа), основные блоки: алгебра и геометрия .docx
2021-01-18 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказ выполнен быстро. Исполнитель вежлив в общении, цены назначает адекватные. Спасибо!