Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Основной систематический курс математики в 7-9 классах (основная школа), основные блоки: алгебра и геометрия
Создан заказ №4169419
22 августа 2019

"Основной систематический курс математики в 7-9 классах (основная школа), основные блоки: алгебра и геометрия

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы. 1. Установите цели и задачи курса алгебры 7-9 классов, предусмотренные программой. Ознакомьтесь с содержанием программы по алгебре основной школы. Ознакомьтесь со структурой учебников алгебры для 7-9 классов. Какой теоретический материал по алгебре изучается в основной школе? К акие новые понятия вводятся? Какие числовые множества изучаются в каждом из классов, как эти множества вводятся? 2.Проведите логико-дидактический анализ темы «Иррациональные числа». Изучите и раскройте основное содержание темы в избранных Вами учебниках. Сравните. Сделайте выводы. 3.Изучите тему «Квадратные корни». В чем состоит основная задача учителя при объяснении этой темы? Какие методические трудности изучения указанной темы вы предвидите? Каким образом вы проверите усвоение учащимися этого материала? Проанализируйте систему упражнений по формированию понятия «арифметический квадратный корень». Соответствует ли данная система основным этапам формирования понятия. В случае выявления недостатков в системе устраните их, внося в нее недостающие упражнения. 4.Выпишите основные темы курса, имеющиеся в учебниках, посвященные изучению тождественных преобразований. Составьте перечень новых понятий, вводимых в учебниках. Какие определения даются? Выпишите основные определения понятий, вводимых в данных учебниках. Сравните. Сделайте выводы. Проведите логико-дидактический анализ темы «Формулы сокращенного умножения». Изучите и раскройте основное содержание темы в избранных Вами учебниках. Сравните. Сделайте выводы. 5. В школьном курсе математики изучают следующие виды уравнений: первой степени с одной переменной и с двумя переменными; квадратные (полные, неполные, приведенные); показательные, логарифмические, иррациональные, тригонометрические, дифференциальные; системы линейных уравнений. Изучите программу по математике и ответьте, в каком классе начинается обучение учащихся умению решать каждый из этих видов уравнений. 6.Охарактеризуйте назначение и ценность текстовых (сюжетных) задач. Укажите последовательность действий учителя при подготовке к уроку по решению текстовых задач. 7. Объясните, какова методика решения дробно-рациональных неравенств, неравенств с модулем. 8.Понятие функции является одним из фундаментальных математических понятий. Как определяется это понятие в действующих учебниках математики? Охарактеризуйте методическую схему изучения функций в 7-9 классах. 9.Ознакомьтесь с методикой изучения линейной, обратно пропорциональной, квадратичной и степенной функций. Составьте методическую разработку их изучения. 10.Изучите содержание материала по введению понятия степенной функции. Подготовьте фрагмент урока по объяснению и закреплению ее свойств. 11.Охарактеризуйте методическую схему изучения темы «Степень» в 7-9 классах. 12.Установите цели и задачи курса планиметрии, предусмотренные программой. Проведите сравнительный анализ тематического содержания программы по математике и учебника по геометрии в соответствующем классе. Изучите структуру учебника, перечислите его методические особенности. Ознакомьтесь с аксиомами, приводимыми в действующих учебниках геометрии. Продумайте методику изучения аксиом. 13.Ознакомьтесь с тем, как вводятся первые понятия планиметрии в действующих учебниках. Разработайте методику их изучения. 14.Сравните методику изложения темы «Признаки равенства треугольников» по различным учебникам геометрии. Оцените и сделайте выводы. Разработайте план беседы для изучения первого признака равенства треугольников. Как Вы объясните учащимся смысл слова «признак»? Чем будете мотивировать изучение признака? 15.Опишите методическую схему изучения признаков параллельности прямых на плоскости. Разработайте методику изучения первого признака параллельности по различным учебникам геометрии. 16. Проанализируйте содержание упражнений к параграфам по геометрии в учебнике 7 класса. Какие из них можно возвести в ранг теорем и обязательно решить с учащимися? 17.Дайте характеристику следующих методов решения задач на построение: 1) метод геометрических мест; 2) метод подобия; 3) метод симметрии; 5) метод параллельного переноса; 6) аналитические методы решения задач на построение. Подберите конкретные задачи на построение из школьных учебников геометрии и решите их различными методами. 18.Познакомьтесь с методикой изучения координат, векторов, геометрических преобразований в курсе планиметрии. 19.Охарактеризуйте особенности изложения вопросов измерения длины отрезка, меры угла, площади фигур в различных учебниках.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
"Основной систематический курс математики в 7-9 классах (основная школа), основные блоки: алгебра и геометрия .docx
2021-01-18 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказ выполнен быстро. Исполнитель вежлив в общении, цены назначает адекватные. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средства развития речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Европейские университеты:история становления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
инновационая технология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательная работа в дошкольном учреждении
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура, функции, содержание и факторы ......
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения рассказа по опорным вопросам.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Просмотреть вебинары по ссылкам и ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы по методике обучения истории и обществознания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика воспитания - 14 вопросов к зачету
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Актуальность экологического воспитания
Сегодня человечество переживает состояние глубокого экологического кризиса, поэтому экологическое воспитание является весьма актуальным.
Под экологическим кризисом понимают напряжённое отношение между окружающей средой и человеком. Развитие производства превышает возможности, которыми обладает биосфера. В связи с тем, что биосфера не справляется с натиском антропогенного воздействия, она начинает ...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Актуальность экологического воспитания
Сегодня человечество переживает состояние глубокого экологического кризиса, поэтому экологическое воспитание является весьма актуальным.
Под экологическим кризисом понимают напряжённое отношение между окружающей средой и человеком. Развитие производства превышает возможности, которыми обладает биосфера. В связи с тем, что биосфера не справляется с натиском антропогенного воздействия, она начинает ...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы