Создан заказ №416957
9 января 2015
Целью исследования является описание экспериментальной проверки использования театрализованной игры как средства правового воспитания дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Надо доработать курсовую с использованием материалов Коломийченко, использовать не менее 10 сказок. Выстроить логически имеющийся материал, лишнее убрать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы усилилось внимание к изучению семьи как воспитательного института со стороны педагогики, психологии, социологии юриспруденции и других наук. Семья представляет собой достаточно закрытую ячейку общества, и не очень охотно посвящает посторонних во все тайны жизнедеятельности, взаимоотношений, ценностей, которые она исповедует. Каждая семья уникальна и неповторима. Различие образовательного, общекультурного уровня, идеалов, нравственно-психологических установок, жизненного опыта, умений организовать деятельность детей, типологические особенности родителей и других членов семьи - все это и многое другое, накладываясь друг на друга, создают неповторимую семейную атмосферу.Основной задачей правового образования ребенка является обеспечение детей оптимальными условиями развития индивидуальных способностей, индивидуальных различий, возможности самореализации независимо от психофизических особенностей, другими словами, защита его прав на любом этапе личного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
У многих родителей педагогические взгляды в основном связаны с их представлениями о перспективах и будущем их детей, и на деталях, необходимых для достижения задуманных целей.Проблеме формирования правовых компетенций на основе положений Конвенции ООН о правах ребенка посвящены исследования М.С. Алешиной, С.М. Вялковой, Н.Ю. Ган, Л.Г. Голубевой, О.И. Давыдовой, Т.А. Дапнилиной, Т.А. Дедушкиной, Т.Н. Дороновой, Н.А. Дорохиной, С.В. Ерофеевой, А.Е. Жичкиной, Р.А. Жуковой, Н.Г. Зеленовой, Л.Е. Осиповой, Е.В. Соловьевой, Н.М. Степиной, Т.А. Шарыгиной и др.Формирование правовых компетенций у особых детей старшего дошкольного возраста является сложным процессом, поскольку сложность заключается, прежде всего, в абстрактности самого понятия «право», которое ребенку дошкольного возраста трудно осознать, в тоже время раннее правовое воспитание способствует общему социальному развитию ребенка, созданию условий для формирования его правосознания и поведения.
Формирование правовых компетенций в дошкольном образовательном учреждении предусматривает отношение к ребенку и его родителям как партнерам в условиях сотрудничества. Роль педагога дошкольного учреждения как организующего начала по формированию правовых компетенций в системе «педагог–ребенок–родитель» заключается не только в формировании у детей элементарных представлений о правилах поведения, правах и обязанностях, но и в создании условий для их практической реализации, как в дошкольном учреждении, так и в семье. При этом педагогическая тактика педагога должна строиться на убеждении и доброжелательном обсуждении проблемы.Объектом исследования выступает процесс правового воспитания детей дошкольного возраста.Предметом исследования будет экспериментальная проверка использования театрализованной игры как средства правового воспитания дошкольников. Целью исследования является описание экспериментальной проверки использования театрализованной игры как средства правового воспитания дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является описание экспериментальной проверки использования театрализованной игры как средства правового воспитания дошкольников..docx
2016-06-16 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа.
Выполнена в срок, который был очень сжат.
Все выполнено четко по теме.
Буду обращаться еще