Создан заказ №416974
9 января 2015
Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать по рекомендации, ознакомьтесь с ними прежде чем начинать делать курсовую работу.Спасибо)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы:Возросший в последнее время интерес к изучению эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста во многом обуславливается тем, что лишь выяснение закономерностей эмоционального развития дает возможность формирования социальных эмоций, закладывающих основы нравственного развития ребенка, его личности.Понимание этих вопросов имеет важное значение для дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса в детских садах и школах.
Использовав опыт, накопленный в мировой психологии, и опираясь на результаты своих собственных теоретических и экспериментальных исследований, советские психологи А.В.Запорожец, К.Левина, А.Д.Захаров, В.И.Гарбузов установили ряд важных положений относительно роли эмоций в развитии личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семья является важным фактором в этом положении.На мой взгляд, решению проблем, возникших в результате нарушенных отношений в семье, в отечественной литературе уделено недостаточно внимания. Исключение составляют отдельные работы - Э.Г.Эйдемиллера, В.И.Гарбузова, А.И.Захарова.Проблема эмоционального развития дошкольника принадлежит к числу наиболее важных в детской психологии и педагогике. Вместе с тем эта проблема считается до сих пор недостаточно разработанной.Обширные исследования, посвященные эмоциональному и личностному развитию, создают основания для дальнейшего исследования этой проблемы.
Цель исследования: исследование специфики эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье.
Объект: эмоциональная сфера детей.Предмет: эмоциональная сфера детей, живущих в неполной семье.
Гипотеза исследований:Известно, что неполная семья влияет на особенности личностного развития ребенка: его эмоциональном самочувствии, самооценке, отношение к окружающим людям.Мы предполагаем, что воспитание в неполной семье будет оказывать более негативное влияние на эмоционально-личностное развитие мальчиков, чем девочек.
Задачи:Провести теоретический анализ литературы.Определить и выявить изменение в эмоционально-аффективной среде.Изучить самооценку и личность дошкольника, ее ощущения и переживания в данный момент времени.
Труды отечественных психологов А.Ф.Лазурского и Г.Я.Трошина, Я.З.Неверовича, А.В.Запорожца, в которых показано, что существуют глубокие взаимосвязи между появлением личностных новообразований и особенностями эмоциональной сферы.
Научная новизна исследований: тщательно изучая, обобщая теоретические данные по проблеме эмоционального и личностного развития дошкольника, мы пытались сопоставить полные и неполные семьи для выявления закономерностей эмоционального развития ребенка.
Практическая значимость: полученные данные могут использоваться психологами и воспитателями в работе с детьми и их родителями.Эмпирическая база исследования: в эксперименте участвовали дошкольники подготовительной группы МДОУ № 301 г. Челябинска в количестве 50 человек (25 детей из полной семьи и 25 детей из неполной семьи)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье..docx
2021-02-05 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала курсовую работу на достаточно серьезную тему по психологии, автор вполне справился, чему очень рада и благодарна!