Создан заказ №4169756
22 августа 2019
Цель исследования – анализ характерных особенностей живописного метода Н.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 про эпоху художников, глава 2 про рериха и врубеля отдельно, заключение - сравнение двух художников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Духовный ренессанс конца XIX – начала ХХ в. не был явлением сугубо русской культуры – лихорадка творческого поиска охватила всю Европу. Однако представляется, что только в России эти поиски основывались на таком сложном комплексе философских, религиозных и мистических идей. Взаимодействие светского и религиозного, мистического начала в русской культуре конца XIX-начала ХХ вв. порой приобретало самые причудливые формы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Яркими представителями этого периода в живописи были М. А. Врубель и Н. К. Рерих, каждый из которых обладал уникальным живописным методом, благодаря которому их картины безошибочно выделяются из ряда других произведений живописи. И, вместе с тем, степень выраженности тяготения к синтезу искусства и философии, эстетического и религиозного компонентов, в творчестве этих художников позволяет утверждать существование определенных точек пересечения в их живописи. Актуальность исследования специфики живописного метода Н. К. Рериха и М. А. Врубеля обусловлена тем, что визуальная несхожесть тематики их картин, смысловой ориентации, содержания и общего настроя произведений только ярче высвечивает некоторые общие черты в их творческой манере. Таким образом, исследование живописного метода М. А. Врубеля и Н. К. Рериха способствует расширению теоретических знаний о специфике их живописи.
Первые исследования культуры Серебряного века связаны с именами самих представителей этого времени. Их ценность обусловлена возможностью ознакомиться с взглядами на этот период изнутри. Так, Н. А. Бердяев в своей статье «Русский духовный ренессанс начала XX в. и журнал «Путь» (к десятилетию «Пути»)» осмысливает идейную и философскую основу культурных явлений конца XIX-начала ХХ вв .
Переписка М. А. Врубеля с его родными и современниками позволяет составить живое впечатление об этом художнике, понять его мироощущение, которое он стремился передать в своих картинах.
Н. К. Рерих был не только художником, но и исследователем-историком, оставившим значительное теоретическое наследие, неразрывно связанное с его художественным творчеством.
Дополнительно была использована научная литература.
Вид творческой биографии М. А. Врубеля представляет собой сочинение В. М. Домитеевой «Врубель», в которой автор уделяет внимание месту и роли художника в культуре Серебряного века.
Научная публикация Л. Г. Березовой «Творческие объединения Серебряного века» посвящена анализу особенностей возникновения и функционирования многочисленных творческих кружков, объединявших философов, художников и поэтов первой четверти ХХ в.
В публикации Е. А. Трофимовой «Творчество Н. К. Рериха в контексте эпохи модерна: вселенское чувство и социальные мифа» прослеживается связь художественных образов в картинах Н. К. Рериха с идеями космизма.
Объект исследования – русское искусство конца XIX-начала ХХ вв.
Предмет исследования – специфика живописного метода Н. К. Рериха и М. А. Врубеля.
Цель исследования – анализ характерных особенностей живописного метода Н. К. Рериха и М. А. Врубеля.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
охарактеризовать историко-культурную обстановку и содержание художественной жизни России конца XIX – начала ХХ в.;
исследовать специфику живописного метода М. А. Врубеля и Н. К. Рериха.
Источниковой базой исследования послужили следующие компоненты:
мемуары и теоретические труды представителей русской культуры конца XIX – начала ХХ вв. М. А. Врубеля, Н. К. Рериха;
совокупность научных трудов о русской культуре конца XIX-начала ХХ вв.;
литературные произведения, созданные современниками культуры конца XIX-начала ХХ вв., позволяющие составить представление о психологическом и социальном контексте эпохи: А. Н. Толстого, Д. С. Мережковского.
Для анализа и раскрытия содержания исторической и социокультурной обстановки конца XIX-начала ХХ вв. были применены общеисторические методы исследования – историко-генетический и историко-сравнительный методы.
Для изучения русской культуры конца XIX-начала ХХ вв., как сложного, многосоставного феномена эпохи был применен диалектический метод исследования.
Для выявления и характеристики живописного метода Н. К. Рериха и М. А. Врубеля были применены метод искусствоведческого анализа художественного произведения и метод семиотического исследования художественного текста.
Помимо этого были использованы общенаучные методы исследования. В исследовании соблюден принцип историзма
Результаты исследования могут стать основой для дальнейшего изучения специфики творчества художников конца XIX-начала ХХ вв., что позволит сформировать целостную картину этого культурного явления.
Структура работы обусловлена поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ характерных особенностей живописного метода Н..docx
2019-08-28 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Виктории за ее профессионализм! Обращаюсь не первый раз, советую всем!