Создан заказ №4169918
22 августа 2019
Современный банковский маркетинг: методы и тенденции развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по банковскому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку наша страна сегодня является одним из крупнейших и наиболее прибыльных рынков для инвестиций и имеет большой потенциал на рынке товаров и услуг.
Основной акцент делается на привлечение новых клиентов и предложение оперативной и разносторонней информации о компаниях, которые могут быть интересны клиентам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждым банком стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной стратегии и политики, проводимой на рынке.
Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены спецификой банковской продукции. В коммерческих банках продукция создается в результате пассивных и активных операций.
Любой коммерческий банк должен использовать весь набор инструментов маркетинга, с помощью которых он может:
повысить свою ликвидность, деловую активность, снизить уровень рисков;
обеспечить оптимальное соотношение между спросом и предложением услуг определенного вида;
гибко реагировать на динамику спроса и пользоваться всеми видами имеющихся ресурсов;
формировать системы договорных, рыночных отношений между своими контактными аудиториями.
В настоящее время, как отмечается такими исследователями, как И.В. Рожков, С.В. Карпова, высокая конкуренция в банковской отрасли стимулирует развитие и непрерывное совершенствование применяемых маркетинговых технологий.
Применение современных технологий продвижения часто позволяет повысить конкурентоспособность банковских организаций, однако часто внедрение новых инструментов происходит на недостаточно качественном уровне, либо происходит внедрение лишь отдельных частей комплекса интернет-маркетинга.
В работе использовались труды таких авторов как: Оганесян В.М. Продвижение банковских продуктов в системе банковского маркетинга, Рожков И.В. Современные тренды информатизации финансового маркетинга, Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг, Романова А.С. Совершенствование маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России», Шатковская Е.Г. Эволюция концепций банковского маркетинга, Ясырева Е.А., Савинцева А.В. Стратегия маркетинга как основополагающий фактор эффективной работы предприятия банковской сферы и др.
Объект исследования: Маркетинг в современных российских банках на примере ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования: Особенности применения маркетинговых инструментов в банковской деятельности.
Цель работы: Рассмотреть сущность и методы банковского маркетинга в России.
Задачи работы:
Изучить историю развития российского банковского маркетинга;
Рассмотреть сущность и роль маркетинга в банковской деятельности;
Охарактеризовать особенности маркетинга в российских банках;
Провести анализ маркетинговых услуг в ПАО «Сбербанк»;
Рассмотреть ребрендинг как инструмент маркетинга на примере ПАО СБЕРБАНК
Охарактеризовать современные методы digital-маркетинга в продвижении банковских организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современный банковский маркетинг: методы и тенденции развития.docx
2019-08-28 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделал раньше срока,по определённым обстоятельствам не смог откорректировать работу.хороший автор