Создан заказ №4169933
22 августа 2019
Целью данной работы стало изучение взаимосвязи личностной тревожности и психосоматических проявлений у студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
выборка 50 студентов. в работе должны быть 1 методика на тревожность и 2-3 на соматические жалобы. Обязательно включить тест на соматосенсорную амплификацию и гиссенский опросник психосоматических жалоб
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современное общество характеризуется высокой динамичностью и неопределенностью экономических, политических, социальных процессов, кризисными явлениями и трансформациями, которые ставят человека перед необходимостью принятия быстрых решений в нестандартных ситуациях. Люди ежедневно сталкиваются с огромным потоком информации, высокими требованиями к личности и профессионалу, необходимостью адаптации к меняющимся условиям существования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, значительно участились случаи нервных срывов, депрессии, тревожных состояний. При этом нарушения функциональных состояний проявляются не только на уровне психики, но и в виде соматических расстройств. Так, специалисты в области медицины и клинической психологии отмечают, что частые головные боли, мигрени, обморочные состояния, а также – нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы являются следствием повышенного нервного напряжения современных людей [2].
Период обучения в ВУЗе является ответственным и сложным периодом в жизни молодых людей. Проблемы, возникающие у студентов в период адаптации их к новым условиям обучения, могут оказать влияние на весь дальнейший процесс обучения и профессиональную деятельность. Сегодняшним студентам необходимо уметь быстро адаптироваться в сложных условиях и быть готовым к выполнению большого объема работ в максимально короткие сроки, безболезненно переключаться с одной задачи на другую в постоянно меняющихся условиях. Для этого и необходимо обладать высоким уровнем адаптивности и стрессоустойчивости, помогающим выстоять, самореализоваться и самоутвердиться в конкурентном мире [1].
Проблема тревожности, вопросы диагностики и коррекции тревожных состояний раскрыты в трудах В.А. Бодрова, Л.И. Божович, Н.Е. Водопьяновой, Л.С. Выготского, И.В. Дубровиной, Г.Ш. Габдреевой, В.В. Зеньковского, П.Б. Зильбермана, К.Э. Изарда, Е.П. Ильина, С.А. Кулакова, Л.В. Куликова, У. Кэннона, М.А Одинцовой, А.М. Прихожан, Г. Селье, C. Хобфолла и других ученых.
Тревожность, как реакция на конкретную ситуацию, является защитной реакцией, позволяющей оценить обстановку, обезопасить себя от неоправданных рисков. При этом нередко длительное пребывание в состоянии тревоги закрепляет это качество как характеристику личности, когда повышенная тревожность отмечается даже в ситуации, не обладающей реальной опасностью [15].
В литературе описано большое количество невротических и психосоматических расстройств и проявлений дезадаптации у студентов. Авторы указывают, что юношеский возраст, являющийся кризисным этапом на пути самоутверждения и социализации личности, характеризуется повышенной эмоциональной неустойчивостью, предрасположенностью к стрессу и депрессии. При этом одним из основных критериев формирования психосоматических отклонений выступает повышенный уровень личностной тревожности.
Таким образом, изучение предрасположенности студентов к проявлениям тревожности, как характеристики личности, является актуальной проблемой в современной психологии. При этом особую обеспокоенность специалистов вызывает влияние тревожных состояний на соматическое здоровье молодежи.
Целью данной работы стало изучение взаимосвязи личностной тревожности и психосоматических проявлений у студентов.
Объект исследования: психосоматические проявления студентов.
Предмет исследования: влияние тревожности на развитие психосоматических проявлений у студентов.
В ходе изучения темы была выдвинута гипотеза, основанная на предположении, что различные психосоматические проявления у студентов обусловлены высоким уровнем личностной тревожности.
Задачи исследования:
Провести анализ научной литературы по проблеме.
Дать характеристику и классификацию психосоматических расстройств.
Описать признаки и проявления личностной и ситуативной тревожности.
Провести эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и психосоматических проявлений у студентов.
Установить взаимосвязь тревожности и психосоматических проявлений.
Методами исследования стали:
Теоретические (анализ, синтез, сравнение).
Эмпирические (диагностическое исследование).
Математические (статистическая обработка данных).
Теоретико-методологическую базу исследования составили концепции формирования личностных качеств (С.В. Дубровина, Е.П. Ильин, К.Э. Изард), диагностические исследования Р.И. Айзмана, А. Барского, Л.И. Вассермана, А.М. Прихожана, Д.Я. Райгородского, Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л. Ханина.
Структура работы включает: введение, две главы (теоретическая и эмпирическая), заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретически аспекты проблемы формирования психосоматических расстройств и роли тревожности в данных проявлениях, во второй главе дано описание эмпирического исследования тревожности и психосоматических проблем у студентов 1 курса факультета политологии МГУ им. М.В. ЛомоносоваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы стало изучение взаимосвязи личностной тревожности и психосоматических проявлений у студентов..docx
2019-08-28 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна автору!!! сразу видно человек знающий, ответственный. Работа выполнена на отлично. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.