Создан заказ №4170191
23 августа 2019
Цель исследования: провести анализ особенностей фотоматериалов в содержании интернет-СМИ «БелПресса», дать им характеристику.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать все по методичке, также должны быть приложения с фото-иллюстративным материалом, который разбирается в курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Визуализация как привнесение в содержание интернет-СМИ их авторами различных визуальных элементов следует считать тенденцией: в данный момент в контенте отечественных сетевых средств массовой информации часто встречаются рисунки, видеоматериалы, а также файлы типа «флэш» и «гиф».
Но визуализация оказывает влияние и на тот тип визуальной информации, который появился в СМИ одним из первых – на фотографии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой тип информации возможно быстро получить – достаточно найти удачный ракурс и нажать на кнопку на фотографическом аппарате, удобно ретушировать в многочисленных программах обработки изображений. Главное – фотоизображения всегда находят положительный отклик у аудитории благодаря тому, что последней привычно, а значит удобно воспринимать именно такую информацию, фотографии в совокупности с текстом способны создать у аудитории картину того, о чем или о ком рассказывается в материале.
Фотоматериалы активно используются и в электронных региональных СМИ, к примеру, в «БелПрессе» – ресурсе, представляющем информацию о городе Белгород и Белгородской области.
Объектом исследования выступает визуализация как тренд содержания современных интернет-СМИ, предметом – особенности фотоматериалов в содержании «БелПрессы».
Цель исследования: провести анализ особенностей фотоматериалов в содержании интернет-СМИ «БелПресса», дать им характеристику.
Задачи исследования:
– представить определение явления визуализации контента в СМИ и его особенности;
– рассмотреть фотоматериалы как тип визуализации;
– охарактеризовать интернет-СМИ «БелПресса»;
– исследовать особенности его фотоматериалов.
Теоретическая часть исследования. Тема визуализации в СМИ и частого использования в их содержании фотоматериалов активно разрабатывается группой отечественных ученых: Ф.И. Шарковым [Шарков, 2014], А.А. Градюшко [Градюшко, 2015, 2017], А.Г. Метаксой [Метакса, 2017] и так далее. Более активно над этими темами работает С.И. Симакова [Симакова, 2015]. Но никто ранее не исследовал фотоматериалы «БелПрессы» в контексте визуализации СМИ. Этим определяется новизна исследования.
Материалом исследования послужили материалы «БелПрессы» за период 1 января-12 сентября 2019 г., всего – более 20.
Методы исследования: анализ, контент-анализ, обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: провести анализ особенностей фотоматериалов в содержании интернет-СМИ «БелПресса», дать им характеристику..docx
2019-08-29 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
советовать не буду, диалога не получилось, но это не значит, что автор плохой, мне лично не подошел