Создан заказ №417020
9 января 2015
Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Для начала нужно выбрать крупный бренд любой, реально существующий.
В содержание будут не главы , а разделы.
1.Актуальность 2.Обзор состояния проблемы. 3. Цели и задачи.
Нужно написать как выйти из проблемы.
Раздел1 : тройной аудит: потребительское поведение, анализ рынка, бренд анализ
Раздел2: сра
внение коммуникативной системы с другими компаниями, похожие на этот бренд.
Раздел3 : PR-мероприятия , Реклама ( как они друг друга поддерживают)
Лэдеринг- движение по ступенькам от брендэсенсес (почему им пользуются)
7 причин для использования бренда
Атрибутика бренда и его черты.
В каждом разделе нужно задать вопрос и ответить и сделать вывод.
Заключение: выводы по главам соединяем и выстраиваем по цепочки
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда.docx
2017-10-30 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, всё выполнено в соответствии с требованиями, автор всегда на связи. Очень доброжелательный, готов помочь с любым вопросом) Большое спасибо за работу!