Создан заказ №4170219
23 августа 2019
Бренд как конкурентное преимущество компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Процесс перехода к рыночной экономике, рыночным отношениям диктует необходимость реализации новых подходов к осуществлению деятельности любого предприятия, организации, учреждения.
Конкурентная среда, в которой находятся нынешние предприятия, обуславливает необходимость ориентации на целевой рынок, а также выбора и рационального использования бренда туристического предприятия.
Не до конца исследованной является способы рационального выбора и реализации бренда в условиях рыночной среды на туристическом предприятии, что и вызвало актуальность данной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель и задачи исследования. Целью работы является обзор и анализ теоретических и методических аспектов выбора и реализации бренда в условиях рыночной среды на туристическом предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- охарактеризовано определение бренда;
- описаны этапы создания бренда на предприятии;
- проанализирована внешняя и внутренняя среда туристической компании;
- рассмотрено регулирование информационных потоков в туристической компании;
- определены отличительные особенности формирования бренда в турфирме;
- приведены практические рекомендации по формированию и разработке бренда в туристической компании.
Объектом исследования является бренд, как составляющая стратегического планирования предприятия.
Предметом исследования являются особенности бренда в условиях рыночной среды в туристическом предприятии.
Методом исследования: Выступает анализ и синтез научной литературы и нормативных источников. Обобщение факторов, влияющих на выбор и эффективное функционирование бренда в условиях рыночной среды, на туристическом предприятии, а также описание этапов создания бренда в туристическом предприятия.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех разделов, выводов и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренд как конкурентное преимущество компании.docx
2019-08-29 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - приятный молодой человек. Видно, что новичок на этом сайте, но очень старается. Вежлив и тактичен, реально оценивает свои силы. Рекомендую к работе.