Создан заказ №4170280
23 августа 2019
Целью данной курсовой работы является – обозначить факторы, обеспечивающие выбор компании в сфере типографических услуг потребителем в процессе предпокупочного поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Заранее определиться с темой курсовой работы, в первую очередь выполнить исследования с интервью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс принятия решения о покупке является крайне важным для изучения, так как он дает понимание того, как можно повысить эффективность маркетинга на всех его этапах. Данный процесс может трактоваться как разрешение проблемы потребителя. Для оценки возможности кредитного продукта по влиянию на поведение потребителей необходимо детально рассмотреть все этапы процесса принятия решение о покупке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оценить в каком из них роль наличия кредитного продукта будет максимальной. Процесс может рассматриваться как с рациональной, так и с эмоциональной точки зрения. В первом случае потребитель будет действовать под воздействием рациональных мотивов: функциональность, внешний вид, качество, габариты. Все эти пункты сильно ограничены, когда речь идет об услуге, так как она не обладает такими же свойствами, как товар. Только в случае приобретения услуги в кредит клиент будет рассматривать единый продукт: «услуга + кредит» и оценивать их в совокупности. Во втором случае потребитель будет принимать решение, исходя из эмоций: бренд, упаковка и т. д.
Целью данной курсовой работы является – обозначить факторы, обеспечивающие выбор компании в сфере типографических услуг потребителем в процессе предпокупочного поведения.
Задачами данной курсовой работы являются:
- изучение сущности предпокупочного поведения потребителей в сфере типографских услуг;
- проведение анализа рынка типографических услуг;
- проведение анализа и описание параметров компании ООО «Красная дорога» и ее перечня оказываемых типографических услуг;
- выбор алгоритма и метода проведения исследования;
- подведение итогов исследования и рекомендации в виде интервью.
Объектом исследования являются потребители, которые нуждаются в приобретение типографических услуг.
Предмет исследования - предпокупочное поведение потребителей в сфере выбора типографических услуг
В данном исследование были использованы такие методы как анализ и синтез информации, табличное и графическое представление данных, проведение интервью.
Данная курсовая работа содержит введение, две основные главы, заключение и список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является – обозначить факторы, обеспечивающие выбор компании в сфере типографических услуг потребителем в процессе предпокупочного поведения..docx
2019-08-29 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу выполнила очень быстро и качественно! я довольна заказом! рекомендую