Создан заказ №4170384
23 августа 2019
Цель данного исследования - изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций на глобальном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по международному маркетингу, подробности написания в прикрепленном файле. Желаемая тема 19, но можно и выбрать другую. Антиплагиан 59-65
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется интеграцией национальных экономик в мировое хозяйство, основываясь на взаимодействии различных стран в многообразии сфер экономической деятельности. Первостепенно интеграция затрагивает мировую торговлю - основу международного разделения труда. В настоящее время для мировой торговли характерны следующие тенденции:
-усиление влияния на мировую экономику международных компаний, в первую очередь, транснациональных корпораций;
-возрастающая конкуренция практически на всех рынках;
-наличие больших групп потребителей, имеющих общие интересы, потребительские предпочтения и характеристики, не ограниченные национальными границами;
-необходимость снижения издержек при производстве большинства товаров и (или) услуг.
Подобные изменения конъюнктуры рынка ставят перед предпринимателями ранее незнакомые цели и задачи, решение которых может быть достигнуто при использовании новых инструментов производства и управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких инструментов является маркетинг, в том числе международный маркетинг, как комплекс средств, методов и навыков для достижения успеха на зарубежных рынках.
Сегодня применение международного маркетинга компаниями в своей хозяйственной деятельностистановится необходимостью. Особенно актуальным представляется изучение международного маркетинга для России. Ведь если зарубежные компании уже имеют достаточный опыт ведения международного бизнеса, используя в своей деятельности маркетинговые инструменты, то российские предприниматели, к сожалению, не обладают достаточными знаниями, в виду долгого периода закрытости экономики и отсутствия рыночных механизмов регулирования. Однако теперь, когда внешнеэкономическая деятельность становится неотъемлемой частью функционирования многих отечественных компаний, понимание процессов, влияющих на успешность производственно-сбытовой деятельности, необходимо всем специалистам в области экономики и управления организацией.
При выходе на зарубежные рынки, компании преследует определенные экономические интересы, например: поиск новых рынков сбыта и новых источников прибыли, поиск оптимальных условий для ведения предпринимательской деятельности, расширение зоны влияния, стремление использовать преимущества международного разделения труда, то есть включение в международное производственное кооперирование и т.д., при этом предприятия должны сами принимать решения относительно продукции и способов ее продвижения к импортеру. Данные процессы объясняет международный маркетинг.
Цель данного исследования - изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций на глобальном рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
-раскрыть понятие международного маркетинга;
-проанализировать элементы структуры международного маркетинга;
-исследовать механизмы продвижения товаров в международном маркетинге;
-изучить особенности продвижения компаний на зарубежном и отечественном ИТ-рынке;
-выявить перспективные рынки сбыта для российских ИТ-фирм.
Объектом исследования является маркетинг на международных рынках, предметом исследования - процесс формирования маркетинговой концепции управления международной компанией.
В рамках исследования данной темы применялись следующие методы: монографический, системно-структурный, ретроспективный, статистико-экономический, метод сравнения и другие. Также применялись специализированные методы маркетингового анализа, такие так анализ пяти конкурентных сил Майкла Портера и SWOT-анализ.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования аналитических данных в процессе разработки международной маркетинговой стратегии для ИТ-компаний.
Теоретической и методической базой исследования послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области международного маркетинга, таких как: Ф. Котлер, Дж. Эванс, Б. Берман, Т. Левитт, М. Кондратьева, Л.М.Тимофеев, Н. Нагапетьянц и другие, а также передовой опыт международных предприятий.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования - изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций на глобальном рынке..docx
2020-05-21 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Доволен выполненной работой. Все было выполнено качественно, в краткие сроки и с высокой оригинальностью. Всем рекомендую данного автора!