Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования - изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций на глобальном рынке.
Создан заказ №4170384
23 августа 2019

Цель данного исследования - изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций на глобальном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по международному маркетингу, подробности написания в прикрепленном файле. Желаемая тема 19, но можно и выбрать другую. Антиплагиан 59-65
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития рыночных отношений характеризуется интеграцией национальных экономик в мировое хозяйство, основываясь на взаимодействии различных стран в многообразии сфер экономической деятельности. Первостепенно интеграция затрагивает мировую торговлю - основу международного разделения труда. В настоящее время для мировой торговли характерны следующие тенденции: -усиление влияния на мировую экономику международных компаний, в первую очередь, транснациональных корпораций; -возрастающая конкуренция практически на всех рынках; -наличие больших групп потребителей, имеющих общие интересы, потребительские предпочтения и характеристики, не ограниченные национальными границами; -необходимость снижения издержек при производстве большинства товаров и (или) услуг. Подобные изменения конъюнктуры рынка ставят перед предпринимателями ранее незнакомые цели и задачи, решение которых может быть достигнуто при использовании новых инструментов производства и управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких инструментов является маркетинг, в том числе международный маркетинг, как комплекс средств, методов и навыков для достижения успеха на зарубежных рынках. Сегодня применение международного маркетинга компаниями в своей хозяйственной деятельностистановится необходимостью. Особенно актуальным представляется изучение международного маркетинга для России. Ведь если зарубежные компании уже имеют достаточный опыт ведения международного бизнеса, используя в своей деятельности маркетинговые инструменты, то российские предприниматели, к сожалению, не обладают достаточными знаниями, в виду долгого периода закрытости экономики и отсутствия рыночных механизмов регулирования. Однако теперь, когда внешнеэкономическая деятельность становится неотъемлемой частью функционирования многих отечественных компаний, понимание процессов, влияющих на успешность производственно-сбытовой деятельности, необходимо всем специалистам в области экономики и управления организацией. При выходе на зарубежные рынки, компании преследует определенные экономические интересы, например: поиск новых рынков сбыта и новых источников прибыли, поиск оптимальных условий для ведения предпринимательской деятельности, расширение зоны влияния, стремление использовать преимущества международного разделения труда, то есть включение в международное производственное кооперирование и т.д., при этом предприятия должны сами принимать решения относительно продукции и способов ее продвижения к импортеру. Данные процессы объясняет международный маркетинг. Цель данного исследования - изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций на глобальном рынке. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: -раскрыть понятие международного маркетинга; -проанализировать элементы структуры международного маркетинга; -исследовать механизмы продвижения товаров в международном маркетинге; -изучить особенности продвижения компаний на зарубежном и отечественном ИТ-рынке; -выявить перспективные рынки сбыта для российских ИТ-фирм. Объектом исследования является маркетинг на международных рынках, предметом исследования - процесс формирования маркетинговой концепции управления международной компанией. В рамках исследования данной темы применялись следующие методы: монографический, системно-структурный, ретроспективный, статистико-экономический, метод сравнения и другие. Также применялись специализированные методы маркетингового анализа, такие так анализ пяти конкурентных сил Майкла Портера и SWOT-анализ. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования аналитических данных в процессе разработки международной маркетинговой стратегии для ИТ-компаний. Теоретической и методической базой исследования послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области международного маркетинга, таких как: Ф. Котлер, Дж. Эванс, Б. Берман, Т. Левитт, М. Кондратьева, Л.М.Тимофеев, Н. Нагапетьянц и другие, а также передовой опыт международных предприятий. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель данного исследования - изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций на глобальном рынке..docx
2020-05-21 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Доволен выполненной работой. Все было выполнено качественно, в краткие сроки и с высокой оригинальностью. Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность доу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Американская реклама во второй половине 20 века
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этические аспекты маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАркетинг на примере ресторана Нижнего Новгорода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование потребителей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: "Особенности продвижения товаров на маркетплейсах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Особенности формирования товарной политики в Интернете
В основе товарной политики, в том числе реализуемой в Интернет-среде, лежит ориентация на решение двух блоков задач (рисунок 1).

Рисунок 1. Задачи товарной политики в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, товарная политика в Интернете направлена на создание новой продукции, интересной рынку, с одной стороны, и сопровождение уже выпускаемых товаров – с другой стороны. ...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Особенности формирования товарной политики в Интернете
В основе товарной политики, в том числе реализуемой в Интернет-среде, лежит ориентация на решение двух блоков задач (рисунок 1).

Рисунок 1. Задачи товарной политики в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, товарная политика в Интернете направлена на создание новой продукции, интересной рынку, с одной стороны, и сопровождение уже выпускаемых товаров – с другой стороны. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы