Создан заказ №4170619
24 августа 2019
Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТА УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ НАПИСАНА! МНЕ необходимо немного исправить заключение, сформулировать его более грамотно. ОБЯЗАТЕЛЬНО не должно быть в заключении никаких фамилий, никаких данных!!! так же необходимо исправить список литературы. Потому что требуют ссылки на каждую книгу, которая есть в списке ли
тературы, лишние книги, которые совсем не подходят лучше удалить. В списке литературы должен быть не менее 50 источников.
И последнее, необходимо проверить дипломную работу в антиплагиате, необходимо не менее 60% оригинальности!!! Если вдруг будет меньше, то там уже будем если что исправлят
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными коммуникативными навыками, именно в этот период у ребенка формируется внеситуативно-личностный тип общения, который предполагает использование эмотивной лексики (словесное обозначение чувств, эмоций, переживаний и т.д.). Поэтому развитие эмотивной лексики в дошкольном возрасте представляется важным для развития эмоциональной сферы детей и их нравственного развития.
Данная проблема является актуальной, так как развитие эмотивной лексики у детей, даже если отсутствуют отклонения речевого и психического развития, представляется достаточно сложным процессом, усложняющимся при наличии тяжелых нарушений речи.
Дети с тяжелыми нарушениями речи представляют собой особую категорию детей, имеющих отклонения, при этом у них наблюдается сохранность слуха, первично не нарушен интеллект, но отмечается присутствие значительных речевых дефектов, оказывающих значительную роль в становлении психики.
Проблемой развития эмотивной лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи занимались такие отечественные специалисты как М.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Алексеева, Г.М. Галкина-Федорук, С.В. Дель, И.Ю. Кондратенко, Д.В. Нечаева, В.И. Яшина и др. В своих работах авторы отмечают, что овладение эмотивной лексикой детьми данной категории является важным условием социализации и нравственного развития.
В современной дошкольной педагогике в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО ОВЗ) одной из актуальных задач образовательного процесса является развитие речевых способностей у детей дошкольного возраста. Содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями должно быть направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование нравственных ценностей, а также разносторонней личности, готовой к социальным контактам [49].
Актуальность данного исследования заключается в недостаточной изученности проблемы развития эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, а учитывая распространенность данного дефекта среди дошкольников, организация коррекционной помощи этим детям остается актуальной и на сегодняшний день.
Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции».
Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции.
Объект исследования – развитие эмотивной лексики у дошкольников с ТНР.
Предмет исследования – нарушения эмотивной лексики у дошкольников с ТНР.
Гипотеза исследования основывается на предположении, что дошкольники с ТНР испытывают затруднения в понимании и воспроизведении эмотивной лексики, поэтому приведение коррекционной работы является необходимым условием дальнейшего их развития.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции..docx
2019-08-30 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа не состоялась,жаль!А начиналось всё не плохо.Авторы тоже люди. И это хорошо!