Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции.
Создан заказ №4170619
24 августа 2019

Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции.

Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТА УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ НАПИСАНА! МНЕ необходимо немного исправить заключение, сформулировать его более грамотно. ОБЯЗАТЕЛЬНО не должно быть в заключении никаких фамилий, никаких данных!!! так же необходимо исправить список литературы. Потому что требуют ссылки на каждую книгу, которая есть в списке ли тературы, лишние книги, которые совсем не подходят лучше удалить. В списке литературы должен быть не менее 50 источников. И последнее, необходимо проверить дипломную работу в антиплагиате, необходимо не менее 60% оригинальности!!! Если вдруг будет меньше, то там уже будем если что исправлят
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными коммуникативными навыками, именно в этот период у ребенка формируется внеситуативно-личностный тип общения, который предполагает использование эмотивной лексики (словесное обозначение чувств, эмоций, переживаний и т.д.). Поэтому развитие эмотивной лексики в дошкольном возрасте представляется важным для развития эмоциональной сферы детей и их нравственного развития. Данная проблема является актуальной, так как развитие эмотивной лексики у детей, даже если отсутствуют отклонения речевого и психического развития, представляется достаточно сложным процессом, усложняющимся при наличии тяжелых нарушений речи. Дети с тяжелыми нарушениями речи представляют собой особую категорию детей, имеющих отклонения, при этом у них наблюдается сохранность слуха, первично не нарушен интеллект, но отмечается присутствие значительных речевых дефектов, оказывающих значительную роль в становлении психики.  Проблемой развития эмотивной лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи занимались такие отечественные специалисты как М.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Алексеева, Г.М. Галкина-Федорук, С.В. Дель, И.Ю. Кондратенко, Д.В. Нечаева, В.И. Яшина и др. В своих работах авторы отмечают, что овладение эмотивной лексикой детьми данной категории является важным условием социализации и нравственного развития. В современной дошкольной педагогике в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО ОВЗ) одной из актуальных задач образовательного процесса является развитие речевых способностей у детей дошкольного возраста. Содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями должно быть направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование нравственных ценностей, а также разносторонней личности, готовой к социальным контактам [49]. Актуальность данного исследования заключается в недостаточной изученности проблемы развития эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, а учитывая распространенность данного дефекта среди дошкольников, организация коррекционной помощи этим детям остается актуальной и на сегодняшний день. Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции». Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции. Объект исследования – развитие эмотивной лексики у дошкольников с ТНР. Предмет исследования – нарушения эмотивной лексики у дошкольников с ТНР. Гипотеза исследования основывается на предположении, что дошкольники с ТНР испытывают затруднения в понимании и воспроизведении эмотивной лексики, поэтому приведение коррекционной работы является необходимым условием дальнейшего их развития. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции..docx
2019-08-30 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа не состоялась,жаль!А начиналось всё не плохо.Авторы тоже люди. И это хорошо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие воображения дошкольников средствами математики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
реферат или контрольная
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Невропатология, психопатология
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследрвательская деятельность современного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реализация принципов воспитания
Принципы воспитания в отличие от традиционных принципов отражают специфику воспитательного процесса. Они представлены общими положениями, на которые опирается воспитатель при организации и реализации процесса воспитания и его ведущих задач.
Принципы воспитания по своей сути – это не универсальные правила или готовые рецепты, которые должен использовать педагог для получения высоких результатов восп...
подробнее
Эвристический метод обучения
Современная педагогика отличается гибкостью, позволяя педагогам и родителям использовать в обучении детей разнообразные методы обучения. Выбор метода остается за педагогами и родителями, важно только лишь соблюдать условие: метод должен быть эффективным и не навредить ребенку.
В настоящее время одним из самых популярных инновационных методов является эвристический метод обучения.
Впервые эвристичес...
подробнее
Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ОВЗ
Процесс воспитания по своей природе очень сложный и ответственный, требует большого внимания и вложения сил со стороны взрослого (педагога, родителя). Воспитание детей с ОВЗ сопровождается дополнительными сложностями и проблемами. При правильной организации воспитательного процесса можно достичь значительных результатов в воспитании детей с ОВЗ.
Особенность воспитания детей с ОВЗ заключается в том...
подробнее
Умственное воспитание
В процессе умственного воспитания происходит становление и развитие познавательных способностей воспитанников, совершенствование их познавательного функционала и развитие навыков усвоения и применения, переданных знаний в практической жизнедеятельности.
Умственное воспитание неразрывно связано и не может существовать в отрыве от умственного развития. Оно представляет собой комплекс качественных и к...
подробнее
Реализация принципов воспитания
Принципы воспитания в отличие от традиционных принципов отражают специфику воспитательного процесса. Они представлены общими положениями, на которые опирается воспитатель при организации и реализации процесса воспитания и его ведущих задач.
Принципы воспитания по своей сути – это не универсальные правила или готовые рецепты, которые должен использовать педагог для получения высоких результатов восп...
подробнее
Эвристический метод обучения
Современная педагогика отличается гибкостью, позволяя педагогам и родителям использовать в обучении детей разнообразные методы обучения. Выбор метода остается за педагогами и родителями, важно только лишь соблюдать условие: метод должен быть эффективным и не навредить ребенку.
В настоящее время одним из самых популярных инновационных методов является эвристический метод обучения.
Впервые эвристичес...
подробнее
Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ОВЗ
Процесс воспитания по своей природе очень сложный и ответственный, требует большого внимания и вложения сил со стороны взрослого (педагога, родителя). Воспитание детей с ОВЗ сопровождается дополнительными сложностями и проблемами. При правильной организации воспитательного процесса можно достичь значительных результатов в воспитании детей с ОВЗ.
Особенность воспитания детей с ОВЗ заключается в том...
подробнее
Умственное воспитание
В процессе умственного воспитания происходит становление и развитие познавательных способностей воспитанников, совершенствование их познавательного функционала и развитие навыков усвоения и применения, переданных знаний в практической жизнедеятельности.
Умственное воспитание неразрывно связано и не может существовать в отрыве от умственного развития. Оно представляет собой комплекс качественных и к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы