Создан заказ №4170689
24 августа 2019
«Анализ маркетинговой среды компании ВкусВилл на рынке Санкт-Петербурга»
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из следующих глав:
· 1 глава - общая характеристика предприятия и анализируемого товара (услуги);
· 2 глава - анализ конкурентов;
· 3 глава - анализ покупателей;
· 4 глава - анализ макросреды.
В первой главе дается введение в предметную область.
Анализ конкурент
ов должен включать:
· конкурентную карту рынка;
· разбиение рынка на стратегические группы (при необходимости);
· анализ пяти конкурентных сил Портера;
· конкурентный профиль.
Анализ покупателей должен включать:
· сегментную структуру спроса;
· анализ привлекательности сегментов, включая оценку их емкости.
Анализ макросреды должен включать:
· PEST;
· SWOТ;
· вывод о перспективности проекта и основных проблемных областях, т.е. частичное обоснование темы будущей ВКР.
Обязательно должны быть сделаны выводы после каждой таблицы, графика, формулы.
Работа должна также включать введение, заключение, библиографический список. Она должна быть оформления в соответствии с Положением о структуре и оформлении письменных работ http://unecon.ru/sites/default/files/chast3.pdf
ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ВСЕ ПУНКТЫ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ, ВСЁ ДЕЛАТЬ СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ, ПРИКРЕПЛЯЮ НИЖЕ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рыночной экономике огромное значение для развития каждого предприятия имеет информация о ее окружающей среде. Зная, как покупатели реагируют на то или иное действие конкурентов, а также прочие условия, в которых функционирует фирма, руководство последней может принимать адекватные решения о своей деятельности. Это позволяет быстро адаптироваться к меняющимся условиям, занимать лидирующие позиции в отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркетинг – это наука, которая занимается вопросами изучения рынка, его законов. Она позволяет компании получать необходимую информацию о том, в чем нуждаются в данный момент покупатели. Рынок находится в движении. Среда, в которой функционирует предприятие, постоянно меняется. Для получения достоверной информации о сложившейся ситуации проводятся маркетинговые исследования рынка. Виды исследований могут быть разными. Они имеют определенные особенности.
Актуальность темы заключается в возрастающем интересе населения к здоровому образу жизни и, следовательно, к продуктам здорового питания. Такого вида интерес рождает на рынке конкуренцию, как между производителями продукции здорового питания, так и между компаниями, реализующими данные товары. Именно поэтому данное исследование актуально на сегодняшний день.
Цель исследования провести анализ маркетинговой среды и дать рекомендации компании ООО «ВкусВилл» по повышению конкурентоспособности магазина в городе Санкт-Петербург.
Актуальность и цель работы предопределили необходимость решения следующих задач:
дать общую характеристику предприятия ООО «ВкусВилл»;
проанализировать конкурентов компании ООО «ВкусВилл»;
провести анализ покупателей ООО «ВкусВилл»;
проанализировать макросреду ООО «ВкусВилл»;
провести SWOT- анализ.
Объектом исследования является ООО «ВкусВилл».
Предметом исследования является маркетинговая среда компании ООО «ВкусВилл».
Методы исследования, используемые в работе – теоретический и научный подход к изучению темы, группировка полученной информации, описание основных аспектов и анализ, а также специальные методы исследования анализ, синтез, SWOT.
Эмпирической базой исследования служит отчетность предприятия ООО «ВкусВилл», информационные ресурсы INTERNET; данные по теме исследования, собранные лично автором: авторские расчеты и т.д.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами ее написания и включает в себя введение, четыре главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Предполагаемые результаты исследования связаны с изучением маркетинговой среды компании ООО «ВкусВилл» на рынке Санкт-ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Анализ маркетинговой среды компании ВкусВилл на рынке Санкт-Петербурга».docx
2019-08-30 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок,быстро и качественно. Автор очень ответственно подходит к работе, после написания помогает с защитой и выполняет все необходимые требования.
Всем советую, не пожалеете.