Создан заказ №4170851
24 августа 2019
Особенности продвижения магазинов детских товаров в Instagram
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется социология массовых коммуникаций.
1. В методологии должны упоминаться используемые социологические методы - соцопрос, фокус-группа, глубинное интервью, экспертное интервью, контент-анализ.
2. Конкурент анализ.
3. Целевая аудитория: родители.
4. Лучшие практики дать рекомендации.
5
. Процент оригинальности 60% и выш
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние годы в России широко стали применяться методы интернет маркетинга. Коммуникация с потребителями в компаниях различного профиля с использованием сети интернет стала одним из требований современного рынка. Для некоторых компаний использование технологий интернет-маркетинга является одним из ключевых бизнес-процессов, включающего в себя поиск потенциальных клиентов, демонстрация торгового предложения, коммуникация и продажа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно значимой организация продаж с использованием сети интернет стала для мелких и средних организаций розничной направленности. Одним из эффективных каналов продаж на сегодняшний день являются различные социальные сети, которые набирают популярность у населения, и все больше вовлекают активную и платежеспособную аудиторию. В связи с этим, в профессиональной сфере интернет-маркетологов выделилось целое направление, посвященное продвижению товаров и услуг в социальных сетях именуемое как SMM (Social Media Marketing).
В данной работе рассмотрена одна из самых молодых и перспективно развивающихся социальных сетей ‹‹инстаграм››, далее - Instagram. В качестве базы практики были рассмотрены интернет-магазины детских товаров.
Решение использовать социальную сеть Instagram было обусловлено следующими причинами:
Возможность реализовывать продукцию без географических ограничений;
Возможность привлекать потенциальную аудиторию из регионов, имеющих низкую конкуренцию в нише;
Возможность поддерживать связь с аудиторией;
Возможность масштабировать бизнес с меньшими административными затратами, нежели в модели с оффлайн-магазинами;
Возможность существенно сокращать долю постоянных издержек на единицу проданного товара;
Наиболее развивающаяся социальная сеть по сравнению с остальными социальными сетями Рунета;
Активная, платежеспособная аудитория соцсети;
Более высокий уровень вовлеченности аудитории по сравнению с другими соц.сетями.
На сегодняшний день ввиду молодости направления продвижения бизнеса в Instagram, существуют лишь краткие пособия, содержащие список рекомендаций, авторами которых являются действующие практики отрасли. Тема продвижения бизнеса в Instagram очень актуальна в рамках семинаров и конференций в digital и бизнес среде. Как таковых научных публикаций и методических пособий отечественных авторов на момент написания данной работы найдено не было, за исключением публикаций от действующих практиков в отрасли в таких журналах как ‹‹Grebennikoff››.
Актуальность данной работы обусловлена тенденцией роста социальной сети instagram, функциональными возможностями данной платформы к организации коммерческой деятельности, прогнозами аналитиков к росту рынка и увеличению продаж через социальные медиа, что ярко иллюстрирует тенденция роста интернет рекламы, в частности, рынка рекламы социальных медиа в том числе Instagram.
Степень изученности данного исследования довольно небольшая, в виду того, что данная тема новая. Но есть уже современные издания от практиков в этой сфере, к примеру, Евгений Ходченков «Продающий Инстаграм», Алиона Хильт «Как раскрутить блог в Instagram. Лайфхаки, тренды, жизнь», Андрей Мизев «Исповедь Instagram`щика. Все секреты продвижения и заработка в Instagram за 2 года работы», Екатерина Уварова, Евгений Якимов «Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении», Елена Вяткина «Продвижение в инстаграм: какие 4 стратегии использовать малому бизнесу, чтобы увеличить продажи».
Целью данной работы является разработка стратегии продвижения представительства бренда в социальной сети instagram включающей в себя инструкцию, содержащую алгоритм конкретных действий, и список рекомендаций по осуществлению дальнейшего продвижения.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
– определить место социальных сетей в продвижении;
– рассмотреть социальную сеть Instagram как эффективный инструмент продвижения;
– выявить основные тенденции развития социальной сети Instagram;
– охарактеризовать специфику продвижения детских товаров;
– провести коммуникативный анализ продвижения детских товаров магазина Там-Там в Instagram;
– дать рекомендации по рекламному продвижению магазина детских товаров Там-там в Instagram.
Объектом исследования являются магазины детских товаров. Предмет исследования - существующие техники продвижения в социальной сети Instagram.
При написании работы были использованы количественного и качественного анализа при изучении методов продвижения. Был проведён коммуникативный анализ продвижения детских товаров магазина Там-Там в Instagram, опрос пользователей страницы магазина в Там-Там в Instagram, а также интервью с менеджером магазина в отношении его видения продвижения магазина.
Практическая значимость представленной работы обусловлена осуществлением детального научно-обоснованного анализа целевой аудитории, созданием готового плана мероприятий по продвижению в социальной сети Instagram, адаптированного к внедрению в рамках проекта и способного к дальнейшему развитию в коммерческих целяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности продвижения магазинов детских товаров в Instagram.docx
2019-08-30 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная работа. Автор следовал моим указаниям. оформление корректное. Суть работы выполнена. Полнота и объём соответствовали.