Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности продвижения магазинов детских товаров в Instagram
Создан заказ №4170851
24 августа 2019

Особенности продвижения магазинов детских товаров в Instagram

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется социология массовых коммуникаций. 1. В методологии должны упоминаться используемые социологические методы - соцопрос, фокус-группа, глубинное интервью, экспертное интервью, контент-анализ. 2. Конкурент анализ. 3. Целевая аудитория: родители. 4. Лучшие практики дать рекомендации. 5 . Процент оригинальности 60% и выш
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последние годы в России широко стали применяться методы интернет маркетинга. Коммуникация с потребителями в компаниях различного профиля с использованием сети интернет стала одним из требований современного рынка. Для некоторых компаний использование технологий интернет-маркетинга является одним из ключевых бизнес-процессов, включающего в себя поиск потенциальных клиентов, демонстрация торгового предложения, коммуникация и продажа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно значимой организация продаж с использованием сети интернет стала для мелких и средних организаций розничной направленности. Одним из эффективных каналов продаж на сегодняшний день являются различные социальные сети, которые набирают популярность у населения, и все больше вовлекают активную и платежеспособную аудиторию. В связи с этим, в профессиональной сфере интернет-маркетологов выделилось целое направление, посвященное продвижению товаров и услуг в социальных сетях именуемое как SMM (Social Media Marketing). В данной работе рассмотрена одна из самых молодых и перспективно развивающихся социальных сетей ‹‹инстаграм››, далее - Instagram. В качестве базы практики были рассмотрены интернет-магазины детских товаров. Решение использовать социальную сеть Instagram было обусловлено следующими причинами: Возможность реализовывать продукцию без географических ограничений; Возможность привлекать потенциальную аудиторию из регионов, имеющих низкую конкуренцию в нише; Возможность поддерживать связь с аудиторией; Возможность масштабировать бизнес с меньшими административными затратами, нежели в модели с оффлайн-магазинами; Возможность существенно сокращать долю постоянных издержек на единицу проданного товара; Наиболее развивающаяся социальная сеть по сравнению с остальными социальными сетями Рунета; Активная, платежеспособная аудитория соцсети; Более высокий уровень вовлеченности аудитории по сравнению с другими соц.сетями. На сегодняшний день ввиду молодости направления продвижения бизнеса в Instagram, существуют лишь краткие пособия, содержащие список рекомендаций, авторами которых являются действующие практики отрасли. Тема продвижения бизнеса в Instagram очень актуальна в рамках семинаров и конференций в digital и бизнес среде. Как таковых научных публикаций и методических пособий отечественных авторов на момент написания данной работы найдено не было, за исключением публикаций от действующих практиков в отрасли в таких журналах как ‹‹Grebennikoff››. Актуальность данной работы обусловлена тенденцией роста социальной сети instagram, функциональными возможностями данной платформы к организации коммерческой деятельности, прогнозами аналитиков к росту рынка и увеличению продаж через социальные медиа, что ярко иллюстрирует тенденция роста интернет рекламы, в частности, рынка рекламы социальных медиа в том числе Instagram. Степень изученности данного исследования довольно небольшая, в виду того, что данная тема новая. Но есть уже современные издания от практиков в этой сфере, к примеру, Евгений Ходченков «Продающий Инстаграм», Алиона Хильт «Как раскрутить блог в Instagram. Лайфхаки, тренды, жизнь», Андрей Мизев «Исповедь Instagram`щика. Все секреты продвижения и заработка в Instagram за 2 года работы», Екатерина Уварова, Евгений Якимов «Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении», Елена Вяткина «Продвижение в инстаграм: какие 4 стратегии использовать малому бизнесу, чтобы увеличить продажи». Целью данной работы является разработка стратегии продвижения представительства бренда в социальной сети instagram включающей в себя инструкцию, содержащую алгоритм конкретных действий, и список рекомендаций по осуществлению дальнейшего продвижения. В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи: – определить место социальных сетей в продвижении; – рассмотреть социальную сеть Instagram как эффективный инструмент продвижения; – выявить основные тенденции развития социальной сети Instagram; – охарактеризовать специфику продвижения детских товаров; – провести коммуникативный анализ продвижения детских товаров магазина Там-Там в Instagram; – дать рекомендации по рекламному продвижению магазина детских товаров Там-там в Instagram. Объектом исследования являются магазины детских товаров. Предмет исследования - существующие техники продвижения в социальной сети Instagram. При написании работы были использованы количественного и качественного анализа при изучении методов продвижения. Был проведён коммуникативный анализ продвижения детских товаров магазина Там-Там в Instagram, опрос пользователей страницы магазина в Там-Там в Instagram, а также интервью с менеджером магазина в отношении его видения продвижения магазина. Практическая значимость представленной работы обусловлена осуществлением детального научно-обоснованного анализа целевой аудитории, созданием готового плана мероприятий по продвижению в социальной сети Instagram, адаптированного к внедрению в рамках проекта и способного к дальнейшему развитию в коммерческих целяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Особенности продвижения магазинов детских товаров в Instagram.docx
2019-08-30 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная работа. Автор следовал моим указаниям. оформление корректное. Суть работы выполнена. Полнота и объём соответствовали.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Соотношение правовых, этических и корпоративных норм в сфере СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ событийных медийных проектов некоммерческих организаций
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Убеждающая коммуникация в переговорном процессе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы с использованием техники SCAMPER
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
теоретические основы Паблик Рилейшнз
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети в России и их аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Предпосылки возникновения и история развития концепции КСО»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коллекторы и должники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы коммуникации в информационном обществе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изучение каналов коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Контент анализ рекламы автомобиля mercedes-benz
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль и место СО в коммерческих структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама как способ воздействия на общество (на примере)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы