Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Создан заказ №4170857
24 августа 2019

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет маркетинговые исследования и ситуационный анализ, тем много, с автором могу обсудить выбор наиболее интересной ему темы, примерно темы такие как : "В чем преимущества и недостатки организации маркетингового исследования и ситуационного анализа через маркетинговое агентство? Укажите взаимосвя зь предпочтений потребителей и стратегии фирмы на рынке. Приведите примеры влияния эластичности цен как одного из основных фактов выбора потребителей. Виды эластичности.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ .docx
2019-08-28 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Раньше срока сделала работу, да и еще работу эту приняли с первого раза! Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2B и B2C»
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование предприятия например карусель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по безопасности жизнедеятельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование эффективности BTL-технологий продвижения бренда
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
запас финансовой прочности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга разрабатывается на основе результатов проведенных маркетинговых исследований, которые позволяют получить информацию о маркетинговой среде, о рынке, а также потенциале предприятия.
Комплекс маркетинга = 4Р = маркетинг-микс
В состав комплекс маркетинга входят четыре элемента:
Все компоненты способствуют достижению конкурентного преимущества компании на рынке и повышения спроса на с...
подробнее
Прямой маркетинг с использованием баз данных
Для того, чтобы разобраться в сущности и особенностях прямого маркетинга с использованием баз данных имеет смысл рассмотреть две его составляющие – понятие прямого маркетинга, а также сущность, содержание и особенности использования баз данных в прямом маркетинге.
Под прямым маркетингом в общем смысле понимается некая система маркетинговых мероприятий, которые направленны на сбор, учет и анализ инф...
подробнее
Иерархическая классификация товаров, примеры
Многие фирмы производят и/или продают множество различных видов товарной продукции. Для целей маркетинга и управления их принято подвергать определенной группировке по тем или иным основаниям, то есть классификации. Классификация представляет собой ни что иное как процедура группировки, проводимая на качественном уровне и основанная на выделении однородных свойств объектам. В маркетинге классифика...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга разрабатывается на основе результатов проведенных маркетинговых исследований, которые позволяют получить информацию о маркетинговой среде, о рынке, а также потенциале предприятия.
Комплекс маркетинга = 4Р = маркетинг-микс
В состав комплекс маркетинга входят четыре элемента:
Все компоненты способствуют достижению конкурентного преимущества компании на рынке и повышения спроса на с...
подробнее
Прямой маркетинг с использованием баз данных
Для того, чтобы разобраться в сущности и особенностях прямого маркетинга с использованием баз данных имеет смысл рассмотреть две его составляющие – понятие прямого маркетинга, а также сущность, содержание и особенности использования баз данных в прямом маркетинге.
Под прямым маркетингом в общем смысле понимается некая система маркетинговых мероприятий, которые направленны на сбор, учет и анализ инф...
подробнее
Иерархическая классификация товаров, примеры
Многие фирмы производят и/или продают множество различных видов товарной продукции. Для целей маркетинга и управления их принято подвергать определенной группировке по тем или иным основаниям, то есть классификации. Классификация представляет собой ни что иное как процедура группировки, проводимая на качественном уровне и основанная на выделении однородных свойств объектам. В маркетинге классифика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы