Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ коммуникаций Общественной палаты РК с целевыми группами с помощью инструментов связей с общественностью.
Создан заказ №4171047
25 августа 2019

Целью работы является анализ коммуникаций Общественной палаты РК с целевыми группами с помощью инструментов связей с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные экономические условия ставят необходимость совместить экономическую эффективность с общественными потребностями в решении социальных проблем. Смещение ответственности с государственных органов власти на субъекты неприбыльной сферы, низкое качество некоммерческого продукта, уменьшение объема финансирования со стороны государства, бизнеса и международных организаций, уменьшение кадрового потенциала, коренные изменения в составе клиентов, которых обслуживают некоммерческие организации (НКО), заставляют субъектов некоммерческой сферы искать новые принципы и методы управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях НКО испытывают потребность в индивидуализации и диверсификации социальных услуг. Актуальность темы заключается в том, в НКО – очень ограниченный лимит средств и отсутствие прибыли. В таких условиях некоммерческие организации начинают активно расширять инструментарий связи с общественностью. Одним из элементов коммуникативного взаимодействия, который уже длительное время применяется коммерческими и некоммерческими организациями всего мира, являются инструменты PR. Развитие такого характера коммуникаций является перспективным для реализации принципов открытой организации, что особенно актуально для российских НКО. В данной работе мы рассмотрим взаимодействие НКО с целевыми группами средствами PR на примере общественной палаты РК. Объект исследования – коммуникация некоммерческих организаций с целевыми группами инструментами PR. Предмет исследования – взаимодействие Общественной палаты Республики Коми (далее – Общественная палата РК) с целевыми группами инструментами PR. В последние годы тема коммуникаций НКО привлекла внимание многих представителей общественных наук — экономистов, социологов, политологов. Литература, используемая в данной работе, была разделена на две группы. Первая группа – это разнообразные законодательные акты, которые содержат описание и границы, а также условия работы НКО с точки зрения законодательных норм. Вторая – это статьи и учебная литература, в которых раскрываются основные аспекты теории и практики связанные с инструментами связей с общественностью для работы НКО, а также затрагиваются близкие с этой темой сферы. В данной работе в качестве теоретической основы использованы труды российских исследователей С.В. Радченко, И.М. Дзялошинского, Е.Л. Маркова. В их работах рассмотрены разнообразные аспекты взаимодействия НКО с внешней средой и целевыми группами. В работе Д.А. Зеркаля Д.А. представлен анализ возможностей для организации коммуникаций разнообразных некоммерческих структур в современных условиях. Особую ценность представляет работа А.А. Маркова А.А., где рассматриваются особенности воздействия в рамках коммуникационной деятельности НКО на целевые аудитории. Важная практическая информация для работы была получена на сайтах и в интернет-источниках. В целом источники для написания работы составлены законодательством, статьями в периодических изданиях и учебной литературой, а также онлайн-источниками. Целью работы является анализ коммуникаций Общественной палаты РК с целевыми группами с помощью инструментов связей с общественностью. Задачами работы является: - рассмотреть теоретические аспекты организации взаимодействия НКО с целевыми группами средствами PR; - провести анализ взаимодействия НКО с целевыми группами средствами PR (на примере Общественной палаты Республики Коми); Методы исследования: -теоретические; -эмпирические: статистический анализ данных статистики и официальной отчетности, графический. Комплексный подход и совокупность нескольких методов исследования позволило анализировать теоретическую часть изученного материала, скомпоновать и собрать необходимую информацию для качественного исследования. Проблематика исследования, анализ источников и литературы, поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Целью работы является анализ коммуникаций Общественной палаты РК с целевыми группами с помощью инструментов связей с общественностью..docx
2021-01-29 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарю за сотрудничество! Правда сначала работу не приняли, но автор пошёл навстречу и внёс корректировки. Все закончилось Happy End-ом)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна ОРИГИНАЛЬНАЯ статья, как написать Master Thesis
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема № 9. Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые медиа как инструмент продвижения бренда печатного СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Финансовое обоснование маркетинговых решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг розничной торговли (на примере предприятия … ).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг курсач
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Особенности маркетинга территории
Как рыночная концепция управления, маркетинг характеризуется уровнем развития экономики страны в целом. Развитая экономика предъявляет высокие требования к способам организации деятельности субъекта во внешней среде.
Использование маркетингового инструментария и методологии во всех сферах и уровнях деятельности общества (от отдельной личности до государства) превращает маркетинг в активный инструм...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Особенности маркетинга территории
Как рыночная концепция управления, маркетинг характеризуется уровнем развития экономики страны в целом. Развитая экономика предъявляет высокие требования к способам организации деятельности субъекта во внешней среде.
Использование маркетингового инструментария и методологии во всех сферах и уровнях деятельности общества (от отдельной личности до государства) превращает маркетинг в активный инструм...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы