Создан заказ №4171047
25 августа 2019
Целью работы является анализ коммуникаций Общественной палаты РК с целевыми группами с помощью инструментов связей с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные экономические условия ставят необходимость совместить экономическую эффективность с общественными потребностями в решении социальных проблем. Смещение ответственности с государственных органов власти на субъекты неприбыльной сферы, низкое качество некоммерческого продукта, уменьшение объема финансирования со стороны государства, бизнеса и международных организаций, уменьшение кадрового потенциала, коренные изменения в составе клиентов, которых обслуживают некоммерческие организации (НКО), заставляют субъектов некоммерческой сферы искать новые принципы и методы управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях НКО испытывают потребность в индивидуализации и диверсификации социальных услуг.
Актуальность темы заключается в том, в НКО – очень ограниченный лимит средств и отсутствие прибыли. В таких условиях некоммерческие организации начинают активно расширять инструментарий связи с общественностью. Одним из элементов коммуникативного взаимодействия, который уже длительное время применяется коммерческими и некоммерческими организациями всего мира, являются инструменты PR. Развитие такого характера коммуникаций является перспективным для реализации принципов открытой организации, что особенно актуально для российских НКО.
В данной работе мы рассмотрим взаимодействие НКО с целевыми группами средствами PR на примере общественной палаты РК.
Объект исследования – коммуникация некоммерческих организаций с целевыми группами инструментами PR.
Предмет исследования – взаимодействие Общественной палаты Республики Коми (далее – Общественная палата РК) с целевыми группами инструментами PR.
В последние годы тема коммуникаций НКО привлекла внимание многих представителей общественных наук — экономистов, социологов, политологов. Литература, используемая в данной работе, была разделена на две группы. Первая группа – это разнообразные законодательные акты, которые содержат описание и границы, а также условия работы НКО с точки зрения законодательных норм.
Вторая – это статьи и учебная литература, в которых раскрываются основные аспекты теории и практики связанные с инструментами связей с общественностью для работы НКО, а также затрагиваются близкие с этой темой сферы.
В данной работе в качестве теоретической основы использованы труды российских исследователей С.В. Радченко, И.М. Дзялошинского, Е.Л. Маркова. В их работах рассмотрены разнообразные аспекты взаимодействия НКО с внешней средой и целевыми группами. В работе Д.А. Зеркаля Д.А. представлен анализ возможностей для организации коммуникаций разнообразных некоммерческих структур в современных условиях. Особую ценность представляет работа А.А. Маркова А.А., где рассматриваются особенности воздействия в рамках коммуникационной деятельности НКО на целевые аудитории.
Важная практическая информация для работы была получена на сайтах и в интернет-источниках.
В целом источники для написания работы составлены законодательством, статьями в периодических изданиях и учебной литературой, а также онлайн-источниками.
Целью работы является анализ коммуникаций Общественной палаты РК с целевыми группами с помощью инструментов связей с общественностью.
Задачами работы является:
- рассмотреть теоретические аспекты организации взаимодействия НКО с целевыми группами средствами PR;
- провести анализ взаимодействия НКО с целевыми группами средствами PR (на примере Общественной палаты Республики Коми);
Методы исследования:
-теоретические;
-эмпирические: статистический анализ данных статистики и официальной отчетности, графический.
Комплексный подход и совокупность нескольких методов исследования позволило анализировать теоретическую часть изученного материала, скомпоновать и собрать необходимую информацию для качественного исследования.
Проблематика исследования, анализ источников и литературы, поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ коммуникаций Общественной палаты РК с целевыми группами с помощью инструментов связей с общественностью..docx
2021-01-29 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарю за сотрудничество! Правда сначала работу не приняли, но автор пошёл навстречу и внёс корректировки. Все закончилось Happy End-ом)